Петербургский Тракторный Завод ввел в строй новый цех производства
коробок передач. Высокие технологии. Оборудование мирового уровня. И
самое важное: это не просто производственное подразделение ПТЗ, это
«Центр компетенций» по созданию автоматических трансмиссий для
энергонасыщенных колесных тракторов «КИРОВЕЦ» серии К-7 М и К-5, и
другой сельскохозяйственной и специальной техники. Линейка тракторов
также существенно обновилась: буква «М» в серии К-7 означает
«модернизированный». К-5, это практически новый трактор 5 тягового
класса. Команда Директора ПТЗ Сергея Серебрякова сделала то, что казалось
невозможно. Они строили новые трактора, а построили отрасль
тракторостроения. Как им это удалось? Какая полурама у К-7? И, зачем
директор Серебряков поддерживает конкуренцию между поставщиками
комплектующих?
Смотрите специальный репортаж «Вопреки обстоятельствам» на канале «Красная Линия».
Федеральный портал по аренде спецтехники и грузоперевозкам: perevozka24.ru/?utm_source=student
— Гусеничный сельскохозяйственный трактор БЕЛАРУС 2103 тягового класса 4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40кН. Основное назначение данного трактора это вспашка средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, боронование, посев, уборка урожая и другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
В качестве силовой установки на тракторе применен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260.4 S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет рабочий объем 7,1 литра и развивает номинальную мощность 212 л.с., а так же максимальный крутящий момент 900 Н*м.
Коробка передач гидромеханическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Переключение четырех передач внутри каждого диапазона производится с помощью фрикционных муфт без разрыва потока мощности.
Механизм поворота трактора дифференциального типа с бесступенчатым изменением радиуса поворота. Управление поворотом осуществляется при помощи гидромотора, питающегося от гидросистемы гидростатической передачи производительность и направление которой как раз регулируется поворотом рулевого колеса.
Ходовая система состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель в свою очередь состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, четырех поддерживающих и двадцати опорных катков, двух механизмов натяжения и двух направляющих колес.
Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя по две двухбалансирные и по одной однобалансирной каретке с торсионами на борт. Для гашения колебаний на двухбалансирных каретках установлено по одному гидроамортизатору.
Технические характеристики и описание трактора на сайте Мозырского машиностроительного завода: mozyrmash.by/catalog/gusenichnye-traktory/traktor-gusenichnyy-belarus-2103/
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
«Большому трактору — большой плуг» — так я решил назвать очередное видео на канале! А в нем я покажу, как работает гусеничный трактор CAT-Challenger MT845B в агрегате с 12-ти корпусным оборотным плугом GREGOIRE BESSON!
Агрегат производит вспашку поля под зябь, где весной будет засеяна кукуруза. Глубина вспашки составляет примерно 20 см, ширина захвата плуга около 5 метров!
✔️
Трактор оснащен 6-ти цилиндровым двигателем Caterpillar C15 рабочим объёмом 15 литров и мощностью 405 л.с. Максимальный крутящий момент 1930 Н*м, запас 42%
✔️
Объем топливного бака 1160 литров
✔️
Коробка передач CAT Powershift 16 передач вперёд и 4 назад, максимальная транспортная скорость почти 40 км/ч
✔️
Вес трактора 18,5 тонн
✔️
Данному трактору уже 14 лет и он продолжает выполнять свое предназначение!
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube