Последний рейс этой весной. Еду домой на карантин.


INSTAGRAM: www.instagram.com/david_kamaz1/

МОЙ КАНАЛ ПРО ЖИЗНЬ В США.: www.youtube.com/channel/UC0txrR-PfjZl3VxfQyd42FQ
__________________________________________________________

Мой профиль в ВК. vk.com/id45090536
__________________________________________________________

Наша группа в ВК. vk.com/clubdalnoboylife.
__________________________________________________________

НАША ГРУППА В FACEBOOK: www.facebook.com/groups/1719086075012945/

Когда Сначала Сделал, А ПОТОМ ПОДУМАЛ! 25 Удивительных Моментов, В Которые Сложно Поверить


Это видео обязательно ЗАСТАВИТ ВАС УЛЫБАТЬСЯ! 25 Удивительных Моментов, В Которые Сложно Поверить

======================================================

► Подписка: www.youtube.com/channel/UCHdt1IlVLjiu9PagxHR2rhQ

======================================================

Человечество живет в эпоху невероятного обилия информации, вокруг происходит столько всего интересного, что со временем мы привыкаем и реагируем со здоровым скептицизмом. Но как бы старшее поколение ни ругалось, что мы не отрываемся от телефонов, хорошо, что сейчас практически все можно снять на камеру и у нас есть возможность запечатлеть на видео то, во что бы никто не поверил без доказательств. Представляю вашему вниманию 25 Удивительных Моментов, В Которые Сложно Поверить.

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: sazonov.krsk@gmail.com

For copyright matters please contact us at: sazonov.krsk@gmail.com

#камера #запись #подборка

Hotline Miami 1


A workout mix I made based on some of the songs of Hotline Miami 1 and 2. I created this for myself, because I have always wanted to listen to some songs from my favorite games, movies and tv shows whenever I lift weights, but I never get to find good mixes, so here we go.

Subscribe to my Twitter to know when the next mixes get released!

twitter.com/WorkGeekOut1

Other greats mixes:

John Wick — youtu.be/U33DZyrgz2w
Fate Series — youtu.be/YEKIy9_nYu0
Katana Zero — youtu.be/pT-RkWoRcJg
Furi — youtu.be/SeyK8CQ5C9o
Metal Gear Rising: Revengeance — youtu.be/VxMnuIKSAIY

Also, if you are into anime, I recommend this Anime Music Quiz:
youtu.be/44KoOw1gdE4

The song list and time stamps:
1. 0:00 — Knock
2. 4:04 — Inner Animal
3. 7:44 — Crystals
4. 12:32 — Hydrogen
5. 17:21 — Voyager
6. 20:48 — Dust
7. 25:46 — Divide
8. 30:01 — In The Face Of Evil
9. 34:06 — Frantic Aerobics
10. 37:50 — Bloodline
11. 41:01 — Roller Mobster
12. 44:36 — Le Perv
13. 48:53 — She Swallowed Burning Coals
14. 53:35 — Future Club

#Workoutmix #CarpenterBrut

ЛуАЗы на ТАНКОВОЙ ДОРОГЕ наравне с БОЛЬШИМИ OFF-ROAD 4X4


Мы в соц.сетях:

Twitter:https://twitter.com/Offroad_Ua

Facebook:https://www.facebook.com/profile.php?id=100001252244498

Drive MeGa-Uaz:https://www.drive2.ru/r/uaz/1212764/

Drive Jeep:https://www.drive2.ru/r/jeep/1216914/

VK new.vk.com/public122876875

Подключайся к партнерской программе как у нас: youpartnerwsp.com/join?28395

Настоящий американский грузовик внутри. ОБЗОР KENWORTH T2000 | 1 я серия | КАБИНА И САЛОН


Читая Ваши комментарии, мы сняли несколько видео обзоров американских грузовиков. В сегодняшнем видео Роман, который сам является дальнобойщиком, фанатом американских грузовиков, расскажет о Kenworth T2000 с мотором Caterpillar C 12 на котором работает его товарищ. В первой части речь будет идти о кабине и салоне, о интересных фишках и особенностях как модели, так и в частности этого экземпляра. Так как видео получилось очень большим, пришлось разбить его на две части, и уже во второй части вы узнаете о очень интересной истории создания именно этой модели KENWORTH T2000, о особенностях его конструкции, обслуживания и эксплуатации.

Вторая часть: youtu.be/ZWlELGIPH_Y

ПИШИТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ, мы готовы ответить на все ваши вопросы, и подготовить необходимый, интересующий вас видео обзор.

Подписывайтесь на новые видео, дальше будет интереснее!

AUDI A6 ОФФРОАД :https://www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMBfzyLLrEmzRBEZ10Y4imGV

ТЕСТ-ДРАЙВЫ КРОССОВЕРОВ: www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMDfuGYUSavLIsIYuj5nuBNf

ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ: www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMBarXh-RKHk_w0cOOS4SfSi

ДОСТУПНЫЙ ОФФРОАД: www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMAy9d6NHrMqGL26Dyay2YvQ

ОБЗОРЫ АМЕРИКАНСКИХ ГРУЗОВИКОВ: www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMAeXpfM85oXkjFmxtUoixkl
— Наша группа в вк: vk.com/belrace

Команда BELRACE — это еженедельный OFF-ROAD, это ралли-спринты, дрифт, ралли и вообще все что связано с автомобильной тематикой.
Хотите с нами покататься? Пишите нам! Мы рады всем! Все анонсы и объявления о покатушках и поездках вы сможете найти в нашей группе ВК и в нашем инстаграме:

Подписывайтесь на наш инстаграм: BELRACE.OFFICIAL

Саундтреки из видео: vk.com/club151381299

Битва с бездорожьем на тракторах Т-170, Т-100! Тяжелая это работа тащить "Сотку" из болота! Подборка


Т-170 имеет топливный бак на 300 литров. Комплектовался двигателем либо на 160 либо на 180 л.с. Причём двигатель на 180 л.с. является двигателем более новой разработки, он работает на разных видах топлива, на Т-170 он встречается электростартёрным и карбюраторным(Только пусковой двигатель). Муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения. Коробка передач четырёхвальная, имеет шестерни постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего хода и четырёх заднего. Ходовая система тележечная, с полужёсткой трёхточечной подвеской тележек. В стандартной комплектации установлена ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов тягового класса 10. При использовании трактора на слабых грунтах, уменьшают давление на почву устанавливая семикатковые тележки и башмаки шириной 900 мм. К преимуществам Т-170 можно отнести простую и надёжную конструкцию, низкую стоимость, но в то же время устаревшая конструкция не позволяет полностью реализовывать мощность двигателя, чрезвычайно мал срок службы фрикционной муфты.

Тракторы Т-130 и Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса). В то же время к моменту начала массового производства конструкция трактора, «уходящая корнями» в 30-е годы уже серьёзно устарела. Механическая трансмиссия не позволяла полностью реализовывать мощность двигателя при работе с высокой нагрузкой и усложняла процесс управления трактором. Полужёсткая подвеска также не позволяла трактору реализовать тяговый потенциал двигателя ни за счёт скорости, ни за счёт тягового усилия. Срок службы бортовых фрикционов, не претерпевших изменений со времён трактора С-80 у трактора Т-130, а особенно у Т-170, оказался крайне малым. Запуск дизеля осуществлялся архаичным пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, было не так-то просто запустить, особенно в холодную погоду. Рычаги и педали управления, воздействовавшие непосредственно на элементы трансмиссии, при работе сильно вибрировали. Тракторы аналогичного класса, выпускавшиеся в эти годы за рубежом (США, Япония) уже имели в базовой комплектации гидромеханическую трансмиссию, эластичную подвеску, подрессоренную герметичную кабину, дистанционное управление трансмиссией и ходовой частью, исключавшее передачу вибраций на органы управления.

Т-100 (разг. — «сотка») — советский промышленный гусеничный трактор, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом с 1963 по 1977 годы. Трактор является глубокой модернизацией трактора С-100. Изначально трактор должен был называться С-100М (Сталинец −100 Модернизированный), однако в связи с искоренением культа личности Сталина, был переименован в Т-100М. Переходной моделью от трактора С-100 к трактору Т-100М является трактор Т-108, выпускавшийся с 1962 по 1965 годы. (На самом деле трактор Т-108 никогда не выпускался, Т-108- это одно из названий опытного трактора, который при серийном выпуске сразу имел обозначение Т-100М). Первый Т-100М собран 9 октября 1963 года. В 1968 году на международной выставке трактор Т-100М удостоился золотой медали. В 1977 году начат выпуск базовой модели Т-100МЗ (З — заменяемый) с использованием узлов трактора Т-130. Т-100МЗ появился в связи с невозможностью быстрого перехода завода на производство тракторов Т-130, таким образом выпуская переходную модель, ЧТЗ получил возможность постепенно освоить производство новых узлов.

На тракторе установлен малооборотистый четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-108 с высоким крутящим моментом, взамен устаревшего двигателя КДМ-100 (на тракторе С-100). В двигателе Д-108 камеру сгорания переместили внутрь поршня, тогда как КДМ-100 имел сферическую камеру сгорания, состоящая из полусферы в верху цилиндра и полусферы в поршне.

Т-100М мог быть оснащён более чем двумя сотнями агрегатов, включая бульдозеры, скреперы, катки, краны и тяжёлые саморазгружающиеся прицепы.

Видео взято с каналов:
«Zaurbek Chechenski»
www.youtube.com/channel/UCsk0xTr6khLPocK7HTMFYsg

«tractor174»
www.youtube.com/channel/UCk0M3umlEISywXtQVpUne7Q

«Будни Анатолия Пряхина»
www.youtube.com/channel/UCbb2941JgXWRZAMntDxOvlA

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Музыка:
deathkllr84 — Forever Mine

Ліцензія Creative Commons
Твір «Битва с бездорожьем на тракторах Т-170, Т-100! Тяжелая это работа тащить „Сотку“ из болота! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна.
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.