Дорожный просвет#18 "Луаз и СуперЛуаз - а он вообще застревает ?"


Большой и подробный выпуск Дорожный просвет N18. Вообще мы не любим сравнивать в одной передаче автомобили, и в этот раз это было не совсем сравнение, потому как эти машины очень разные, хоть и одной марки.
СуперЛуаз можно увидеть в деле в этих видео www.youtube.com/watch?v=tXJlFc4ETrQ
www.youtube.com/watch?v=pw78nzTrUaw
Простой Луаз в деле www.youtube.com/watch?v=eMHnlaDYKbQ
Наша группа с мероприятиями vk.com/extrimavto4x4

КАМЫШМАШ: Bond Minicar Mark D


Это один из автомобилей экспозиции Американского музея автомобилей, распроданной в феврале прошлого года.

Он и ещё примерно 30 автомобилей из этого музея теперь являются частью коллекции КАМЫШМАШ.
www.youtube.com/user/kamyshmash

Партнер программы kmz-zavod.ru/avto/

Режиссер Я и Антон Волков
Оператор Андрей Мишин и Антон Волков (он же в роли СОВЕСТИ).

Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE

ПРИКОЛЫ 2020 - ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ 2020 НОЯБРЬ РЖАКА УГАР ПРИКОЛЮХА


Приятного просмотра!

Телеграм — bit.ly/2DA05rL

Приколы 2020 — лучшие приколы 2020 Ноябрь ржака угар приколюха. Лучшие ютуб приколы 2020 за месяц новые смешные приколы и ржачные видео.

Лучшие приколы 2020 тест на психику угар!

#Приколы2020 #ЛучшиеПриколы #Приколы

Ремонт К-701М. Установка гидрораспределителя. Снимаю раздаточный вал КПП.


Продалжаю заниматься ремонтом М-ки. Устанавливаю распределитель Р-160 вместо Р-80. Меняю раздаточный вал КПП и муфту включения заднего моста. Еду за шинами от Кировца в пестравку.
Число зубьев шестерен (ведущая-ведомая) Повышенная К-701М: 27-31, К-700А: 29-29. Пониженная К-701М 17-42, К-700А: 21-57
На развитие канала, номер карты сбербанка: 4276 5400 4060 9400

Тест-драйв ВАЗ 2102: Мечта дачника и спекулянта.


Дорогие друзья, предлагаем вашему вниманию тест-драйв ВАЗ-2102,1975-го года выпуска. Мы покажем вам авто, над которым мы работали целый год. При съёмках видео мы увидели объявление о розыске маленькой собачки. Большая просьба, если кто владеет информацией, позвонить по указанному телефону. Приятного просмотра

Тест-драв КаВЗ-685м без пробега: www.youtube.com/watch?v=_H1Pm5-XjNA

Кто победит К-700 или грузовик 8x8? Советская мощь против ВСЕХ!!!


Большая подборка где легендарный советский трактор К-700 против тракторов и грузовиков. Приятного просмотра!!!
Рекомендую подписаться на каналы этих ребят:

БОЛОТО ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ! УАЗ БИГФУТ за 10 000 000, ГАЗ 66, Нива тюнинг! Грязь бездорожье самоделки


РАЦИИ ПОКУПАЕМ ТУТ: баофенг.рф
Команда — Ермак Nordost www.youtube.com/channel/UCq6dAoge5YSSCAIajkhFn8w
Жёсткий выезд! В гостях команда Ермак Nordost, а значит нам нужно пройти все самые жёсткие места!
От Москвичей выступает огромный УАЗ Бигфут, с порышками высотой 1.7 метра и мостами от ГАЗ 66, феноменально проходимая Нива на военных мостах от УАЗа.
От нас — стоковый ГАЗ 66 и УАЗ Хантер.
Подготовка внедорожников довольно серьёзно отличается, но дома как говорится " и стены греют".
В программе сложнейшие торфяные болото и заплыв по огромному Озеру в Тверской Области.
Даже для гигантского Bigfoot нашлось интересное место! На Шишиге взорвалось колесо после спускания в Нули для путешествия по болоту. В целом выезд удался!

Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530

Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com

Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2020 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad

Тракторы МТЗ и Т-40 сидят в грязи по шею! Тяжолая это работа, тянуть трактора из болота! Часть 2


Т-40 (сороковка) — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год.
Трактор предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ.
На тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л. с., а двигателя Д-144 — 50 л. с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.
Ещё особенностью трактора Т-40 является его агрегатная совместимость с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов — более лёгких Т-25 и более тяжелых семейства «Беларусь». Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.
К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряженный тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затрудненный запуск двигателя в зимнее время.

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Первый прототип датирован 1970 годом. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 %.
Трактор построен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.
Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, «привязочными местами» для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах.

Видео взято с канала «AgroTv belarusi» www.youtube.com/user/66632701
ПЕРЕХОДИМ И ПОДПИСЫВАЕМСЯ

Произведение «Тракторы МТЗ и Т-40 сидят в грязи по шею! Тяжолая это работа, тянуть трактора из болота! Часть 2» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

Как заводили дизель в мороз. Запуск Икаруса.. Видео ответ. Серия 4.


Наконец зима добралась и до Киева. Ночью температура за городом опустилась до минус 17-ти градусов. Мы не стали ждать более низких температур (они в Киеве могут и не быть). Мы приняли решение не рисковать и довольствоваться тем, что есть)))). Заготовив три факела из обычной бумаги и одевшись потеплее Максим пошёл заводить наш Икарус, старым дедовским методом. Что из этого получилось, смотрите…

Наш Лайф канал: www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug

Наш канал документального кино: www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw

#икарус #запуск двигателя в мороз #кузницатестдрайва #ретроавтобус #заводимдизель #запускмотора #дедовскийспособ