0.00
0 читателей, 4944 топика

Непростой ГАЗ 69 на жёстком бездорожье. УАЗ завидует!? Реальный оффроад, грязь, внедорожники 2017.


Участие в тяжёлой внедорожной экспедиции приняли более 20 авто: Toyota Land Cruiser 80, Nissan Patrol, Mitsubishi L200, Chevrolet TrailBlazer, Opel Frontera, Нива Шевроле, Нива 2121, УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Пикап, УАЗ Хантер, УАЗ 469, ГАЗ 69.

Группа организаторов маршрута «Off-road Tver»
vk.com/expeditiontver

Хочешь принять участие в покатушках нашего канала, добавляйся:
vk.com/bitva_tver_offroad

Все внедорожники имеют различную степень подготовки. Так же есть участники на стандартных автомобилях, покорять раскисшее поле и глубокие лужи им будет сложенне всего. Для преодоления грязи необходима хорошая грязевая резина, в случае с лужами и бродом лучше обзавестись шноркелем.
Некоторые экипажи имеют в своём арсенале лебёдку и межколёсные блокировки.

Обязательно добавляйся к нам:
Лайф канал «Не Тормози» Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
Группа Вконтакте vk.com/channel_no_brake
instagram instagram.com/ne_torrrmozi
Алекс (ведущий) Вконтакте vk.com/alex_tmr (Добавляйтесь в друзья)
Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать, то пишите сюда vk.com/topic-111820311_33276293
дата съёмки 02.12.2017

Какие то слова :D
машина, машины, тачки, не тормози, offroad, off-road, грязь, 4х4, уаз, 4 на 4, газон, газ 69, mitsubishi, mitsubishi l200, болото, mud, off road, нива, uaz, патрол, nissan, 54, Garage54, LIFE, гараж, брод, niva,lada niva, нива шевроле, оффроуд, тойота, тойота 80, nissan patrol, patrol, l200, уаз патриот, русский, внедорожник, тюнинг, экспедиция, бездорожье,469,opel,frontera, фронтера, антигелик, хантер, уаз патриот пикап, академик,academeg, Академег, утопили, застрял, россия, полный привод

Набор каких то слов :)

и как перекупщик ВЛЕТЕЛ. АДСКИЙ ВЫХЛОП, звук просто космический, правда к сожалению при первом дрифте по снегу влетел в забор. В следующей серии узнаете подробности.

Интересное видео жизни автомобилями участие о том, устроил авто. Автоэксперт теперь у икса принимали как стандартные
в кавычках просто на ряду с остальными угробил офф роуд популярном развлекательном канале

ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО/ Тест-Драйв Mercedes / Это Должен Увидеть Каждый. Представляя будущее огромной автомобильной промышленности, ТОП 7 которая станет автономной в ближайшие годы.

ССЫЛКА НА КОММЕНТАХ! на BMW X5M Около 50 машину. На участников: SUBARU, Volkswagen Tiguan, Suzuki Jimny, Mitsubishi L200, Honda CR-V, Renault Duster, Нива, Нива Шевролет, Уаз хантер, Уаз Патриот, Газ 69, Соболь, багги.
Бездорожье покоряли в формате экспедиции. участие паркетники (кроссоверы) так и внедорожники )джипы) в том числе заряженные. Некоторые участники использовали цепи для улучшения проходимости своих полноприводных авто.
Конфигурации были совершенно разные полей, грязи постанова в реальной Есть как дизельные, так и бензиновые авто. как на механических кпп, так и автоматы.
У одних ПРОДОЛЖЕНИЕ В машин полностью жёстко неудачный развод на б/у подключаемые блокировки у других гидравлические муфты.
в покорении болот, и воды в ЗАБОР приняла багги.

Паркетникам вход запрещён.
Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 2015 БЕЗДОРОЖЬЕ
тайота лэндкруззер бездорожье, жёсткое бездорожье.
новый прадо 2018,
тойота прадо видео
тойота прадо тест драйв видео
тойота ленд крузер прадо тест драйв видео
прадо на бездорожье видео
проходимость
тойота тундра
митсубиси паджеро видео
оффроуд паджеро
митсубиси л200
Lexus LX570 СМЕРТЬ МОТОРА
лексус лх 470
новый патриот на бездорожье
тойота лэндкрузер 200
тойота лэндкрузер 80
тойота лэндркузер 100
тайота лэнд круззер 80
тайота лэнд круззер 100
тайота лэнд круззер 200
грузовик, грузовики.

#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной

Запуск УАЗ ПАТРИОТ при -49С / предпусковой подогреватель ЛУНФЕЙ


Тест предпускового подогревателя Лунфэй LittleDragon 2 кВт с помпой Двойная защита. Показал себя очень хорошо! Запустил машину при -49С. А то машина бы до весны тут стояла.

Заказал с сайта Елкома:
elcoma.ru/podogrevateli/podogrevatel-lunfey-littledragon-2-kvt-s-pompoy-dvoynaya-zaschita
Страница в Инстаграм
instagram.com/elcoma.ru?igshid=zc90ovb6rm7x

Зона S4. Странное дело. Документальный фильм. (29.12.2020).


Документальный фильм производства РЕН ТВ из цикла программ «Странное дело» рассказывает о гипотезах и невероятных теориях про нашу Землю и то, что происходит в космосе, а так же многое другое.

✔ Подписаться на канал: www.youtube.com/c/rentvdoc?sub_confirmation=1

▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: vk.com/rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: www.instagram.com/rentvchannel/
▶ Twitter: twitter.com/RenTV
▶ Facebook: www.facebook.com/rentvkino/
▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel

#РенТВ

Советские электромобили ВАЗ


Мало кому известно, но в начале 20 века электромобили соперничали с машинами на двигателях внутреннего сгорания. В СССР тоже велись работы в направлении создания машин на электрической тяге. В данном материале пойдёт речь об наработках конструкторов ВАЗ.
Источник:
www.kolesa.ru/article/ladja-pod-naprjazheniem-sovetskie-jelektromobili-vaz-2016-01-05

Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338

АСФАЛЬТ КОНЧИЛСЯ! 402 по болоту! Jeep Wrangler, Шишига, Mercedes, Cherokee, Уаз, Нива, Бездорожье


Любой внедорожный Тюнинг ТУТ: www.4x4sport.ru
Вконтакте: vk.com/public50634251
Устроили гонки на 402 метра по торфяному болоту!
Участие во внедорожной экспедиции приняли самые разнообразные внедорожники различной подготовки!
Jeep Cherokee, Jeep Wrangler,
Mercedes-Benz G-klasse, ГАЗ 66 (Шишига),
Hyundai Terracan, Great Wall, Соболь 4х4, ГАЗ 69, УАЗ патриот, УАЗ Хантер, Нива 3Д, Нива 5д, Соболь 4х4, Mitsubishi L200, ГАЗ 31105 (Волгарище).
Внедорожники управляются Джиперами со стажем.
Все машины обуты в грязевую резину.
— КАНАЛ Jeep Custom
www.youtube.com/channel/UCPZ7DD_WSkIiyDH9PfG2HRw
— Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530

Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com

Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2019 год
Пикап, автобус, полный привод.
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad

ВАЗ-2107 Жигули твоей мечты | Lada 2107 как новая 1988 год | История автопрома СССР Семерка Жигулей


Самые крутые Жигули периода полураспада СССР — ВАЗ-2107

При создании «семерки» ВАЗ-2107 стояла задача сохранить максимум унификации по кузову от «пятерки» ВАЗ-2105, но при этом получить на выходе как бы новую модель. В целом это, пожалуй, удалось. Новый капот в сочетании с «крутой» решеткой радиатора придал экстерьеру неказистой «пятерки» некоторый шарм. По бокам поначалу появились приклеенные молдинги. Задок слегка отличали новые фонари.
А вот зачем меняли крышку багажника — загадка: дизайнеры отказались от прежних подштамповок, сделав ее фактически плоской, но сохранив присоединительные размеры. Но с первого взгляда это было абсолютно незаметно.
Главное внешнее отличие 2107 от 2105 — это, конечно же, решетка радиатора, призванная «косить под мерседес». Именно за это к «семерке» приклеилась аббревиатура ХБМ — «хочу быть мерседесом».
Сверкающие на солнышке бамперы 2107 поначалу приводили всех в ужас: это что, мол? После «дубовых» 2105 впервые появилась какая-то жиденькая пластмасса, играющая от нажатия пальцем. Однако же это был шаг к новым требованиям безопасности: пластик должен был сохранять кузов при ударе на скорости до 4 км/ч.
Решетка «а-ля Мерседес» стала причиной жалоб отдельных владельцев ВАЗ-2107 на повышенный расход топлива: вместе с «горбиком» на капоте они несколько подпортили аэродинамику автомобиля. Впрочем, официальных данных на этот счет нет: сопоставлений по расходу топлива машин с идентичной комплектацией не проводили.
Не имея возможности капитально преображать внешний вид машины, конструкторы отыгрались внутри: по тем временам все выглядело пристойно. Новое полужесткое рулевое колесо сразу попало в разряд дефицитных деталей. Полностью поменялся интерьер, сиденья, щиток приборов, система отопления и вентиляции. Пол получил ворсованный ковер. На части машин появилась возможность регулировать угол наклона пучка фар гидрокорректором.

Еще ролики из этой серии:

ВАЗ-2101
www.youtube.com/watch?v=5lzGAix7szY

Новая НИВА 2020 против старой: шумка и климат. Замеры на разных скоростях


Новая НИВА 2020 — это хорошо, а у вас есть шанс выиграть Весту! Мы разыгрываем три машины в Гран-при «За рулем», причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Голосование продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта.

Трехдверная Лада Нива (она же Лада 4x4) уже немолода — с момента запуска прошло 43 года. За это время она неоднократно модернизировалась. Первое крупное обновление случилось в 93-м, когда ей дали новый салон, переднике сиденья, заднюю часть, пятиступенчатую коробку и 1,7-литровый двигатель. Потом был длительный период модернизации в прошлом десятилетии. Появилась версия Urban. Машина сильно изменилась на ходу. Но откровенно устаревший интерьер сильно портил впечатление. И все таки он тоже отправился в прошлое — машина получила новый салон и сиденья. А вместе с ними и отопитель.
Чтобы воочию оценить все изменения, вместе с новой машиной мы взяли аналогичную, но со старым салоном и отопителем. Внешне автомобили идентичны. А вот внутри… Можно по-разному относиться к внешности классической Нивы. кто-то считает ее безнадежно устаревший. Кто-то живой классикой, но равнодушных точно нет. А вот в отношении салона до недавнего времени все были единодушны. Он некрасив, неудобен. Блок отопителя достался еще от Жигулей. Ползунки регулировки температуры и потоков воздуха тугие и ненадежны. То же касается старых сидений от ВАЗ-2108. Спина очень быстро устает. И механизм складывания спинки не самый надежный. Замены просит и все, что выше окон. Натяжной потолок и солнцезащитные козырьки достались от Жигулей. Последние еще и плохо закреплены и постоянно трясутся на ходу.
Новый интерьер удался. Передняя панель вроде проста и неказиста, но очень подходит внешности автомобиля. И смотрится вполне актуально. И даже не верится, что вместо набивших оскомину ползунков теперь нормальные регуляторы. Жигулевские клавиши уступили место кнопкам от Гранты. С центральной консоли исчезла огромная лампа включения блокировки центрального дифференциала. Теперь вместо нее компактная индикации на приборной панели. Со стоек исчезли плафоны освещения. Очень понравились новые передние сиденья — простые. но удобные. Во всяком случае, гораздо удобнее старых. И задний диван обновили. Он все еще рассчитан на двоих. Но теперь хотя бы подголовники есть. Поменяли обивку потолка — теперь она формованная. Новые козырьки.
Что все это дало? На ходу, само собой, Нива не изменилась. За исключением одного, но немаловажного аспекта — уровня шума, который заметно снизился. Новый интерьер лучше изолирует шум. Более того, старый салон и сам давал немало посторонних звуков. Теперь этого нет. Плюс, заметно снизился уровень дорожных шумов. Ведь поменялись и дверные уплотнения. Раньше на Ниве всегда казалось, что не закрыта дверь или окно — так сильно звук проникал в салон. Теперь этого эффекта нет. В итоге обновленная Нива в зависимости от скорости стала на 3-4 Дб тише. Это очень много. И это очень приятное изменение для нашего заслуженного ветерана.

СОВЕТСКИЙ бизнес-класс! Ранняя ВОЛГА ГАЗ-24 - идеал из СССР


Не забудьте подписаться на наш канал :) 24-я Волга стала настоящим символом Брежневской эпохи. Советский бизнес-класс, который могли позволить себе только избранные. Автомобиль был настоящей несбыточной мечтой для большинства советских граждан. Сегодня найти идеальную 24-ю Волгу сложно. Но нам повезло. В наших руках не просто хороший экземпляр. А ранняя машина 72-го года выпуска красивого антрацитового цвета с красным салоном. Ценно и то, что автомобиль не отреставрирован, а сохранился.
Условно 24-е Волги можно разделить на первую и вторую серию. Отличительные черты ранних машин – отсутствие клыков на бамперах, отсутствие указателей поворота на крыльях. В салоне отличий больше – иная отделка передней панели, другой радиоприемник, другая конструкция замков поворотных форточек и, конечно же, ленточный спидометр.
Посадка удобна – все под рукой. Рычаг, педали и гигантский руль. Места очень много, особенно по ширине. А строгая плоская передняя панель только усиливает это ощущение. Кстати, изначально 24-я Волга официально считалась шестиместной. Между передними сиденьями был откидной подлокотник, служивший и дополнительным местом. Но, при введении обязательных ремней безопасности автомобиль стал пятиместным. Да и без этого ехать третьим пассажиром спереди было сложно и неудобно.
Еще больше простора в Волге сзади. Но парадокс – при наличии персонального водителя главный пассажир редко ездил сзади, предпочитая место переднего пассажира. Причина банальна – задний диван был мягкий. Как и сама подвеска. Потому пассажиров иногда просто укачивало от раскачки на волне.
Под капотом Волги скрывается четырехцилиндровый двигатель 24Д объемом 2,45 литра и мощностью 95 л.с. Не бог весть, какая мощность даже по тем временам, но момент был куда внушительнее – 186 Н*м, достигавшийся уже при 2200 об/мин. И он отлично чувствуется при трогании. Можно смело бросать педаль сцепления и автомобиль легко катится. До 100 км/ч тяга очень неплохая. К тому же она подкреплена и отличной четырехступенчатой коробкой передач – четкий механизм переключения и хорошо подобранные передаточные числа. Пользоваться ей одно удовольствие.
Но ехать быстро не хочется по нескольким причинам. Во-первых, Волга не любит извилистую дорогу – задержки в реакциях длиннющего руля, большие крены, мягкие высокопрофильные шины. Ты буквально ждешь когда выберутся все зазоры в бесконечном количестве соединений в рулевой трапеции.
Плюс тормоза не самые удобные – барабанные механизмы на всех колесах не отличаются эффективностью. Зато при спокойном движении наступает полная гармония. Очень мягкая подвеска без следа растворяет все изъяны дорожного покрытия. А шумоизоляции позавидовали бы владельцы Жигулей. Не говоря уже про шум в Москвичах и Запорожцах. Самое точное определение для движения Волги – плывет. Она действительно плывет по дороге. Статно, степенно и невозмутимо. Жаль, что сейчас у нас нет отечественного большого и престижного автомобиля.

Редакция За рулём выражает благодарность администрации Музея" Ленинские горки" за помощь в проведении съёмки.

Советский внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь» месит грязь на бездорожье!!! Лучшие моменты!!!


Легендарный внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь» с передней блокировкой, шестернями 2.0 и квадрорезине по бездорожью.
Подпишись на канал MECHANIC SHOW www.youtube.com/channel/UCuuB7ubjWRrDVbWgsX7hcnw
Всем добра и позитива!