0.00
0 читателей, 4944 топика

МЕГА-ВСПАШКА ПО-РУССКИ: тракторы Агромаш 90, ВТГ90 и ДТ75. Russian plowing with caterpillar tractors


Все, кто вырос в СССР или хотя бы родился при Союзе наверняка застали те времена, когда на поля нашей Родины выходила работать техника не по-одиночке, как это сейчас распространено, а целыми бригадами, состоящими порой из нескольких десятков единиц тракторов или комбайнов! В настоящее время такую картину встретить на полях просто нереально. Но мне повезло и в одном из хозяйств Республики Башкортостан я смог наблюдать такую картину: гусеничные тракторы ДТ-75, Агромаш 90ТГ и ВТГ-90 с навесными плугами ПЛН-4-35 пашут зябь в одной борозде, как в старые добрые времена!
Любителям и энтузиастан Советского времени будет приятно вспомнить те ушедшие в небытие времена, поэтому приятного просмотра! спасибо за лайк и подписку!

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru

Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube

#трактор #дт75 #агромаш

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КРУТЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ДРУГОМ УРОВНЕ


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

BRAIN TIME ► goo.gl/hejcDo

Российский СУПЕР-трактор РТМ-160 Нижнетагильского завода


В 2002 году на «Уралвагонзаводе», в городе Нижний Тагил, было создано Специальное конструкторское бюро сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.
Этот завод знаменит тем, что он производит не только железнодорожные вагоны, но и боевую военную технику – танки.
А в 2004 году началось серийное производство модернизированного российского трактора РТМ-160 в Нижнем Тагиле.

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О СОБЫТИЯХ ВОВ "Великая война" 4 часть, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ, ВОЕННОЕ КИНО


Проект «Великая война» рассказывает о наиболее значимых событиях и сражениях Великой Отечественной войны. Задача проекта средствами компьютерной графики, киносъемки и кадров кинохроники проиллюстрировать историю войны.
13. Война на море
14. Партизаны
15. Агентурная разведка
16. Битва за Германию

Паровые машины. До 1800-тых были запрещены.


Помощь каналу:
Яндекс деньги 410019676775056
QIWI 380976318358
_________________

Гибридные технологии: youtu.be/3qhBzu7o4ik
Уничтожение трамваев: youtu.be/lrJIjZ2B4m4
Сценарии фильмов: puli-snegopaqa.livejournal.com/60126.html

Жесть!! Кто ему Дал Трактор!? Мужик На Мтз 80.1 Выпил Самагона И Показал Как Нужно Ездить !!


ytimg.preload(https://r8---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Жесть!!! Кто ему Дал Трактор!? Мужик На Мтз 80.1 Выпил Самагона И Показал Как Нужно Ездить!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Автобус "повышенного комфорта" Кубань Г1А1-01


Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE

«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность! Теперь есть партнер, спасибо www.f91.ru/.

Особую благодарность мы выражаем отцу Анатолию, Вячеславу, Палу и Николаю за гостеприимство от которого мы москвичи напрочь отвыкли. )))))))))))

Увертюра «Встреча» (Из к/ф «Цыган») — Валерий Зубков
правооблодатель Believe Music

Ока 1121 (3 цилиндра) - полный обзор двигателя-реликвии


Мастерская K-POWER.RU представляет второй фильм про редчайший двигатель ВАЗ-1121 (номер на блоке 1121-0000005), родом из НТЦ ВАЗ, спроектированный и изготовленный малой серией для автомобиля ОКА где-то в 1980-х годах! Двигатель был карбюраторным, 3 цилиндра, один распредвал, схема OHC с гидрокомпенсаторами!!! Именно с этим двигателем должна была пойти Окушка в производство, но в СССР было решено сделать максимальную унификацию с ВАЗ-2108 (1.3 л), после чего появился двухцилиндровый обрезок («полвосьмого») ВАЗ-1111 объемом 0.65 литра и мощностью 29 сил, с балансирными валами (впоследствии — ВАЗ-11113 объемом 0.75 литра и мощностью 33 л.с.).
Первая серия видео (в тот раз полностью двигатель НЕ разбирался): www.youtube.com/watch?v=OX4uKAvR14s
На этот раз мы полностью разобрали двигатель, измерили рабочий объем, посмотрели коленвал, шатуны и поршни. Изначально хотели установить данный двигатель клиенту на Оку взамен двухцилиндрового, но в итоге отказались, о причинах такого решения – сказано в фильме.

Небольшая текстовая статья с большим фото-бонусом по данному двигателю (прямая ссылка): www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-1121-Artefact.htm