Качай приложение Штрафы ПДД ОСАГО онлайн и оформляй ОСАГО прямо из приложения без наценок и комиссий! goo.gl/AW9ieY (Android) goo.gl/dXrDCX — App store
Т-70 — универсально-пропашной гусеничный трактор, класса 2 т, предназначенный для возделывания винограда (Т-70В) и сахарной свеклы (Т-70С).
Изготовитель — Кишинёвский тракторный завод, начало серийного производства — с 1974 года.
Трактор предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур. Может использоваться на работах общего назначения.
ДТ-75 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.
За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Торговое название новой модели «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.
Твір «Тракторы Т-70, ДТ-75 месят грязь на бездорожье! Для этой техники и море по колено! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.
Это была незабываемая рыбалка. Продолжение 2я часть — youtu.be/W3vcNL05kRs Утром я и большая команда блогеров были на месте сборов. С нами аэролодка и два вездехода компании Север. По плану я с Русланом на аэролодке должен был поставить жерлицы в заливе, один из вездеходов должен был отправиться размещаться на базе, второй — прибыть на яму для ловли окуня и позже мы все должны были встретиться на базе, однако что-то пошло не так. Фантом 650 спокойно преодолел торосы, наледь, тонкий лёд, а вот вездеходы начали проваливаться, но мы об этом не знали, так как связь в тех местах отсутствует. Аномальнотёплая зима, особенность нашего огромного водохранилища с глубинами до 112 метров не дают образоваться надёжному льду и местами его толщина достигает 6см. Передвигаться по льду очень опасно, НЕ ПОВТОРЯТЬ ПОДОБНОГО! Жерлицы расставили и переместились на мыс, где ждали вездеходы и ловили активно окуня на блесну и раттлин. К вездеходам прибыла помощь ввиде аэролодки Север 750К и 650К. Только благодаря слаженным действиям вся команда прибыла к месту ночёвки на базу и даже успели немного порыбачить. Жерлицы расставили, заселились на базу, заготовили дрова, затопили печь, уха, разговоры обо всём за чашкой чая. К полночи была организована баня с купанием в проруби, крещение встретили как надо. Очень много общались за столом, самое важное это знакомство, общение — это очень ценно! На следующий день нас ждал сюрприз… но это совсем другая история… Продолжение следует!)
Участники: Аэролодки severboat.ru/ вездеходы severtrucks.ru/
Игорь Рязанцев www.youtube.com/user/ryazantsevigor
Александр Лист www.youtube.com/channel/UCLKZHdqjQbDO_0oaW8WkPQQ
Андрей Шейтер www.youtube.com/user/Andrey403816
Сергей Сергафан www.youtube.com/user/gsm544
Иван Кербис www.youtube.com/channel/UCprxMJ9NOvbj8aAkzaIFBwQ
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Поддержать канал можно перечислив любую сумму на Яндекс кошелек (со
Сбера без комиссии). Спасибо! Прямая ссылка: money.yandex.ru/to/410015116229221. Заранее спасибо!
1 Missing pieces by Sir Cubworth
2 End of time by Ugonna Onyekwe
3 Dreamlike — Dreamlike Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons: By Attribution 3.0 License creativecommons.org/licenses/by/3.0/
4 Grace behind the curtain by Silent Partner
5 Trieste by Josh Lippi
Подписываемся на наш канал и ставим лайки!
Перечень платных услуг от нашего канала:
1) Подбор/ Просчет/ и пригон авто из США под ключ
2) Автоподбор авто по Украине
3) Реклама на YouTube
4) Помощь в ремонте и тюнинге вашего авто
5) Подбор /Продажа запчастей на любое авто.
По любым вопросам пишите сюда: fortuna486@gmail.com
Инстаграм Паша: pashadsg
Инстаграм Дима: mr.goldi
Я хочу вам рассказать про 10 самых длинных и невероятных поездов в мире! А так же, хочу показать — самую опасную железную дорогу! Глядя на эту магистраль мурашки по коже. У пассажиров, проезжающих по высокому мосту перехватывает дух и эта поездка запоминается на всю жизнь! Вы могли бы подумать, что поезда могут быть в длину по несколько километров? Для меня это был шок!
Длинна состава измеряется количеством вагонов, загруженных рудой, нефтью и т.п, которые прицепляются к локомотиву. Длинна вагона и масса загрузки могут быть ограничены электрическими дорожными датчиками, мощностью менее 3000 или 1500 V, которая влияет на силу тяги. Перепады высот, изгибы дороги, длина окружной ж/д, сцепные приборы также являются ограничивающими факторами длинны поезда. Нередко средняя длина грузового поезда составляет 2000 метров. Большая длина может быть достигнута благодаря силовым установкам, которые позволяют средней длине состава увеличиться в 3-4 раза, вплоть до 8000 метров. Основное преимущество использования распределенных силовых установок это то, что они могут тянуть длинные и тяжелые составы без риска схода с рельсов на крутых поворотах. Введение дополнительного локомотива посреди грузовых вагонов позволяет успешнее тянуть вагоны, эффективно распределяя нагрузку по сравнению с тем, как это делает один локомотив, они конечно не самые быстрые поезда мира но мега длинные… Итак, без лишних церемоний я расскажу вам про 10 самых длинных поездов в мире. Привет, друг. Ты на канале КирТоп.