В прошлом видео мы показали вам как выглядит 543ий МАЗ и обещали запустить его. Договорились с людьми которые нам бы в этом помогли и вот настал тот самый день! В субботу 31 октября в 13:00 вся наша дружная команда была в сборе. С помощью 3х камазовских аккумуляторов, быстрого старта и помощи потусторонних сил МАЗ всё таки ожил! Подробности в видео!
#КартавыеИстории #ВыДолжныУвидетьСтасяо
Регистрируйтесь на бесплатный интенсив “Основы программирования” на образовательном портале GeekBrains geekbrains.ru/link/-JSqbC
Начни обучение на одной из самых востребованных IT-профессий!
Таймкоды:
00:00 Вступление
06:58 Глава 1. Япония в конце XIX–начале XX вв
16:47 Глава 2. Первые попытки и первые автомобили
Глава 3. Здесь могла бы быть, но мы забыли вставить отбивку :(
30:44 Глава 4. Азиатский холокост и военный беспредел
41:05 Глава 5. А были ли у Японии автомобили до войны?
1:12:44 Глава 6. Руины
1:24:18 Глава 7. Восстановление автопроизводителей
1:41:28 Глава 8. Инстинно японские автомобили
1:55:44 Глава 9. Отбитый наглухо Гений
2:33:40 Глава 10. Самый показательный пример.
2:40:50 Заключение
История японского автопрома уникальна. За каких-то 30 лет в стране, пережившую ядерные бомбардировки, ковровые бомбардировки, оккупацию, в стране, в которой остались одни руины, появится автомобильная промышленность, которая изменит мир. По меркам истории, еще вчера у Японии не было ничего. А сегодня самый популярные автомобили — японские. Самые эффективные производства — японские. Камри — тоже японская.
В этом ролике вас ждет интересная и объемная история не только автомобильной отрасли, но и всей страны. Мы сделали все, что могли, что бы у нас получился складный, понятный и интересный материал. Сделайте себе чего-нибудь вкусненького на перекус и приятного просмотра!
_____
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
Асафьев Стас в социальных сетях:
VK: vk.com/stasasafyev
Instagram: www.instagram.com/asafevstas/
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
Сколько лайков набирает это видео, столько денег мы разыграем в честь 500 000 подписчиков на канале «Не Тормози!»
По многочисленным просьбам и из личного интереса мы всё же решились сравнить два очень интригующих автомобиля, которые были созданы для дорог, но переделаны нами под бездорожье!
Первый конкурсант — ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер, задним мостом от военного УАЗа, блокировкой и грязевыми покрышками на 32 дюйма! Волга имеет прозвище Волгарище и показывает просто феноменальные результаты на бездорожье! Эта самоделка реально способна устроить взрыв мозга — например машина может прыгнуть более метра в высоту и после приземления продолжить свой путь.
На стороне Волги колоссальный запас прочности, дорожный просвет в 30 сантиметров.
Пилотирует машину Андрюха — это тест пилот канала «Не Тормози!» имеет опыт на бездорожье более 20 лет!
Второй участник Москвич 412 ( АЗЛК, ИЖ). Боевой арсенал этой тачки более скромен, но не менее эффективен! Самоделка имеет прозвище Космич и появилась на канале относительно недавно. Потенциал этой советский тачки ещё на раскрыт!
В арсенале Космича резина Трактора от мотоблока, задний мост от ВАЗ 2107, блокировка, двигатель увеличенной мощности объёмом 1.7 литра. Главное достоинство это компактность и маневренность.
Дорожный просвет крайне мал — около 15 см и запаса прочности практически нет. Так что на этом экземпляре из СССР нужно ехать аккуратно, что бы пройти всю трассу!
Пилотирую москвич Я ( Алекс), в прошлом автогонщик на дорожных авто, на бездорожье в основном смотрю через камеру! Но мы не пальцем деланные, нас просто так не победить :)
В общем бой намечается знатный -в нашем распоряжении трасса, по которой даже внедорожники могут проехать не везде, местами встречаются глубокие водные преграды и колеи по колено!
В путь ;-)
Жёсткая заруба двух самых интригующих машин этого сезона!
Москвич 412 на резине от квадроцикла и ваз 2112 на тракторах от мотоблока.
Битва обещает быть серьёзной!
Компанию тазам составляют кроссоверы и внедорожники различной степени подготовки! Но даже полноприводные машины не везде могут проехать за злым моноприводом!
результат выезда получился мягко говоря неожиданным!
Посмотрим — поможет ли москвичу его родословная из СССР или более современный передний привод на 16 клапанном моторе победит?
Жесткий маршрут по центральному усу УНЖЛАГА. Осенняя экспедиция в УНЖЛАГ 2019г, в таежный лес на 8 внедорожниках — Land Rover Defender 1шт, Discovery 2шт, Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny, GreatVall, land Cruiser 105, УАЗ Патриот. Непроходимый маршрут через ТАЙГУ, по местам канувших в лету Лагерных Пунктов, одного из самых больших филиалов ГУЛАГА — УНЖЛАГ. 2х дневный рейд вылился в 4х дневное рубилово, с последующей эвакуацией вездеходами.
Окаймлённая на юго-востоке железнодорожным путём «Нижний Новгород (тогда ещё Горький) – Котельнич», а на северо-западе — рекой Унжа, начала появляться на границе Нижегородской и Костромской областей секретная страна под названием УНЖЛАГ – Унженский исправительно-трудовой лагерь. По площади УНЖЛАГ сопоставим с территорией таких стран, как Дания, Нидерланды, Бельгия и Швейцария. Она включала в себя северо-запад Нижегородской области и огромный кусок области Костромской. Чтобы добраться от «столицы» УНЖЛАГА, поселка Сухобезводного, до его северного отделения на станции Поеж, нужно было ехать на поезде всю ночь. Но узкоколейка уходила ещё дальше. Следы эти окончательно затерялись. Шпалы и рельсы поглотило ненасытное болото и тотальное бездорожье.
Подборка, нарезка фейлов и неудач и прочих курьезных, смешных и не очень случаев из наших выездов, рейдов, экспедиций и соревнований за 2019 год. Сумашедшие и безбашенные водители внедорожников топят в воде и в болоте свои авто. ЗИЛ-131, УАЗ, Нива Шевроле, Тойота, Грэйт Волл.
К нам обратились парни из команды Ермак Nordost, спросили не хотим ли мы прокатиться вместе. Почему бы и нет. Уже почти родное и домашнее болото под боком, Ермак выглядит внушительно, мы согласились. Смотрите что из этого вышло…
Ермак Nordost www.youtube.com/channel/UCq6dAoge5YSSCAIajkhFn8w/videos