Попробуй представить ощущения пилотов, которые управляют лайнерами в сотни и тысячи раз больше обычного авто! А насколько должно быть сложно посадить такую махину! И уж если во время приземления случаются проблемы… Например, когда во время снижения из-за проблем с навигацией два или больше самолетов оказываются слишком близко. Реагировать и уводить самолет от угрозы нужно мгновенно! Но это – еще не самые экстремальные условия!
Мы расскажем о самых удивительных и отчаянных случаях спасения самолета! Когда пилоты спасли сотни жизней благодаря мастерству и толике везения.
— 0:00 Начало
0:42 Ту 154
2:24 Самолет на живот.
3:17 Искры во все стороны.
3:27 Кот и самолёт.
4:56 Как бумажный самолетик.
5:40 Могучий ветер.
6:13 Беспощадная Эмма.
7:09 Через ураган.
7:55 Чудо на Гудзоне.
9:07 Град не щадит.
9:50 Пассажир посадил самолет.
10:56 На 3 части.
С момента изобретения первого самолета инженеры всячески старались увеличить пределы скорости.
Когда во время Второй мировой войны был изобретен реактивный двигатель, истребители, а затем и коммерческие авиалайнеры стали намного быстрее, чем когда-либо. По мере развития технологий реактивных двигателей развивались и максимальные скорости вплоть до сегодняшнего дня и далее!
Путешествие по воздуху одно из самых увлекательных занятий. Это также самый быстрый способ передвижения в мире. Самолеты, которые используются для перелетов из одного места в другое, могут перевозить людей на другие континенты, страны и через океаны за считанные часы. Было время, когда такие большие расстояния преодолевались за дни и недели на кораблях по воде или в дороге. С развитием технологий появились самолеты, которым требуется всего несколько минут, чтобы добраться до места назначения. В этом видео мы поговорим о самых быстрых самолетах в мире. Эти самолеты развивают максимальную скорость, недоступную ни одному другому транспортному средству.
Протестирован Самый Быстрый ИСТРЕБИТЕЛЬ РОССИИ
Пассажирский лайнер «Боинг 747» весит более 400 тонн. Чтобы оторвать от земли такую чудовищную массу, требуется огромная взлетная сила.
На этот случай существуют особые технологии взлета. Чтобы сократить разбег, «Боинг» разгоняет двигатели заранее, во время рулежки по аэродрому.
Когда двигатели достаточно разогнались, самолет выезжает на взлетную полосу и стремительно набирает скорость. Колеса отрываются от земли и гигантский «Боинг» взлетает!
Но бывают ситуации, когда взлетной полосы вообще нет. Сможет ли самолет взлететь? Обычный пассажирский лайнер, конечно, не сможет. А вот самолет вертикального взлета – запросто!
Самолет — это самый безопасный вид транспорта, но как и с любым транспортом, иногда, с ним случаются происшествия. Видео снабжены комментариями. Автор желает вам безопасных полетов и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!
www.facebook.com/pro.story.12
В наши дни очень важно, сколько стоят вещи. Как правило, вооруженные силы, имеющие лучшую финансовую поддержку, будут наиболее способными подавлять врагов и поддерживать самый высокий уровень власти на международном уровне.
Самые дорогие военные самолеты в мире — это технологически продвинутое оружие, способное сеять разрушения практически в любом месте на земле. Конечно, большая часть самой дорогой авиатехники принадлежит вооруженным силам США. Но нет никаких сомнений в том, что только две страны усиленно работают над новыми бомбардировщиками несмотря на их цену. Это Россия и США. Все остальные являются покупателями или арендаторами данной военной техники. Конечно, есть и другие страны, которые производят или развивают эту область военной техники, но они значительно отстают от двух самых мощных армий.
Бомбардировщики исторически использовались для стратегических и малозаметных миссий, но со временем они также были оптимизированы для выполнения множества атакующих задач.
С годами конструкция стратегических бомбардировщиков менялась по мере совершенствования техники и вооружения.
Роль стратегических бомбардировок вышла на первый план во время Второй мировой войны, когда возросла потребность в военных самолетах для перевозки больших боеприпасов на средние и дальние расстояния на вражескую территорию, что снизило оперативные возможности целей.
Давайте посмотрим на этих воздушных гигантов, когда они противостоят друг другу, и откроем для себя самый большой сверхзвуковой самолет в истории военной авиации с изменяемой геометрией крыла, а также самый мощный и самый тяжелый боевой самолет в мире.
Российский Самый МОЩНЫЙ и ТЯЖЁЛЫЙ Боевой Самолёт В Мире
Ремастер популярной на нашем канале серии видео — теперь в формате одного 50-минутного фильма. Выше качество изображения, лучше звук: остаётся только пожелать приятного просмотра. Фильм был снят в Европейском космическом агентстве для проходящих подготовку космонавтов и астронавтов. Нам расскажут о каждом этапе подготовки к полёту и о самой экспедиции МКС, от производства космического корабля «Союз», до его запуска, стыковки со станцией и посадки в степях Казахстана.
Озвучил Максим Михайлов
This video is a joint production of the ESA Human Spaceflight
SovietAvia.com с гордостью представляет этот почти четырехчасовой фильм в кокпите о самом большом турбовинтовом двигателе в мире, сделанном в Советском Союзе! Меньше чем десять самолетов этого типа все еще летают сегодня, почти все они служат в ВВС России. Только эта единица используется в коммерческом воздушном транспорте. Присоединяйтесь к нашей съемочной группе на первом коммерческом полете самолета после того, как он провел около восьми лет. Эта поездка доставит вас из Киева в Цюрих и в Абу-Даби через Тбилиси. Наконец присоединяйтесь к обратному 9-часовому перелету обратно в Киев! Наслаждайтесь этим шедевром советского авиастроения!
SovietAvia.com является ведущим в мире каналом для потрясающих бесплатных фильмов кокпита классических советских самолетов. Также мы часто добавляем в нашу программу современные самолеты производства России, Украины и не только. Члены нашей команды — профессионалы авиационной отрасли с десятилетиями опыта инсайдеров, обученные журналисты и преданные авгики одновременно. Мы знаем, что вы хотите, потому что мы любим то же самое!
Нажмите кнопку «подписаться» и убедитесь, что вы никогда не пропустите ни одного из наших новых фантастических фильмов! Также не забудьте подписаться на нас в Facebook: www.facebook.com/SovietAviaCom/
Мы представляем вам самые интересные и проницательные экспериментальные истории, доступные в отрасли. Мы путешествуем по всему миру и встречаем самых крутых пилотов и профессионалов авиации для вас. Они любят делиться с вами своей страстью, историями и захватывающими ежедневными обязанностями. Наши 20 камер и постоянно развивающееся оборудование гарантируют, что мы снимаем лучших людей лучших авиакомпаний самым продвинутым способом для вас и будущих поколений авгеков.
Мы гордимся нашим давним доверительным сотрудничеством с известными авиакомпаниями и военно-воздушными силами по всему миру.
Как и avgeeks, мы фокусируемся как на классических самолетах, так и на новейших модных типах самолетов. Мы гордимся нашим широким ассортиментом советских самолетов в нашем портфолио фильмов для кабины, включая Антонов 2, 12, 22, 26, 124 и 225, Ильюшина 62, Ми-26 и Ильюшина 76 с добавлением новых типов.
На SovietAvia.com это все о вас! Спасибо за то, что вы с нами и за вашу преданность. Здорово, что ты на борту! Теперь подпишитесь и пристегните ремни, пожалуйста…
____
SovietAvia.com is proud to present this almost 4-hour-long cockpit film of the worlds largest turboprop — made in the Soviet Union! Less than ten aircraft of this type are still flying today, almost all of them serving with the Russion Air Force. Only this single unit is used in commercial air transport. Join our camera team on the aircrafts first commercial flight after having been grounded for some eight years. This trip will take you all the way from Kiev to Zurich and on to Abu Dhabi via Tbilisi. Finally join a 9-hour return flight back to Kiev! Enjoy this masterpiece of Soviet planemaking!
SovietAvia.com is the worlds leading channel for amazing free cockpit films of classic Soviet aircraft. Also we are frequently adding modern aircraft made in Russia, Ukraine and beyond to our program. Our team members are aviation industry professionals with decades of insider experience, trained journalists and dedicated avgeeks at the same time. We know what you want, because we love the same stuff!
Click the «subscribe» button and make sure you will never again miss any of our fantastic new films! Also make sure to follow us on Facebook: www.facebook.com/SovietAviaCom/
We bring you the most interesting and insightful pilot stories available in the industry. We travel around the world and meet the coolest pilots and aviation professionals for you. They love to share their passion, stories and exciting day-to-day duties in the skies with you. Our 20 cameras and ever evolving equipment ensure that we capture the finest people of the best airlines in the most advanced way for you and future generations of avgeeks to come.
We are proud of our long-standing trustful cooperations with renowned airlines and air forces around the world.
As avgeeks do, our focus is both on classic aircraft and the latest fancy airplane types. We are proud of our wide range of Soviet aircraft in our cockpit film portfolio, to include Antonov 2, 12, 22, 26, 124