Новая Волга 2019 года? Секретный автомобиль сделанный для спецслужб КГБ СССР.
Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.
В данном ролике мы расскажем вам как происходили секретные разработки новых автомобилей ГАЗ (Волга) и ЗИЛ особого назначения.
Автомобили советских спецслужб должны были быть оснащены не хуже, чем бэтмобиль, но при этом не выделяться на дороге.
Поэтому внутри многих, казалось бы, рядовых авто на самом деле скрывался уникальный, нашпигованный шпионскими штучками монстр.
Такие уникальные машины спецслужб СССР в народе называли — «Наблюдалки», «догонялки» и «Черный доктор»: — они представляли собой спецверсии самых популярных в СССР моделей.
Всего для КГБ было выпущено чуть менее тысячи специально оборудованных шпионских автомобилей и сейчас мы рассмотрим несколько самых популярных из них.
Послевоенные санитарный парк в СССР составляли в основном довольно простые автомобили на шасси грузовиков газ. Делали их на местных провинциальных ремзаводах. Со временем к ним прибавились аналогичные машины на более современным шасси ГАЗ-51. В санитарном парке были и огромные комфортабельные мощные ЗИС-110, сделанные на основе правительственных лимузинов. Большие, удобные, но их с 1949 года до 1954 год сделали всего 48 штук. Чуть больше выпустили ГАЗ-12 ЗИМ в санитарном исполнении. А вот санитарных Побед, судя по сохранившимся материалом, было совсем мало — даже фотографии с ними очень редкие.
Автомобили ГАЗ М-20 Победа в санитарном исполнении активно использовалась для перевозки медперсонала и для обслуживания больных на дому. От серийных такие машины практически не отличались внешне, но легко узнавались по надписи «Скорая помощь» и дополнительной фаре с красным крестом на крыше. Но для перевозки лежачих больных на одной их автобаз, входящих в структуру Министерства здравоохранения, была сделана партия Побед в специальном исполнении.
За сиденьем водителя появилась жесткая перегородка с окошком для переговоров с врачом. Заднее сиденье разделили надвое. Правую часть оставили без изменений, а вместо левой установили небольшое жесткое сиденье со складной спинкой. Когда это сиденье складывали, получался ровный ровный пол – как продолжение деревянного настила в багажнике. На эту ровную площадку закрепили примитивные направляющие, по которым закатывали стандартные носилки.
Длина носилок (180 см) позволяла перевозить даже рослых больных. Запасное колесо пришлось поставить справа, вертикально. А ради этого, в свою очередь, слегка переделали бензобак – иначе запаска не помещалась.
Всем привет!
Думаю, ещё из детства многим знаком звук подобной бензопилы, как наши отцы и деды пилили во дворе, а потом часами ковырялись в ней:) Некоторые из этих пил служат до сих пор. Они просты в обслуживании и неприхотливы. В своё время они были незаменимы.
Бензопила «Дружба» в массовом производстве с 1955 года.
Моя пила — «Дружба 4» Мощность двигателя — 4 л.с.
В этом видео я покажу процесс восстановления старой бензопилы.
Надеюсь вам пригодится информация из видео:
Удаление ржавчины, электролиз
Оцинковка металла
Как просто можно оцинковать металл своими руками
Покраска алюминия
Как промыть ржавый бензобак
Заточка цепи старого образца
Простые способы как избавиться от ржавчины
Смывка краски
Сегодня на тесте очень редкий грузовик. Он родом из СССР, но его выпуск начался в 1993-ем году. ГАЗ, выпустил всего 26 000 штук. Мало того, что он наш, так он ещё и с немецкими корнями.Более детально, смотрите в нашем видео.