Экспедиция на внедорожниках — «Полная Чухлома» 2019. Команда OffroadNN на 2х Pajero2, Pajero Sport и Land Cruizer 105.
В этой части так же есть видео от наших друзей из другой команды о внедорожном прохождении маршрутов Pajero2 и Volvo Laplander ( Вольво Лапландер) на портальных мостах
Краеведческая экспедиция по таежным лесам по полям и болотам Костромской области недалеко от города Чухлома. Заброшенные деревянные и каменные храмы 18-19 века, деревни и села, оставленные жителями десятилетия назад, разрушенные мосты, линии ужд, брошенная тяжелая техника времен ссср всё это и не только, можно встретить в рамках ежегодной краеведческой экспедиции, объединяющей любителей внедорожного туризма. Полная Чухлома трехдневеый рейд с ограничением в 300 экипажей. География участников обширна. Украина, Ессентуки, Йошкар-ола, Санкт Петербург, Москва, Нижний Новгорорд и тд. Каждый экипаж получает утром файл с точками на день, карты с отметками и трэками разной степени сложности, описание объектов, и сух.пай в виде продуктов местного производства. Команда сама определяет то, что интересно посмотреть и как туда добраться, берет свой номерок со стенда и отправляется на встречу приключениям. Тайга средней полосы привлекает к себе внимание
Группа в ВК с анонсами и фото-видео отчетами выездов — vk.com/offroad_nn
Новая Волга 2019 года? Секретный автомобиль сделанный для спецслужб КГБ СССР.
Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.
В данном ролике мы расскажем вам как происходили секретные разработки новых автомобилей ГАЗ (Волга) и ЗИЛ особого назначения.
Автомобили советских спецслужб должны были быть оснащены не хуже, чем бэтмобиль, но при этом не выделяться на дороге.
Поэтому внутри многих, казалось бы, рядовых авто на самом деле скрывался уникальный, нашпигованный шпионскими штучками монстр.
Такие уникальные машины спецслужб СССР в народе называли — «Наблюдалки», «догонялки» и «Черный доктор»: — они представляли собой спецверсии самых популярных в СССР моделей.
Всего для КГБ было выпущено чуть менее тысячи специально оборудованных шпионских автомобилей и сейчас мы рассмотрим несколько самых популярных из них.
Послевоенные санитарный парк в СССР составляли в основном довольно простые автомобили на шасси грузовиков газ. Делали их на местных провинциальных ремзаводах. Со временем к ним прибавились аналогичные машины на более современным шасси ГАЗ-51. В санитарном парке были и огромные комфортабельные мощные ЗИС-110, сделанные на основе правительственных лимузинов. Большие, удобные, но их с 1949 года до 1954 год сделали всего 48 штук. Чуть больше выпустили ГАЗ-12 ЗИМ в санитарном исполнении. А вот санитарных Побед, судя по сохранившимся материалом, было совсем мало — даже фотографии с ними очень редкие.
Автомобили ГАЗ М-20 Победа в санитарном исполнении активно использовалась для перевозки медперсонала и для обслуживания больных на дому. От серийных такие машины практически не отличались внешне, но легко узнавались по надписи «Скорая помощь» и дополнительной фаре с красным крестом на крыше. Но для перевозки лежачих больных на одной их автобаз, входящих в структуру Министерства здравоохранения, была сделана партия Побед в специальном исполнении.
За сиденьем водителя появилась жесткая перегородка с окошком для переговоров с врачом. Заднее сиденье разделили надвое. Правую часть оставили без изменений, а вместо левой установили небольшое жесткое сиденье со складной спинкой. Когда это сиденье складывали, получался ровный ровный пол – как продолжение деревянного настила в багажнике. На эту ровную площадку закрепили примитивные направляющие, по которым закатывали стандартные носилки.
Длина носилок (180 см) позволяла перевозить даже рослых больных. Запасное колесо пришлось поставить справа, вертикально. А ради этого, в свою очередь, слегка переделали бензобак – иначе запаска не помещалась.
В этой истории хочется рассказать о машине, которую я бы назвал «Царь-трактор» — тяжелый артиллерийский тягач «Ворошиловец». Конечно, можете сказать, что это именно тягач, а не трактор, но по большому счету оба этих класса машин предназначены для работы с прицепными машинами и орудиями, а сельскохозяйственное это орудие или боевое не суть важно. Предлагаем вспомнить мощную советскую машину, чтобы те, кто говорит, что в СССР конструктора ничего не умели и все «слизывали» с запада немного поумерили свой пыл.
Поехали мы в тайгу на строительство избы. К сожалению дорога была не пробита, и груз очень тяжелый для мототолкача. На самом деле мотособака тащила больше чем 300 кг.(это не считая самой техники!). До избы не проехали даже половину пути. Решили поехать на строительство землянки и занести кое-какой груз для стройки. Вроде запасной план прошёл успешно!) Заодно и провели отлично время. Настоящий Сибирский кемпинг!) Странное хобби не правда ли? Про техническую часть о мотособаках и другой технике смотрите у @Руслан from Siberia