ЛуАЗы на ТАНКОВОЙ ДОРОГЕ наравне с БОЛЬШИМИ OFF-ROAD 4X4


Мы в соц.сетях:

Twitter:https://twitter.com/Offroad_Ua

Facebook:https://www.facebook.com/profile.php?id=100001252244498

Drive MeGa-Uaz:https://www.drive2.ru/r/uaz/1212764/

Drive Jeep:https://www.drive2.ru/r/jeep/1216914/

VK new.vk.com/public122876875

Подключайся к партнерской программе как у нас: youpartnerwsp.com/join?28395

УАЗ на дорогах Бразилии и Парагвая | На буханке вокруг света


Да, эти трое поехали в кругосветную экспедицию на УАЗ-452, а мы будем показывать всё, что приключилось с героями во время путешествия.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: vk.com/autoplustv
Instagram: instagram.com/autoplustv
Facebook: www.facebook.com/autoplustv

#УАЗ #ВокругСвета #452

Hotline Miami 1


A workout mix I made based on some of the songs of Hotline Miami 1 and 2. I created this for myself, because I have always wanted to listen to some songs from my favorite games, movies and tv shows whenever I lift weights, but I never get to find good mixes, so here we go.

Subscribe to my Twitter to know when the next mixes get released!

twitter.com/WorkGeekOut1

Other greats mixes:

John Wick — youtu.be/U33DZyrgz2w
Fate Series — youtu.be/YEKIy9_nYu0
Katana Zero — youtu.be/pT-RkWoRcJg
Furi — youtu.be/SeyK8CQ5C9o
Metal Gear Rising: Revengeance — youtu.be/VxMnuIKSAIY

Also, if you are into anime, I recommend this Anime Music Quiz:
youtu.be/44KoOw1gdE4

The song list and time stamps:
1. 0:00 — Knock
2. 4:04 — Inner Animal
3. 7:44 — Crystals
4. 12:32 — Hydrogen
5. 17:21 — Voyager
6. 20:48 — Dust
7. 25:46 — Divide
8. 30:01 — In The Face Of Evil
9. 34:06 — Frantic Aerobics
10. 37:50 — Bloodline
11. 41:01 — Roller Mobster
12. 44:36 — Le Perv
13. 48:53 — She Swallowed Burning Coals
14. 53:35 — Future Club

#Workoutmix #CarpenterBrut

Лучшая Волга: ГАЗ 3110 или Volga Siber??


В этом видео мы сравним идеально сохранившейся экземпляр настоящей волги 3110 и последнюю как бы Волгу, сошедшую с конвейера группы ГАЗ, модель Volga Siber. Заодно вспомним все поколения легендарной машины…

Новые тачки мы покупаем через autospot.ru — autospot.ru/?utm_source=ytb

Почему дрифтеры переходят на CUPPER?


Как масло Cupper защищает от перегрева спортивные моторы и как смазка Cupper снижает нагрузку на двигатель и экономит топливо и ресурсы – в прямых вопросах гонщика российской дрифт-серии Никиты Максакова и в ответах создателя масла Cupper Сергея Мамыкина.

Никита Максаков отъездил на Cupper только первый сезон и специально пришел на производство, что бы узнать и понять изменения, которые произошли с его автомобилем. Подробные ответы на все вопросы профессионального гонщика в этом сюжете.

Все смазочные материалы Компании «КУППЕР» продаются тут: cupper-shop.ru/

P.S. Команда Никиты Максакова D.Brazzers гоняется на спортивных маслах Cupper 5W50 Sport для двигателя –
cupper-shop.ru/motornye-masla/nsline/maslo-motornoe-5w50-sport-4l/

В коробки и редукторы команды D.Brazzers залито трансмиссионное масло Cupper 75W90 —
cupper-shop.ru/transmissionnye-masla/maslo-transmissionnoe-75w90-4-l/

Покупка армейского эвакуатора. Урал МТП


В этом видео мы расскажем об истории приобретения машины о которой мы давно мечтали. Правда хотелось бы иметь такую спецтехнику на базе четырёхосного полноприводного автомобиля «Урал» 5323, но финансовые возможности не позволяют в полной мере реализовывать все задумки. Как бы то ни было, обладание подобной техникой, значительно снизит наши трудозатраты на сложных внедорожных эвакуациях и позволит нам работать на равных с нашими конкурентами.

Instagram: kmu6x6
Сайт: www.kmu6x6.ru
Телефон: (812) 918-50-60, (812) 989-01-40, (952) 289-01-40
E-mail: 9890140@mail.ru
ВК: vk/com/manipulyator6x6

Camera:
www.instagram.com/content_spb/

Высокоскоростной поезд Сапсан ТЕСТ-ДРАЙВ | Как устроен Velaro rus – Зенкевич Pro Автомобили


Тест-драйв высокоскоростного поезда Сапсан следующего по маршруту Москва – СПБ. Расскажу и покажу как устроено депо, система безопасности и управления Сапсаном, проверим на прочность лобовое стекло – прямо МОЛОТКОМ, а также всякие интересные мелочи – короче расскажу о Сапсане все, что можно.

Друзья, не забывайте пожалуйста делиться во всех возможных соц. сетях если зашло,
активнее делимся – больше ништяков и эксклюзивных тест-драйвов!

А ездили мы собственно в Питер не просто так, а снимать:

–Железную атлантиду (Нереально крутой Музей ЖД транспорта) youtu.be/xMm-1wPzElY

– Последний паровоз СССР (П-36 «Генерал»)
youtu.be/8yPjzhl3Cy0

– Советский луноход (Лиаз 677)
youtu.be/Y7iV5SI8UoM

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#жд #сапсан #поезд #velaro #siemens #поезда #высокоскоростной #электропоезд #sapsan #velarorus #ржд
#зенкевич #иванзенкевич

Битва с бездорожьем на тракторах Т-170, Т-100! Тяжелая это работа тащить "Сотку" из болота! Подборка


Т-170 имеет топливный бак на 300 литров. Комплектовался двигателем либо на 160 либо на 180 л.с. Причём двигатель на 180 л.с. является двигателем более новой разработки, он работает на разных видах топлива, на Т-170 он встречается электростартёрным и карбюраторным(Только пусковой двигатель). Муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения. Коробка передач четырёхвальная, имеет шестерни постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего хода и четырёх заднего. Ходовая система тележечная, с полужёсткой трёхточечной подвеской тележек. В стандартной комплектации установлена ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов тягового класса 10. При использовании трактора на слабых грунтах, уменьшают давление на почву устанавливая семикатковые тележки и башмаки шириной 900 мм. К преимуществам Т-170 можно отнести простую и надёжную конструкцию, низкую стоимость, но в то же время устаревшая конструкция не позволяет полностью реализовывать мощность двигателя, чрезвычайно мал срок службы фрикционной муфты.

Тракторы Т-130 и Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса). В то же время к моменту начала массового производства конструкция трактора, «уходящая корнями» в 30-е годы уже серьёзно устарела. Механическая трансмиссия не позволяла полностью реализовывать мощность двигателя при работе с высокой нагрузкой и усложняла процесс управления трактором. Полужёсткая подвеска также не позволяла трактору реализовать тяговый потенциал двигателя ни за счёт скорости, ни за счёт тягового усилия. Срок службы бортовых фрикционов, не претерпевших изменений со времён трактора С-80 у трактора Т-130, а особенно у Т-170, оказался крайне малым. Запуск дизеля осуществлялся архаичным пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, было не так-то просто запустить, особенно в холодную погоду. Рычаги и педали управления, воздействовавшие непосредственно на элементы трансмиссии, при работе сильно вибрировали. Тракторы аналогичного класса, выпускавшиеся в эти годы за рубежом (США, Япония) уже имели в базовой комплектации гидромеханическую трансмиссию, эластичную подвеску, подрессоренную герметичную кабину, дистанционное управление трансмиссией и ходовой частью, исключавшее передачу вибраций на органы управления.

Т-100 (разг. — «сотка») — советский промышленный гусеничный трактор, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом с 1963 по 1977 годы. Трактор является глубокой модернизацией трактора С-100. Изначально трактор должен был называться С-100М (Сталинец −100 Модернизированный), однако в связи с искоренением культа личности Сталина, был переименован в Т-100М. Переходной моделью от трактора С-100 к трактору Т-100М является трактор Т-108, выпускавшийся с 1962 по 1965 годы. (На самом деле трактор Т-108 никогда не выпускался, Т-108- это одно из названий опытного трактора, который при серийном выпуске сразу имел обозначение Т-100М). Первый Т-100М собран 9 октября 1963 года. В 1968 году на международной выставке трактор Т-100М удостоился золотой медали. В 1977 году начат выпуск базовой модели Т-100МЗ (З — заменяемый) с использованием узлов трактора Т-130. Т-100МЗ появился в связи с невозможностью быстрого перехода завода на производство тракторов Т-130, таким образом выпуская переходную модель, ЧТЗ получил возможность постепенно освоить производство новых узлов.

На тракторе установлен малооборотистый четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-108 с высоким крутящим моментом, взамен устаревшего двигателя КДМ-100 (на тракторе С-100). В двигателе Д-108 камеру сгорания переместили внутрь поршня, тогда как КДМ-100 имел сферическую камеру сгорания, состоящая из полусферы в верху цилиндра и полусферы в поршне.

Т-100М мог быть оснащён более чем двумя сотнями агрегатов, включая бульдозеры, скреперы, катки, краны и тяжёлые саморазгружающиеся прицепы.

Видео взято с каналов:
«Zaurbek Chechenski»
www.youtube.com/channel/UCsk0xTr6khLPocK7HTMFYsg

«tractor174»
www.youtube.com/channel/UCk0M3umlEISywXtQVpUne7Q

«Будни Анатолия Пряхина»
www.youtube.com/channel/UCbb2941JgXWRZAMntDxOvlA

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Музыка:
deathkllr84 — Forever Mine

Ліцензія Creative Commons
Твір «Битва с бездорожьем на тракторах Т-170, Т-100! Тяжелая это работа тащить „Сотку“ из болота! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна.
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.