Польностью оригинальный Unimog 404 преодолевает различные грязевые препятствия в Тульской области. Не оригинальны только колёса и свечи зажигания. Unimog 404 (в немецкой классификации Unimog S) первый серийный Unimog специально разработанный для армейской эксплуатации. Главное отличие от Унимогов первой серии удлинённая база и шестицилиндровый рядный БЕНЗИНОВЫЙ двигатель.
Полную историю Unimog первых серий можно посмотреть здесь www.youtube.com/playlist?list=PLlIKF_btxaJV-6NXClX1jwE063yiYoPyc
Тест предпускового подогревателя Лунфэй LittleDragon 2 кВт с помпой Двойная защита. Показал себя очень хорошо! Запустил машину при -49С. А то машина бы до весны тут стояла.
Не забудьте подписаться на наш канал :)
Российский клуб любителей Jimny, ознакомившись с уровнем комплектаций автомобилей, которые будут поставляться в РФ, и сравнив их с уровнем комплектаций машин для Европы, указал на значительные отличия этих автомобилей.
Так поклонники внедорожника отметили наличие только двух подушек безопасности вместо шести, причем даже в максимальной комплектации. Исчезла, как они заметили, и положенная европейским версиям система автоматического торможения перед препятствием, а также система распознавания знаков. Кроме того, на центральной консоли российской версии будет отсутствовать LCD-экран, а вместо него предусмотрен позиционный бортовой компьютер. В Suzuki Motor RUS объяснили, почему компании пришлось пожертвовать столь важными системами.
«Для текущего поколения Jimny в российской спецификации доступно только 2 подушки безопасности и недоступна система автоматического торможения. Такое решение принято на уровне производителя и распространяется не только на РФ, но и на все остальные страны, спецификация которых отличается от той, что поставляется на рынки стран ЕС. Связано оно с крайне низким спросом на подобные опции в данном сегменте, а также с существенно более высокой ценой автомобиля, оборудованного комплектом „продвинутых“ систем безопасности и бо’льшим количеством подушек. За такие опции доплачивать в нашей стране готовы единицы», — рассказала изданию «За рулем» руководитель отдела маркетинга и PR Suzuki Motor RUS Дарья Голеницкая.
Российский клуб любителей Suzuki Jimny указал также на то, что в Украину станут ввозиться внедорожники европейского уровня оснащения, но стоить они будут столько же, сколько и варианты для России. К сожалению, дооснастить автомобиль недостающими системами безопасности россияне не смогут. Такая ситуация сложилась во многом из-за особенностей ввоза автомобилей на территорию нашей страны.
«На рынок Украины поставляется спецификация, аналогичная той, что поставляется в страны ЕС. То есть двигатели Евро-6, комплект систем безопасности, связанных с автоматическим торможением, но без обязательного только для РФ ЭРА-ГЛОНАСС (добавляющей довольно существенную наценку в автомобиль). Кроме того, почти одинаковая цена на рынках РФ и Украины обусловлена также существенно более низкими таможенными сборами на Украине», — объяснила Дарья Голеницкая.
Внедорожник Сузуки Джимни представлен в России в двух комплектациях по цене от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.
В России Jimny в четвертом поколении предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм. Несмотря на увеличение рабочего объема, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал на 15% легче, а потребление топлива стало скромнее.
Новый двигатель предлагается в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом фирмы AISIN.
Suzuki Jimny сохранил превосходные внедорожные возможности. Такие как лонжеронная рама лестничного типа, прочная зависимая подвеска, а также подключаемый полный привод. Для автомобиля в новом поколении доступна интеллектуальная система полного привода AllGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.
Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. Автомобиль обладает выдающейся геометрией. Угол въезда составляет 37 градусов, съезда — 49, угол продольной проходимости равен 28 градусам. Радиус разворота внедорожника составляет 4,9 м, дорожный просвет равен 210 мм.
Также новый Jimny оснащается:
— Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
— Системой помощи при спуске с горы (Hill descent);
— Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
— Системой контроля давления в шинах;
— Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology). Это технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;
— 2 подушками безопасности;
— Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.
Серийное производство Suzuki All-New Jimny налажено на заводе KOSAI в Японии, в городе Косай, префектура Сидзуока.
Составили компанию заряженным внедорожникам на Боевой Волге (газ 31105) оснащенной грязевой резиной и военным мостом! Джиперы реально удивились таким результатам, ведь Волга моноприводная (на заднем приводе).
Такую конфигурацию отечественного газ 3110 можно смело ставить на службу государству на ровне с советскими (догонялками) оснащенными V8, ведь на ней можно догнать кого угодно по пересечённой местности.
Новая НИВА 2020 — это хорошо, а у вас есть шанс выиграть Весту! Мы разыгрываем три машины в Гран-при «За рулем», причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй:
Голосование продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта.
Трехдверная Лада Нива (она же Лада 4x4) уже немолода — с момента запуска прошло 43 года. За это время она неоднократно модернизировалась. Первое крупное обновление случилось в 93-м, когда ей дали новый салон, переднике сиденья, заднюю часть, пятиступенчатую коробку и 1,7-литровый двигатель. Потом был длительный период модернизации в прошлом десятилетии. Появилась версия Urban. Машина сильно изменилась на ходу. Но откровенно устаревший интерьер сильно портил впечатление. И все таки он тоже отправился в прошлое — машина получила новый салон и сиденья. А вместе с ними и отопитель.
Чтобы воочию оценить все изменения, вместе с новой машиной мы взяли аналогичную, но со старым салоном и отопителем. Внешне автомобили идентичны. А вот внутри… Можно по-разному относиться к внешности классической Нивы. кто-то считает ее безнадежно устаревший. Кто-то живой классикой, но равнодушных точно нет. А вот в отношении салона до недавнего времени все были единодушны. Он некрасив, неудобен. Блок отопителя достался еще от Жигулей. Ползунки регулировки температуры и потоков воздуха тугие и ненадежны. То же касается старых сидений от ВАЗ-2108. Спина очень быстро устает. И механизм складывания спинки не самый надежный. Замены просит и все, что выше окон. Натяжной потолок и солнцезащитные козырьки достались от Жигулей. Последние еще и плохо закреплены и постоянно трясутся на ходу.
Новый интерьер удался. Передняя панель вроде проста и неказиста, но очень подходит внешности автомобиля. И смотрится вполне актуально. И даже не верится, что вместо набивших оскомину ползунков теперь нормальные регуляторы. Жигулевские клавиши уступили место кнопкам от Гранты. С центральной консоли исчезла огромная лампа включения блокировки центрального дифференциала. Теперь вместо нее компактная индикации на приборной панели. Со стоек исчезли плафоны освещения. Очень понравились новые передние сиденья — простые. но удобные. Во всяком случае, гораздо удобнее старых. И задний диван обновили. Он все еще рассчитан на двоих. Но теперь хотя бы подголовники есть. Поменяли обивку потолка — теперь она формованная. Новые козырьки.
Что все это дало? На ходу, само собой, Нива не изменилась. За исключением одного, но немаловажного аспекта — уровня шума, который заметно снизился. Новый интерьер лучше изолирует шум. Более того, старый салон и сам давал немало посторонних звуков. Теперь этого нет. Плюс, заметно снизился уровень дорожных шумов. Ведь поменялись и дверные уплотнения. Раньше на Ниве всегда казалось, что не закрыта дверь или окно — так сильно звук проникал в салон. Теперь этого эффекта нет. В итоге обновленная Нива в зависимости от скорости стала на 3-4 Дб тише. Это очень много. И это очень приятное изменение для нашего заслуженного ветерана.
Легендарный внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь» с передней блокировкой, шестернями 2.0 и квадрорезине по бездорожью.
Подпишись на канал MECHANIC SHOW www.youtube.com/channel/UCuuB7ubjWRrDVbWgsX7hcnw
Всем добра и позитива!
Я использую свой луаз в повседневной жизни. Сегодня решили замерить разгон до 100 и ответить на часто задаваемый вопрос сколько же ест ЛуАЗ на жигулевском моторе.
У нас в ногах лежит компактный роторный мотор Mazda RX-8. Менее чем через час он будет полностью разобран, в процессе специалисты расскажут обо всех нюансах его эксплуатации и ремонта. Но перед этим — краткий ликбез о двигателе Ванкеля.