ГАХ м72 и Москвич-410) были первые в мире внедорожники повышенной комфортности.
За границей тогда выпускали Вилисы
Именно в СССР зародился класс таких автомобилей. Сегодняшний герой бережно отреставрирован в мастерской харьковского клуба СамоходЪ. Приятного просмотра.
Наш канал Автополигон Кузницы:
youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg
Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw
Читать дальше →
В новой серии по TSW GWE мы сначала поиграем в «симулятор пассажира», добравшись от Twyford до Reading на пригородном поезде Class 166, а затем пересядем в кабину машиниста высокоскоростного пассажирского дизель-поезда HST British Rail Class 43 и отправимся на вокзал London Paddington. Но до Лондона мы не доедем — на пути нам повстречается непреодолимое препятствие в виде запутавшегося искусственного интеллекта трафиковых составов, которые не смогли разъехаться и создали пробку на подъезде к городу. Снова не обошлось без багов… :)
Train Sim World: Great Western Express — это новое дополнение для железнодорожного симулятора Train Sim World: CSX Heavy Haul от Dovetail Games, разработчиков Train Simulator (RailWorks). В этом DLC добавили новый маршрут — карту Лондон — Рединг, три новых типа подвижного состава: пассажирские Class 43, Class 166 и грузовой Class 66. Теперь можно перевозить пассажиров по пригородам Лондона на этих дизель-поездах. При этом отличительные особенности игры никуда не делись: невероятно крутая графика, реалистичная симуляция ЖД, потрясающая детализация всех деталей подвижного состава, в том числе кабины и окружения, а так же возможность «ходить» и управлять составом от первого лица (можно бегать пешком в режиме FPS).
И снова перипетии с нашим любимым Икарусом 256. Есть очень хорошая новость о ближайшем будущем нашего любимца, но о не без ложки дёгтя. Всё просто, увы у нас не получается))). Знаменитый двигатель Раба-Ман, подкинул нам проблем. Приятного просмотра.
Т-70 — универсально-пропашной гусеничный трактор, класса 2 т, предназначенный для возделывания винограда (Т-70В) и сахарной свеклы (Т-70С).
Изготовитель — Кишинёвский тракторный завод, начало серийного производства — с 1974 года.
Трактор предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур. Может использоваться на работах общего назначения.
ДТ-75 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.
За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Торговое название новой модели «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.
Твір «Тракторы Т-70, ДТ-75 месят грязь на бездорожье! Для этой техники и море по колено! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.
Ты сажал самолеты на авиасимуляторе? Земля рвётся вверх, показания приборов скачут, и ладони дрожат от напряжения… А ведь это всего лишь игра! В реальной жизни все намного круче. Во время экстремальных посадок самолеты приземляются в центре города, на воду и даже в лесу.
Сегодня ты увидишь самые фантастические приземления за всю историю гражданской авиации. После такого ты дважды подумаешь, прежде чем заказать билет на самолет.
— 0:00 Начало
0:41 На цыпочках
1:29 Без руля
3:05 На куски
4:05 Чудо
5:43 Обгорел как головешка
7:10 Фантастика
8:33 Секунда до катастрофы
9:15 Море заказывали?
10:17 На брюхе без колёс
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Обзор АЗЛК-2141 Москвич 1989 года выпуска с пробегом 5497 километров. Практически КАПСУЛА ВРЕМЕНИ, которая большую часть жизни простояла в сухом гараже. Редкий цвет «Таврия», который использовался только на ранних 41-х. Под капотом — мотор УЗАМ-331.10 объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с.
Больше информации и фото — у меня в блоге: www.drive2.ru/b/513988426832282423/
Качай приложение Штрафы ПДД ОСАГО онлайн и оформляй ОСАГО прямо из приложения без наценок и комиссий! goo.gl/AW9ieY (Android) goo.gl/dXrDCX — App store
Классный видеорегистратор на две камеры для вашего авто: ali.pub/34xox9
======================================================
МТЗ-80 «Белару́с» (МТЗ-82 «Беларус») — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время.
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Первый прототип датирован 1970 годом. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 %.
Трактор построен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.
Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, «привязочными местами» для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах.
На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода с полуразделённой камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения.
На части двигателей устанавливался предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л. с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л. с.). Запуск двигателя осуществляется электростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л. с., с блокировкой пуска при включенной передаче.
Музыка:
Silent Partner — Heavy
Kevin MacLeod — Take the Lead
Произведение «Легендарные тракторы МТЗ месят грязь на бездорожье! На трактор надейся а сам не плошай!» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.