Изданный императором Китая указ о призыве на службу в Имперской армии одного мужчины из каждой семьи для защиты страны от северных захватчиков вдохновляет Мулан, старшую дочь почетного воина, занять в войсках место своего больного отца. Маскируясь под мужчину, девушка подвергается испытаниям на каждом шагу, проявляя свои внутреннюю силу и истинный потенциал. Мулан ждет эпичное путешествие, которое превратит её в доблестного воина, позволит заслужить уважение благодарного народа и стать гордостью отца.
Mafin – сервис онлайн — страхования. Сделайте расчет КАСКО: bit.ly/3fXfgsX
Скидка 10% на полис по промокоду ANTON
Информация о порядке и условиях использования рассрочки доступна в Правилах расчетов на сайте www.mafin.ru. Страховые услуги оказывает ООО «Абсолют Страхование», г. Москва, ОГРН 1027700018719
—————————————————————————————————-
MOIWASHER – инновация и комфорт обеспечивающая Вашу безопасность, для бесконтактной обработки и ухода в быту, и за Вашим авто.
Скидка по промокоду Менеджер Антон 20% до 31 июля 2020г. moiwasher.ru/?utm_source=youtube
Профессионалы на бездорожье и Жуткая находка off-road 4x4 На моем канале Вы сможете посмотреть много смешного, интересного, экстримального, веселого видео с соревнований, покатушек клуба Офроадмастер.
Мои популярные видео www.youtube.com/watch?v=Me_vbch2U5M
ЗИМ, ГАЗ-12 правительственный автомобиль из 50-х годов.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
се Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
Данный выпуск, логическое ответвлении «Охотник за динозаврами советского периода». Программы про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!
Танк Panzerkampfwagen V Panther Танковым музеем Кубинка. mbtvt.ru/
Отдельное спасибо директору музея А. В. Сороковому и всем, кто помогал в съемках и их организации.
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
Если ВАМ нравится наша деятельность не стесняйтесь помогать финансово)))
410011798119772
Ответка Академику, который утверждает что 41й едет 12 секунд.Автомобиль, который многие уже забыли, но который даст прикурить многим. Лучшее соотношение цена качество даже на данный момент! И в этом видео вы увидите на что способен москвич 2.0л.
Послевоенные санитарный парк в СССР составляли в основном довольно простые автомобили на шасси грузовиков газ. Делали их на местных провинциальных ремзаводах. Со временем к ним прибавились аналогичные машины на более современным шасси ГАЗ-51. В санитарном парке были и огромные комфортабельные мощные ЗИС-110, сделанные на основе правительственных лимузинов. Большие, удобные, но их с 1949 года до 1954 год сделали всего 48 штук. Чуть больше выпустили ГАЗ-12 ЗИМ в санитарном исполнении. А вот санитарных Побед, судя по сохранившимся материалом, было совсем мало — даже фотографии с ними очень редкие.
Автомобили ГАЗ М-20 Победа в санитарном исполнении активно использовалась для перевозки медперсонала и для обслуживания больных на дому. От серийных такие машины практически не отличались внешне, но легко узнавались по надписи «Скорая помощь» и дополнительной фаре с красным крестом на крыше. Но для перевозки лежачих больных на одной их автобаз, входящих в структуру Министерства здравоохранения, была сделана партия Побед в специальном исполнении.
За сиденьем водителя появилась жесткая перегородка с окошком для переговоров с врачом. Заднее сиденье разделили надвое. Правую часть оставили без изменений, а вместо левой установили небольшое жесткое сиденье со складной спинкой. Когда это сиденье складывали, получался ровный ровный пол – как продолжение деревянного настила в багажнике. На эту ровную площадку закрепили примитивные направляющие, по которым закатывали стандартные носилки.
Длина носилок (180 см) позволяла перевозить даже рослых больных. Запасное колесо пришлось поставить справа, вертикально. А ради этого, в свою очередь, слегка переделали бензобак – иначе запаска не помещалась.