ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Это Жесть! Мужык Выпил Ведро Самогона И Порвал Трактор Мтз 82. Кто Ему Дал Трактор? Профессионалы!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Тест-драйв на Трактор вездеход Fordson model N. Уникальная техника, категории Старые автомобили, этот ретро автомобиль стал праотцом советских тракторов. Такие старые автомобили – редкая и сверхприятная находка. Сельхозтехника Фордзон — продукт советскоамериканского партнерства, один из прообразов авто ссср. Сделаем тест-драйв и обзор, расскажем технические характеристики и все ньюансы экстримальной техники.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
VITYAZ DT30 is a two-link all-terrain vehicle on a caterpillar track designed for operation in difficult climatic conditions of the Far North, Siberia, the Far East, the Arctic and Antarctic on soils with low bearing capacity (swamp, snowy virgin land, impassability, rugged woodland) at ambient temperature from minus 50 °С to plus 40 °С.
All-terrain vehicles are equipped with turbocharged diesel engines.
Engine power — 800 hp.
Fuel consumption per 300 liters per 100 km.
Cruising range of 500 km.
The maximum land speed — 47 km/h.
The maximum speed afloat — 4 km/h.
All-terrain vehicles «Vityaz» differ in their original layout, consist of two articulated all-metal links connected to each other by a hook-on scheme. The first link is designed for the crew and is equipped with autonomous heating and ventilation systems, it has a driver’s cabin and a passenger compartment with a capacity of up to 7 people including the driver. Right behind the cab is the engine-transmission compartment.
The second link of the body, connected with a special rotary hitch, is a cargo platform covered with a tarpaulin.
В этом видео вы увидите и услышите то, о чём ранее не слыхали и скорее всего даже не задумывались. Наши предки обладали гораздо большими знаниями чем мы сейчас. Люди реально деградируют. Нас одурманивают и запутывают, историки дают нам ложную информацию. Благодаря платформе Ютуб нам удастся распространить информацию на многомиллионную аудиторию! Вместе мы сила!
Когда речь заходит о древних цивилизациях, мы вспоминаем, как правило, шумеров, египтян, инков, ацтеков… Складывается впечатление, что кроме этих цивилизаций, карта древнего мира представляет собой пустое пространство. Но на самом деле в те далекие времена существовало множество ярких и самобытных культур, не таких известных, но при этом не менее великих цивилизаций. В этом видео я расскажу про древние технологии, к которым наше общество только недавно пришло. Привет, друг. Ты на канале КирТоп.
Трактор ДТ-175 «Волгарь» – это гусеничный трактор 3-го тягового класса. Отличительная особенность трактора – применение гидротрансмиссии, благодаря чему число передач уменьшилось с семи (на тракторе ДТ-75М) до двух и стало возможно бесступенчатое и плавное в автоматическом режиме изменение скорости передвижения агрегата, с учетом тягового усилия на крюке. Такой подход позволял более производительно и экономично использовать машину. Так же за счет такой трансмиссии резко снизились динамические нагрузки на детали, способствуя увеличению их долговечности, поэтому срок службы до первого капитального ремонта, по заявлению завода, составлял не менее 8 тыс. моточасов.
Главная составляющая часть трансмиссии – одноступенчатый, комплексный, двухреакторный гидротрансформатор, который работает по принципу гидродинамического преобразования крутящего момента. Именно благодаря ему трактор мог изменять скорость движения по полю, в зависимости от тягового усилия на крюке, чего не могли делать другие тракторы ранее выпускавшиеся в советском союзе. На рабочей скорости трактор мог разгоняться до 16 км/ч, а на транспортной до 21 км/ч!
Видео снято в Баймакском районе Республики Башкортостан весной 2020 года.
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Жесть! Двигатель Пошел В Разнос!!! Запуск Трактора Без Подогрева В -65° На Севере! Молодцы Мужики! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json