0.00
0 читателей, 4944 топика

Ford Thunderbird (История ФОРД ТАНДЕРБЕРД 1955-1957) Часть #1


Первый Ford Thunderbird (Форд Тандерберд), выпускавшийся с 1955 по 1957 год в качестве прямого конкурента Chevy Corvette, – это по-настоящему культовый автомобиль, который не только оказал сильнейшее влияние на будущее развитие компании Ford и заложил начало новому сегменту роскошных легковых авто (Personal Luxury Car), это также автомобиль, который своим появлением ознаменовал начало масштабных изменений в американской автоиндустрии второй половины прошлого века…

✔Наша группа ВКонтакте: vk.com/avtotrendy

#форд
#thunderbird
#тандерберд

как перейти с ступицы ЗАЗ 968 на ВАЗ 08-09


ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);как перейти с ступицы ЗАЗ 968 на ВАЗ 08-09 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Пашу ПО НАВОЗУ!!! УГЛОСНИМЫ. Замер расхода соляры на ЯПОНСКОМ тракторе.


Всем привет! Разбросал в ручную навоз и попробую перепахать Янмаром с двухкорпусным плугом. За одно проверим расход соляры при вспашке. Нацепил углоснимы.
Приятного просмотра.
Мой инстаграм: www.instagram.com/1980yrik/
Моя партнерская программа: yoola.app/r/6115826063331
Моя почта: yriyserbin@ukr.net

ТРАКТОР КИРОВЕЦ. ТРАКТОР К 700. ПЕРВЫЙ СНЕГ


ТРАКТОР КИРОВЕЦ. ТРАКТОР К 700. ПЕРВЫЙ СНЕГ.
Начало декабря, первый выезд, чистка снега, первый снег, передний отвал в работе, задний отвал используем для уплотнения дороги. Красивые кадры с высоты!

СТО летние ТРАКТОРА с ПАРОВЫМИ двигателями Steam Tractor


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал madpetrolhead — www.youtube.com/user/madpetrolhead
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал Oval Drive — www.youtube.com/user/fanfanfan163

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал HOT motors- www.youtube.com/channel/UCbSaNIcW9LZeveIMv91H-4w

ПЛЭЙЛИСТ:
Тракторы, бульдозеры — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhF38nTBCnxOO2B56KPjNb5s
Транспорт с реактивный движком / Jet cars — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhEMi5TQllGJogxCzR85r1Xg
Проект «Кортеж» автомобили AURUS — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhHPuhGG9nUg1hDrIdS3wKze
ДВС Миниатюрные двигатели внутреннего сгорания — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhHMD5dPBL50mguBwXFItg0o
Гонки, Дрэг-рейсинг, Дрифт, Спринт — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhEkPG5WTo5kjVr1rpi6Lb7Q
Грузовики — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhGHmOZ2J9JP_PbpdLIubmqA
Разновидность тюнинга — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhFKfiOyN8_tKL_tx5prkotz
Японский тюнинг — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhHXs-clwTOUELGUM0_YxXxI
Мотоциклы — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhEQRkPkCa-Q4OfubfPiW5YQ
Водный транспорт — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhGHYKpBpaEFht8D9mvnYASt
Удивительные авто | Шоу кар — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhExvIgAOc5giXEHqAwX2kNk
HOT ROD — www.youtube.com/playlist?list=PLaIuLdNUZwhEBsl5pM7defJqTxrK-Rlhw

#HOTmotors #SteamTractor #паровойдвигатель

группа вк — vk.com/auto.moto.kultura

Гусеничный трактор Беларус 2103 закрытие влаги 2020 / Полная версия



Служба где есть сервис автоэлектрик с выездом по грузовикам и нетолько. Большая компания для автовладельцев.

Федеральный портал по аренде спецтехники и грузоперевозкам: perevozka24.ru/?utm_source=student
— Гусеничный сельскохозяйственный трактор БЕЛАРУС 2103 тягового класса 4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40кН. Основное назначение данного трактора это вспашка средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, боронование, посев, уборка урожая и другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
В качестве силовой установки на тракторе применен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260.4 S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет рабочий объем 7,1 литра и развивает номинальную мощность 212 л.с., а так же максимальный крутящий момент 900 Н*м.
Коробка передач гидромеханическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Переключение четырех передач внутри каждого диапазона производится с помощью фрикционных муфт без разрыва потока мощности.
Механизм поворота трактора дифференциального типа с бесступенчатым изменением радиуса поворота. Управление поворотом осуществляется при помощи гидромотора, питающегося от гидросистемы гидростатической передачи производительность и направление которой как раз регулируется поворотом рулевого колеса.
Ходовая система состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель в свою очередь состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, четырех поддерживающих и двадцати опорных катков, двух механизмов натяжения и двух направляющих колес.
Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя по две двухбалансирные и по одной однобалансирной каретке с торсионами на борт. Для гашения колебаний на двухбалансирных каретках установлено по одному гидроамортизатору.

Технические характеристики и описание трактора на сайте Мозырского машиностроительного завода: mozyrmash.by/catalog/gusenichnye-traktory/traktor-gusenichnyy-belarus-2103/

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru

Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube

#трактор #tractor #мтз
Читать дальше →

К 744р4, Грёбаный дискатор агромастер!!! Ни когда не берите такой!!! Обработка пара! (Сезон 2019)


ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204?conn2);К 744р4, Грёбаный дискатор агромастер!!! Ни когда не берите такой!!! Обработка пара! (Сезон 2019) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Ан-225 Мрия. Транспорт для Бурана и...


Ровно 30 лет назад, 15 ноября 1988 года, состоялся первый и единственный космический полет орбитального корабля Буран.

Авиасмотр в социальных сетях:
VK — vk.com/aviasmotr
Instagram — www.instagram.com/aviasmotr/

Поддержать канал:
www.donationalerts.ru/r/aviasmotr

Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас


Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc

Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.

Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.

Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.

Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.

Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.