Большое путешествие по России к Грузовику Урал-42116 на Peugeot 408. Сам фильм про полноприводный грузовик Урал-42116 начнется с 7 минут — вас ждет пол часа Русского бездорожья и Советского автопрома. Расскажем и покажем все технические характеристики грузовика Урал.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Камаз на АвтоРУ: clck.ru/RsaNd
Ну вот наконец-то мы и приступили к подготовке Iveco Stralis к работе. Как вы помните, по предыдущему ролику у нас возникла проблема в том, что грузовик не влезает в наш ремонтный бокс. Точнее в грузовую мастерскую))
Но Миша начал нас уговаривать примериться к его боксу, где ремонтируются КамАЗы. Правда, я был скептически настроен на эту затею. Ведь там очень большой перепад высоты на въезде и Ивеко туда путь заказан: ведь машина низкорамная.
Ремонт на улице, с учетом погоды и клиренсом грузовика тоже не самый приятный вариант. А нам между тем предстояло поменять масло (для мотора Курсор 13 мы взяли Mobil Delvac MX Extra 10W-40), установить термостат, частично заменить антифриз, поменять кран уровня пола и картридж осушителя воздуха.
С одной стороны вроде не так уж и много, но с другой стороны повозить все же придется. Приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Таймкоды:
1:02 — в чем сложность въезда в ремонтный бокс
2:32 — заезжаем на яму
3:07 — новый топливный бак на МАН, колесные диски и почему масло Мобил Делвак 10w-40
5:09 — осматриваем Iveco снизу
8:26 — поднимаем кабину, недостаток электроподъемника
9:26 — сливаем антфриз, снимаем термостат
11:09 — как устроен термостат Ивеко Стралис, мотор Курсор 13 с ретардером
13:46 — установка термостата
15:21 — КамАЗ молоково Миши с мотором Камминс
16:47 — меняем картридж осушителя, зачем нужен масло- влагоотделитель
18:34 — меняем кран уровня пола кабины
19:19 — меняем масло в двигателе и фильтры
21:46 — во сколько обошелся ремонт и что делать дальше
Блог. Перегон через зимник Усть-кут — Мирный. По дорогам севера, были участки полнейшего бездорожья. Дорога была очень сложная. Случались дтп и аварии. Это была проверка на прочность, я точно поднял свои навыки вождения :)
Перегон Mitsubishi L200. На которой я отработал вахтой 2 месяца на месторождении нефть.
Снято на камеру GoPro Hero 7 Black.
Перегон занял 36 часов. 1800 км. ВЧНГ — Красноярск.
Машина чудом доехала, несмотря на проблемы в трансмиссии.
Для меня это больше путешествие и приключение чем работа. Получен хороший опыт и удовольствие.
Столкновение менталитетов.
Серго провёл два дня в Москве, вернулся в Сочи в новом образе московского модного чувака и сразу же нарвался на конфликт с местными сочинскими блатными ребятами. Каха и Музыка превращают Серго обратно в правильного пацана, Серго разруливает хипиш.
1)YouTube канал Азама -https://www.youtube.com/channel/UCRfTFXadb65h9pEPbhBTPCg
Серго пропал, Каха не мог найти его пол года. После удачных поисков, Серго открывает Кахе глаза на заработок в Ютьюбе. Каха и Серго ссорятся с Апиратором, создают свой канал.
==================================================================
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
В этом видео покажу обзор тракторов ХТЗ (производства Харьковский Тракторный Завод) и ХТА Слобожанец (производства (СПК) Слобожанская промышленная компания).
Какой украинский трактор будет лучшим для фермера? Ведь заводы исповедуют разную философию тракторостроения и использования трактором мощности, несмотря на идентичные двигатели!
Представители заводов поделятся особенностями своих тракторов ХТЗ-243К и ХТА-250, чем они отличаются от старых Т-150К и друг от друга!!! Почему разные подходы к балластировке и использованию мощности. Какие особенности для механизатор и в каких условиях работает тракторист.
На YouTube канале Sergii Legostaev — АГРО это ПРОСТО! всегда актуальная информация о новинках сельского хозяйства, обзоры и сравнения тракторов, комбайнов и прицепной сельхозтехники.