0.00
0 читателей, 4944 топика

Это все что нужно знать про Москвич!


Это все что нужно знать про Москвич!

— АвтоЦЕХ — канал о мало серийных автомобилях выпускавшихся в СССР. С нами вы узнаете о редких Советских автомобилях, грузовиках, тракторах, тягачах, вездеходов и техники времен Советского Союза! Обзоры на технику каждый день, подписывайся на канал!

— ПОДПИШИСЬ: www.youtube.com/channel/UCdxHYZB7O9Xb-nC0qVMHnAg?sub_confirmation=1

и НАЖМИ на колокольчик!

— Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.

Все авторские права принадлежат их законным владельцам.

Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет

ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами! — lutoshkinvg@gmail.com

Редкий МОСКВИЧ-412 и детское кресло из СССР! Безопасность - огонь! (Теперь там делают АРКАНУ)


Не забудьте подписаться на наш канал :)
Сегодня у нас в гостях — редкий переходный Москвич-412. Ослобык — с мордой от 412 и задом от 2140. Такие выпускали в конце 1975 года и сделали около 5000 экземпляров.

Москвич-412 стал одной из самых успешных моделей завода. И одной из главных причин успеха стал двигатель. Ходит легенда, что этот двигатель был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Доля правды в этом есть — многие решения действительно были взяты от БМВ. Например, наклонный блок цилиндров. А также полусферическая камера сгорания — клапаны находились друг напротив друга. Это заметно улучшило процесс смесеобразования. В итоге с полутора литров сняли 75 л.с. — отличный показатель по тем временам.
Москвич действительно отлично ускоряется. У него уверенная тяга на низах, которая не спадает до самых максимальных оборотов. Которые для конца 60-х были очень высокими — почти 6000 об/мин. Обидно, что это ускорение портила коробка передач — не слишком удачно подобранные передаточные числа, абсолютно нечеткий механизм переключения. «Замешивание» рычага перед включением нужной передачи отнимает слишком много времени.
Приличная динамика не единственное достоинство Москвича. Что у него еще не отнять, так это проработанной эргономики. Даже по сегодняшним меркам посадка в машине очень удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления — вопросов к этому нет. Особенно на фоне Жигулей.
Еще стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Она позволяла мчать по самым убитым дорогам не боясь последствий. А довольно большой багажник позволял нещадно грузить машину, чем владельцы успешно пользовались. Да и сам салон, несмотря на короткую колесную базу в 2400 мм, довольно просторен. Места сзади хватает. Но сидеть неудобно — диван слишком мягкий.
Но это далеко не самая большая проблема машины. Управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее по сути нет. Слышно как работает двигатель, как работает подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг.
Но несмотря на все недостатки, 412-й Москвич умудрился громко о себе заявить на весь мир благодаря своим спортивным успехам. В 1968-м году грянул марафон Лондон-Сидней. А в 1970-м году состоялся грандиозный марафон Лондон-Мехико, где из пяти наших машин финишировали три. В 1971-м году на гонке 24 часа Спа Москвичи приехали на 5-м и 6-м местах, обойдя в командном зачете BMW. А в 1974-м году 10-кратный чемпион СССР Стасис Брундза одержал победу в Туре Европы.
В наши руки попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все от будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались всего два месяца — в ноябре и декабре 75-го. Наш экземпляр декабрьский. К сожалению, 412-й стал последней по-настоящему успешной моделью завода. После этого Москвич стал откатываться в тень Ваза, из которой он так и не смог выйти. В начале этого века завод исчез и стал историей.

Ретротест: Mercedes W115 против ­ГАЗ-­24-10


Фотографии, замеры и другая подробная информация здесь: autoreview.ru/articles/retrotest/shtrih-k-portretu

После ретротеста в АР №18, 2016, в котором Toyota Corona Mark II и Mercedes 230 в кузове W123 легко обыграли Волгу ГАЗ-24, нас засыпали комментариями: дескать, некорректное сравнение, и по-хорошему с «двадцать-четверкой» нужно сравнивать более ранний Mercedes серии W115 образца 1968 года.

Да будет так! А чтобы дать Волге фору, в пару к «сто пятнадцатому» Владимир Мельников нашел ­ГАЗ-­24-10, который добрался до конвейера к 1985 году.

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: twitter.com/AutoreviewRu

Не вошедшие в концерты номера - Смехбук - Уральские Пельмени


Уральские Пельмени — Сборник Смехбук (СМЕХBOOK) — Много женщин и продуктов
Афиша и билеты на Шоу «Уральские Пельмени» ►http://pelmeny.net
Подпишись на Пельменей ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1

#смехбук #юмор #уральскиепельмени

В сборник включены номера: Керлинг, Песня Соколова про альпинистов, Урок со спасателем Чипидейловым (Урок выживания), Федор Конюхов

Добро пожаловать на официальный YouTube канал «Уральских Пельменей»!
Здесь вы можете смотреть онлайн бесплатно все номера, видео за кадром, вырезанное из эфира СТС, закулисные съемки, ляпы и тематические подборки с участием артистов Шоу: Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Вячеслав Мясников, Юлия Михалкова, Дмитрий Соколов, Максим Ярица, Сергей Исаев, Илана Юрьева, Александр Попов, Сергей Ершов, Ксения Корнева, Роман Постовалов, Данила Пятков, Артем Пушкин.

«Уральские Пельмени» — российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года «Уральские Пельмени» представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.

Приключения Шерлока Холмса. Тайны нашего кино


О самом знаменитом советском сериале «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» сняты десятки документальных фильмов и записаны сотни интервью с его героями и создателями. Однако спустя десятилетия открываются тайны, которые и не снились сыщику всех времён и народов!

Например, мало кто знает, что Василий Ливанов часто срывал съёмочный процесс. На какие крайние меры пришлось однажды пойти одному из операторов ради спасения картины? Почему главный злодей фильма, соперник детектива профессор Мориарти, был не прочь на самом деле отправить Холмса в бездну Рейхенбахского водопада? Виктор Евграфов впервые расскажет, какая кошка пробежала между ним и Василием Ливановым. Также вы узнаете, как Светлана Крючкова на ходу выдумывала свою роль, где на самом деле снимали Лондон, и чего стоило композитору Владимиру Дашкевичу написать одну из самых узнаваемых мелодий отечественного кинематографа.

Участники: Василий Ливанов, Игорь Масленников, Светлана Крючкова, Борис Клюев, Виктор Евграфов, Анатолий Лапшов, Владимир Дашкевич и многие другие.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
twitter.com/tvcrussia
www.facebook.com/tvcenter

Ретро Автомобили СССР: Автобус | Троллейбус | Грузовик | Автомобиль. Обзор старой техники (2 серия)


Ретро Автомобили СССР: Автобус | Троллейбус | Грузовик | Автомобиль. Обзор старой техники (2 серия)

В этом видео канал Ddimkas покажет вам интересную старую технику, которая находится в музее под открытым небом. Экспозиция насчитывает порядка 400 различных машин: легковые автомобили, автобусы, грузовики, пожарная техника, различная сельхозтехника, трактора, комбайны, прицепы, автокраны, тротуароуборочные машины и многое другое. Здесь вы также увидите грузовые пожарные автомобили International Loadstar 1600 ГАЗ 66-11/АЦ-30 184 ГАЗ 51А/ПМГ-6 ЗиС 150/ПМЗ-10 ЗиЛ 157К/ПМЗ-27А Ford F600 ЗиЛ 131/АЦ-40 137 Volvo L43-012 МАЗ 5334/ТЗА-7,5 Урал 375НЕ/АЦ-40 Ц1А Magirus-Deutz Mercur F125A БТР 60ПБ МАЗ-7310 ”Ураган” и другие известные марки как отечественного так и импортного производства.

1 Серия: youtu.be/2oOAqE5WABs
2 Серия: youtu.be/D3yfAqjW4mw
3 Серия: youtu.be/99ujBPb3pq8

Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/user/Ddimkas

Официальная группа ВКонтакте: vk.com/collectable_diecast

Из истории мобильника. Часть 4.


Даже если ЛК-1 существовал в единственном экземпляре, тем не менеев, практическая возможность реализации носимого мобильника и организации сервиса такой мобильной связи хотя бы в виде ведомственных коммутаторов была доказана. «Радиус действия аппарата… несколько десятков км.»- пишет Леонид Куприянович в заметке для июльского номера журнала «Юный техник» 1957 года. " Если же в этих пределах будет лишь одно приемное устройство, этого будет достаточно, чтобы разговаривать с любым из жителей города, имеющим телефон, и за сколько угодно километров." «Радиотелефоны… могут быть использованы на автотранспорте, на самолетах и кораблях. Пассажиры смогут прямо из самолета позвонить домой, на работу, заказать номер в гостинице. Он найдет применение у туристов, строителей, охотников и т.д.».

Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338

Источник: www.qrz.ru/articles/article_mobile_phones_history_3