0.00
0 читателей, 4944 топика

DeLorean из «Назад в Будущее»: почему он был провалом?


Новая киберкарта от Тинькофф: l.tinkoff.ru/igorasanov

Конкурс разработки на
Unreal Engine: unrealcontest.disgustingmen.com

Автомобиль DeLorean (он же DMC 12) стал знаменит благодаря кинотрилогии «Назад в Будущее», но история создания, расцвета и провала этого автомобиля и сама не уступит любому фильму. Сегодня я вам это докажу.

Операторы:
Григорий Лим: www.instagram.com/blessed_x_films
Павел Филюшкин: www.youtube.com/user/naotatube
Илья Комаров: www.instagram.com/il_starkom/
Михаил Марков: www.instagram.com/markov_photo_

Свет:
Иван Гуснов: www.instagram.com/gusnovivae

Анимация:
Алексей Астафьев: www.instagram.com/kmmric

Цветокоррекция и звук:
Михаил Ковешников: www.instagram.com/filmgraindesign

Фото:
Даня Кутузов: www.instagram.com/kutuzov.ph

Огромное спасибо Петру Гланцу за голос, а Нинель Баяновой — за невероятную помощь в съемках!

Машины и локации:
Музей М.О.С.Т.: www.instagram.com/most_cultcars
Мастерская M-Customs: www.instagram.com/m_customs
DeLorean Russia: www.instagram.com/Delorean_russia
Музей Пинбола: www.gopinball.ru

Также спасибо Павлу Тихонову за великолепный Lotus Esprit: www.instagram.com/tyxxon

Музыка:
Quixotic — Flamingo Drive​-​In (купить альбом на Bandcamp: thequixotic.bandcamp.com/album/flamingo-drive-in)
Driv3r OST
Grand Theft Auto 5 OST
Epidemic Sound

Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov

Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UCYKZ...
Поддержать меня на Patreon: www.patreon.com/igggy

К Грузовику Урал-42116 на PEUGEOT 408 | Грузовики СССР – Монстры бездорожья | Pro автомобили


Большое путешествие по России к Грузовику Урал-42116 на Peugeot 408. Сам фильм про полноприводный грузовик Урал-42116 начнется с 7 минут — вас ждет пол часа Русского бездорожья и Советского автопрома. Расскажем и покажем все технические характеристики грузовика Урал.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

www.tubor.ru/
Спасибо каналу «Транспортный цех» за помощь. www.youtube.com/channel/UCSvVdT5LBWA8KHDsgHyXhyg

#СССР #автообзор #грузовики #тест-драйв #бездорожье #оффроад #пежо #урал #42116 #мегамашины #путешествие #россия
#зенкевич #иванзенкевич

Тест ЗАЗ Slavuta: иностранцам на зависть


Приуроченный к 1 апреля тест-драйв Славуты — лучшего автомобиля во Вселенной. Что общего между Славутой и Lamborghini Diablo, кто дизайнер этого автомобиля, и причем тут Папа Карло… смотрите наш тест Славуты!

Мой IVECO - ПЕРВЫЙ РЕМОНТ. СКОЛЬКО ДЕНЕГ? Пневма рулит! Или как мы заезжали в БОКС


Камаз на АвтоРУ: clck.ru/RsaNd
Ну вот наконец-то мы и приступили к подготовке Iveco Stralis к работе. Как вы помните, по предыдущему ролику у нас возникла проблема в том, что грузовик не влезает в наш ремонтный бокс. Точнее в грузовую мастерскую))
Но Миша начал нас уговаривать примериться к его боксу, где ремонтируются КамАЗы. Правда, я был скептически настроен на эту затею. Ведь там очень большой перепад высоты на въезде и Ивеко туда путь заказан: ведь машина низкорамная.
Ремонт на улице, с учетом погоды и клиренсом грузовика тоже не самый приятный вариант. А нам между тем предстояло поменять масло (для мотора Курсор 13 мы взяли Mobil Delvac MX Extra 10W-40), установить термостат, частично заменить антифриз, поменять кран уровня пола и картридж осушителя воздуха.
С одной стороны вроде не так уж и много, но с другой стороны повозить все же придется. Приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Таймкоды:
1:02 — в чем сложность въезда в ремонтный бокс
2:32 — заезжаем на яму
3:07 — новый топливный бак на МАН, колесные диски и почему масло Мобил Делвак 10w-40
5:09 — осматриваем Iveco снизу
8:26 — поднимаем кабину, недостаток электроподъемника
9:26 — сливаем антфриз, снимаем термостат
11:09 — как устроен термостат Ивеко Стралис, мотор Курсор 13 с ретардером
13:46 — установка термостата
15:21 — КамАЗ молоково Миши с мотором Камминс
16:47 — меняем картридж осушителя, зачем нужен масло- влагоотделитель
18:34 — меняем кран уровня пола кабины
19:19 — меняем масло в двигателе и фильтры
21:46 — во сколько обошелся ремонт и что делать дальше

#Ивеко #ремонт #грузовик

Моя квартира в Финляндии. Где живут бедные финны.


Квартира в Финляндии доступная любому жителю

Это видео не сравнивает Россию и Финляндию. Оно показывает квартиры в которых живет определенная часть страны.

Разработка сайтов|Web Federaation Group
По всей России
webfederation.ru
vk.com/webfederationgroup

По вопросам рекламы — yurapapu@zlodei.team

Я в соц сетях
♡ Вк- vk.com/id8442859
♡ Instagram — www.instagram.com/yurapapu/
♡ Почта- medved.pellya@gmail.com

Непосредственно Каха - НЕ БРО - А БРАТ!!!


Столкновение менталитетов.
Серго провёл два дня в Москве, вернулся в Сочи в новом образе московского модного чувака и сразу же нарвался на конфликт с местными сочинскими блатными ребятами. Каха и Музыка превращают Серго обратно в правильного пацана, Серго разруливает хипиш.

1)YouTube канал Азама -https://www.youtube.com/channel/UCRfTFXadb65h9pEPbhBTPCg

2)Каршеринг Азама Карусель carusel.club/

3)Анонимный мессенджер corpchat на андроид
play.google.com/store/apps/details?id=com.eleet

4)Анонимный мессенджер corpchat на apple
itunes.apple.com/ru/app/corpchat-private-messenger/id1008703630?l=en

Каха и Серго узнали правду про YouTube


Серго пропал, Каха не мог найти его пол года. После удачных поисков, Серго открывает Кахе глаза на заработок в Ютьюбе. Каха и Серго ссорятся с Апиратором, создают свой канал.

Подпишись на Канал: goo.gl/zksu5i
Инстаграм:
Neposredstvennokahaofficial -https://instagram.com/neposredstvennokaxaofficial
Artem Kalaidzhian — instagram.com/sergo_artemka
Каха: instagram.com/artem_karokoz
Непосредственно Каха на VK.com: vk.com/ktv.kaha

1-й сезон: goo.gl/fsgxp2
2-й сезон: goo.gl/2wkOGo
3-й сезон: goo.gl/45zQp0
4-й сезон: goo.gl/MF7GB3

В Москву...забирать свое.Смотри сериал《Вне игры》 на START.RU ссылка в описании.


ПОДПИСАТЬСЯ на START.RU — cutter.li/byKg5f

Подпишись на Канал: goo.gl/zksu5i
Инстаграм:
Neposredstvennokahaofficial -https://instagram.com/neposredstvennokaxaofficial
Artem Kalaidzhian — instagram.com/sergo_artemka
Непосредственно Каха на VK.com: vk.com/ktv.kaha

1-й сезон: goo.gl/fsgxp2
2-й сезон: goo.gl/2wkOGo
3-й сезон: goo.gl/45zQp0
4-й сезон: goo.gl/MF7GB3

Урал 4320 тащит трал 60 тонн


#Урал 4320 тащит #трал 60 тонн
Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/katalog/polupricepy/polupricep-tral/polupricepy-tyazhelovozy-vysokoramnye/polupricep-tyazhelovoz-60-tn-mekhanicheskie-trapy
Полуприцеп-тяжеловоз 60 тн, механические трапы
Код: 8231
60 тн, полуприцеп тяжеловоз, платформа 11000х3500/1280мм, четырехосный, односкатный, рессорная зависимая подвеска, механические трапы, шины 445/65R22,5
Полуприцеп тяжеловоз (трал) ППТ-УСТ предназначен для транспортирования специализированной техники такой как экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны и др., а также перевозки различных габаритных неделимых грузов (спецоборудование, трубная продукция и др.).

Платформа трала оснащена боковыми регулируемы упорами, исключающими поперечное перемещение перевозимой спецтехники относительно грузовой платформы. В случае необходимости боковые упоры могут быть демонтированы.

Для перевозки негабаритной техники полуприцеп тяжеловоз оснащен боковыми уширителями платформы. Уширители имеют выдвижную конструкцию и расположены с двух сторон по всей длине грузовой платформы. В качестве настила на уширители укладываются доски.

Для погрузки-разгрузки техники на полуприцепе установлены аппарели с механизмом подъема пружинного типа.

На заднем свесе полуприцепа установлены телескопические упоры, предназначенные для достижения максимальной устойчивости при заходе/сходе на грузовую платформу тяжелой самоходной техники.

На гусаке полуприцепа смонтирована бортовая площадка, предназначенная для перевозки необходимых принадлежностей. В бортовой платформе установлен и штатно закреплен держатель запасного колеса с краном-укосиной, держатели настила уширителей.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru