0.00
0 читателей, 4944 топика

Недорогой и удачный автомобиль? KIA Rio 2-го поколения | Подержанные автомобили


В тени бестселлера Киа Рио остался его предшественник второго поколения. Что если это удачный вариант для покупки?

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Instagram: instagram.com/autoplustv
Вконтакте: vk.com/autoplustv
Facebook: www.facebook.com/autoplustv

Зарядное устройство BERKUT BCA-10: berkut-compressor.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-bca-10.html

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#KIA #Rio #ПодержанныеАвтомобили

Киевский Завод "Арсенал" | Скрытое подземное производство | Insiders Project ( English subtitles)


Во втором выпуске мы отправимся в экспедицию на некогда секретный завод «Арсенал». Проползая по узким трубам, съемочная группа попадает в лабиринт подвалов, соединяющих весь завод под землей. Там команда дожидается ночи и выходит на территорию, чтобы, прячась между обходами военизированной охраны, пройти по заводу и увидеть былую мощь советского производства.
Смотрите полный выпуск «Киевский Завод «Арсенал». Скрытое подземное производство.

Режиссер: Ангел Ангелов
Продюсер: Никита Стрижевский, Катерина Вишневская Ассоциированный продюсер: Артем Бабурин, Ксюша Погружальская
Исполнительный продюсер: Андрей Ризванюк
Оператор: Ангел Ангелов
Автор сценария: Дмитрий Громов, Никита Стрижевский, Ангел Ангелов, Артем Бабурин
Ведущий: Дмитрий Громов

Facebook Insiders Project www.facebook.com/insiders.project/
Instagram Дмитрия Громова www.instagram.com/grom_inside/
Instagram Insiders Project www.instagram.com/project_insiders/

Подпишись на канал! www.youtube.com/channel/UCa4grme_V_sz4c2P5B-hAIw?sub_confirmation=1

Сайт: film.ua/
Facebook: www.facebook.com/film.ua
Instagram: instagram.com/filmua
Twitter: twitter.com/filmuagroup

Смотрите наши лучшие трейлеры, фильмы, сериалы:

НИЧТО НЕ СЛУЧАЕТСЯ ДВАЖДЫ. Серия 1. 2019 ГОД!
www.youtube.com/watch?v=zqEg_1QcLm0
MAVKA. The Forest Song. Official Teaser Trailer 1
www.youtube.com/watch?v=effkoBQqm7g
Паршивые овцы. Серия 1. Black Sheep. Episode 1. (With English Subtitles)
www.youtube.com/watch?v=YVYaTmmyaWE
Без права на выбор. Серия 1.
www.youtube.com/watch?v=PERLGLUEWoY
Нити судьбы. Серия 1 Twist of Fate. Episode 1
www.youtube.com/watch?v=QSUTOlwl5k0
Нюхач. Сезон 1. Серия 1. The Sniffer. Season 1. Episode 1.
www.youtube.com/watch?v=smn6nSSnk8g
ЗАДАНИЕ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ. ОПЕРАЦИЯ «ТАЙФУН». Фильм
www.youtube.com/watch?v=uCr2uGKdNV0
Тіна Кароль

Газель для ДАЛЬНОБОЯ!? КПП NISSAN, Пневма, Закабинный спальник! Жестокие грузоперевозки


В этом видео я расскажу про автомобиль ГАЗ подготовленный для грузоперевозок на дальнобой. На Газели Некст (Next) Бизнес сделан тюнинг коробки передач (КПП) и установлена трансмиссия от Ниссан Атлас (Nissan Atlas).
Владелец устал ремонтировать родную усиленную КПП и решился на тюнинг Газели. Он планирует ездить в рейс в сцепке с прицепом и ему нужно было уверенно трогаться с большим грузом на низких передачах.
Для длительных поездок в дальнобое он оснастил машину закабинным спальником Газель производства Автомаш, мы сделаем обзор из чего состоит и как качественно сделан этот спальник, расскажем о плюсах, минусах и пожеланиях производителю.
Водитель на своем автомобиле сделал тюнинг подвески и установил своими руками пневму на газель. Комплект пневмоподвески на Газель он собрал из обычных деталей для грузовиков за 20 000 рублей.
#газель #ремонтгазель #denisgorban

новый MAN TGX. Первый в РОССИИ - ТЕСТ на Дмитровском полигоне


Сколько стоят MAN TGX: clck.ru/QmuZp
Это первый грузовик нового поколения в нашей стране. И этот тягач конечно же не для журналистов и не для клиентов. Его привезли для прохождения сертификационных испытаний для получения ОТТС (одобрения типа транспортного средства). Без него, как вы понимаете его официально завозить в страну и продавать нельзя.
Но для нас, жюри конкурса «Лучший коммерческий грузовик года в России», одним из членов которого я являюсь, сделали исключение. Но, к сожалению, тест был скорее формальным, потому что… все в этом году идет кувырком))) В общем, смотрим, что из этого получилось
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Оживляем ИВЕКО. Что с МАНом? НОВОГОДНИЙ ОФФТОП))


Видеорегистраторы SilverstoneF1: www.silverstonef1.ru
Тягачи MAN TGA на Автору: clck.ru/SgDKJ
Вот таким странным видосом, таким же, как и весь 2020, мы провожаем этот не самый приятный год)) С Новым годом, друзья!!!))
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

тест-драйв INTERNATIONAL 9800: АМЕРИКАНСКИЙ ХАРДКОР-ТРАК


Официальный сайт Супротек: suprotec.ru/

Страница в ВК: vk.com/id11461412
Перископ: www.periscope.tv/mmdiesel2
Фэйсбук: www.facebook.com/mmdiesel
Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Музыка, использованная в видео:

1.Jingle Punks — Extinction Level Event

2.Silent Partner — Beat Down

3.Audionautix — Texas Techno

4.Audionautix — Lock and Key
Композиция «Texas Techno» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: audionautix.com/

5.JR Tundra — Brother Jack

6.Audionautix — Rockytop
Композиция «Rockytop» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: audionautix.com/

7.Kevin MacLeod — Cool Rock — Take the Lead
Композиция «Cool Rock — Take the Lead» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution(https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100279.
Исполнитель: incompetech.com/

8.Everet Almond — Double Agent

У БЕЛАЗА КОНКУРЕНТ? Гигантский самосвал с 20 колесами


Не так давно инженеры Bis построили на своем заводе в западной Австралии инновационный внедорожный грузовик Rexx. Как видно на снимках, у автопоезда действительно 20 стандартных шин вместо привычных четырех сверхбольшого размера, типичных для других карьерных самосвалов.
Как утверждает производитель, благодаря этому нагруженный до 160 тонн Rexx способен перемещаться со скоростью 60 км/ч в 4 раза дальше (35-40 км), чем обычные самосвалы. Почему? Да потому, что привычные нам самосвалы ограничены в этой самой «дальнобойности» — у них просто перегреваются и выходят из строя шины. А для стандартных шин, которые использует Rexx, нагрев совсем некритичен. К тому же, в случае пробития одного колеса и даже нескольких, можно спокойно продолжать движение.

Уникальная многоосная конструкция также обеспечивает более равномерное распределение нагрузки по 5 осям и 20 шинам — это позволяет самосвалу работать в самых жестких условиях эксплуатации. Удивительно, но диаметр разворота такого необычного грузовика составляет всего 13,6 метра, поэтому резонно говорить о его маневренности в замкнутых рабочих пространствах.
При этом в компании Bis утверждают, что Rexx отличается вдвое меньшим, чем у привычных самосвалов, расходом топлива, а это, дескать, сокращает выбросы парниковых газов, что для многих рынков планеты является важной составляющей при сбыте продукции.
По словам представителей компании, этот продукт станет частью набора индивидуальных решений Bis для погрузки и транспортировки, который также включает в себя двухместные автопоезда, обеспечивающие высоко конкурентное интегрированное решение для горных перевозок.
Выступая на презентации продукта в Перте, генеральный директор Bis Брэд Роджерс сказал, что Rexx изменил правила игры на рудниках, включив в себя лучшие черты дальнемагистральных автопоездов и карьерных самосвалов ближнего действия.
«Прочный и простой дизайн Rexx использует наши существующие знания и ресурсы. Это означает, что мы смогли сохранить наши производственные издержки на низком уровне, что позволило Bis сэкономить средства клиентов с помощью нашей модели предоставления услуг », — сказал он.

Rexx был разработан для работы на более узких дорогах с более низкими характеристиками. По словам Биса, конструкция обеспечивает более плавную езду и лучшую видимость для операторов, а также значительно улучшает управление шинами. Самосвал также был разработан для простоты обслуживания.

Разработанный с учетом самых высоких требований безопасности, Rexx оснащен системой управления усталостью Bis, а также камерами с 360-градусным обзором и камерами заднего обзора для более эффективного управления рисками.

Проблема грузоподъёмности карьерных самосвалов стоит так же остро, как и 50 лет назад. Есть два решение — или делать всё более мощные самосвалы (как легендарный БелАЗ-75710), или строить модульные поезда. Самый необычный концепт такого плана предлагает словенская компания ИТИЭФ.
Сразу отметим, что на данный момент существует лишь один опытный экземпляр ИТИЭФ — компания молодая, и её концепция пока что — только в компьютерных скетчах. Но идея явно реализуема, плюс у ИТИЭФ большие планы и немаленькая гамма решений, так что, возможно, через пару лет они выйдут на рынок и займут там лидирующие позиции.
Основной модуль — это 20-колёсный грузовик ИТИЭФ Трак с 5-ю ведущими (!) осями. Причём не просто ведущими, но и управляемыми. Модульность заключается в том, что за время, не превышающее 15 минут, с грузовика можно демонтировать блок-кабину, превратив его в прицеп, или укоротить базу, «отстегнув» несколько блок-осей. Иначе говоря, весь грузовик — это конструктор.
Подразумевается, что из стандартного набора из блок-осей, блок-кузовов, блок-кабин, можно собрать как минимум 6 различных модификаций: две оси с грузоподъёмностью 180 т, три оси на 284 т, четыре оси на 380 т, пять осей на 484 т, шесть осей на 570 т и 8 осей на 774 тонны! Причём последние две конфигурации будут рекордными среди карьерных грузовиков, оставив позади даже «БелАЗ».
Колёса и шины для грузовиков нестандартные и также разработаны ИТИЭФ. Они рассчитаны на сверхнагрузки, которые не могут выдержать типовые колёса для карьерных самосвалов. С другой стороны, «многоколёсность» позволяет грамотно распределить нагрузки.
Вот только при первом взгляде на данный автопоезд, особенно из шестнадцатиосных моделей, возникает закономерный вопрос, как все это хозяйство будет разгружаться?

Самый БОЛЬШОЙ и ПРОВАЛЬНЫЙ Танк В Мире!


www.facebook.com/pro.story.12

Последние 100 лет наполнены сумасшедшими танками. Начиная с грозного французского Char2c в начале 1920-х годов и заканчивая мощным боевым танком M1 Abrams, находящимся на вооружении сегодня, танки стали неотъемлемой частью современного поля боя
После холодной войны основные боевые танки превратились из простых и легких в тяжелые, модернизированные и очень мобильные, с достижениями в области оружия и контрмер.
Открытые пространства разбивают эти танки, сравнивая их вес, размеры и вооружение. Некоторые из танков, описанных в видео, были в конечном счете построены, но другие проекты были слишком сумасшедшими, чтобы существовать. Глядя на его технические характеристики, сложно представить, чтобы любой инженер искренне считал, что такой танк возможен.