0.00
0 читателей, 4944 топика

Новый ДЖИМНИ! Выглядит КАК ГЕЛИК, стоит как АРКАНА. Первый тест / Suzuki Jimny first drive


Не забудьте подписаться на наш канал :)
Российский клуб любителей Jimny, ознакомившись с уровнем комплектаций автомобилей, которые будут поставляться в РФ, и сравнив их с уровнем комплектаций машин для Европы, указал на значительные отличия этих автомобилей.

Так поклонники внедорожника отметили наличие только двух подушек безопасности вместо шести, причем даже в максимальной комплектации. Исчезла, как они заметили, и положенная европейским версиям система автоматического торможения перед препятствием, а также система распознавания знаков. Кроме того, на центральной консоли российской версии будет отсутствовать LCD-экран, а вместо него предусмотрен позиционный бортовой компьютер. В Suzuki Motor RUS объяснили, почему компании пришлось пожертвовать столь важными системами.
«Для текущего поколения Jimny в российской спецификации доступно только 2 подушки безопасности и недоступна система автоматического торможения. Такое решение принято на уровне производителя и распространяется не только на РФ, но и на все остальные страны, спецификация которых отличается от той, что поставляется на рынки стран ЕС. Связано оно с крайне низким спросом на подобные опции в данном сегменте, а также с существенно более высокой ценой автомобиля, оборудованного комплектом „продвинутых“ систем безопасности и бо’льшим количеством подушек. За такие опции доплачивать в нашей стране готовы единицы», — рассказала изданию «За рулем» руководитель отдела маркетинга и PR Suzuki Motor RUS Дарья Голеницкая.

Российский клуб любителей Suzuki Jimny указал также на то, что в Украину станут ввозиться внедорожники европейского уровня оснащения, но стоить они будут столько же, сколько и варианты для России. К сожалению, дооснастить автомобиль недостающими системами безопасности россияне не смогут. Такая ситуация сложилась во многом из-за особенностей ввоза автомобилей на территорию нашей страны.

«На рынок Украины поставляется спецификация, аналогичная той, что поставляется в страны ЕС. То есть двигатели Евро-6, комплект систем безопасности, связанных с автоматическим торможением, но без обязательного только для РФ ЭРА-ГЛОНАСС (добавляющей довольно существенную наценку в автомобиль). Кроме того, почти одинаковая цена на рынках РФ и Украины обусловлена также существенно более низкими таможенными сборами на Украине», — объяснила Дарья Голеницкая.
Внедорожник Сузуки Джимни представлен в России в двух комплектациях по цене от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.
В России Jimny в четвертом поколении предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм. Несмотря на увеличение рабочего объема, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал на 15% легче, а потребление топлива стало скромнее.
Новый двигатель предлагается в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом фирмы AISIN.
Suzuki Jimny сохранил превосходные внедорожные возможности. Такие как лонжеронная рама лестничного типа, прочная зависимая подвеска, а также подключаемый полный привод. Для автомобиля в новом поколении доступна интеллектуальная система полного привода AllGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.
Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. Автомобиль обладает выдающейся геометрией. Угол въезда составляет 37 градусов, съезда — 49, угол продольной проходимости равен 28 градусам. Радиус разворота внедорожника составляет 4,9 м, дорожный просвет равен 210 мм.
Также новый Jimny оснащается:
— Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
— Системой помощи при спуске с горы (Hill descent);
— Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
— Системой контроля давления в шинах;
— Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology). Это технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;
— 2 подушками безопасности;
— Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.
Серийное производство Suzuki All-New Jimny налажено на заводе KOSAI в Японии, в городе Косай, префектура Сидзуока.

Nissan X-Trail T31 б/у - все проблемы / Почему покупают Ниссан Х-Трейл с пробегом?


Этот Nissan X-Trail T31 мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Подписывайтесь — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)

Все косяки Ниссана Х-Трейл б/у — покупать или нет?
Nissan X-Trail T31
Годы выпуска – 2007-2014
Рестайлинг – 2010 год
Цены – от 420 000 до 1 400 000 рублей

00:30 Чем Ниссан Икстрейл примечателен по дизайну

01:25 Сколы и трещины ЛКП
01:50 И другие перекрасы!
02:46 Сколько живет обивка салона Икстрейла
03:24 Как умирает мотор печки Икстрейла
03:46 Почему отказывают кнопки на руле
04:14 Как прочистить бензонасос Икстрейла
04:45 Чем хороши и плохи бензиновые моторы 2.0 и 2.5
05:00 Цепь ГРМ не вечная!
05:45 Куда уходит антифриз?
06:22 Масложор и как с ним бороться
07:06 Очистка дроссельного узла
07:32 Проблемы дизельного Хитрилы
07:44 Проблемы с дизельными форсунками
08:26 Износ вкладышей коленвала
09:30 Шестиступенчатый автомат Jatco и его ресурс
10:04 вариатор Jatco JF011
10:53 Задиры на шкивах вариатора
11:55 Механическая 6-ступенчатая коробка
12:20 Все косяки подвески
13:20 Проблемы рулевого управления

Итак, Nissan X-Trail T31 — весьма неплохой вариант, особенно если речь идет про последние тиражи, которым сейчас 5-7 лет. Главное найти живой экземпляр, а это непросто — на «вторичке» Ниссан Х-Трейл ценится высоко, и хорошие машины уходят быстро.

Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика:
podpiska.pochta.ru/press/П3857

Другие автомобили Nissan на нашем канале:
Nissan X-Trail
www.youtube.com/watch?v=M0g3wuheW2c
www.youtube.com/watch?v=lLMVhMdfmfo
Nissan Qashqai
www.youtube.com/watch?v=RSuwsrJBNXs
Nissan Terra
www.youtube.com/watch?v=bQ0rX0Uzh_k
Nissan Almera
www.youtube.com/watch?v=U8StJPmJP9I

#nissan #nissanxtrail #зарулем #журналзарулем #ниссан #ниссанхтрейл

ОТ НЕЕ ТАКОГО НЕ ЖДАЛИ! ВАЗ 2101 против КРУТЫХ ИНОМАРОК


Выбрать свою SIGMA можно тут — clck.ru/H55PZ
Аккаунт в инстаграм @atol_sigma

Быстрый ВАЗ 2101 под дрифт, приехать погонять с дорогими и быстрыми иномарками по прямой и боком. Участники заездов:
Nissan GT-R
Nissan Skyline
BMW 4
BMW 6
BMW 5
AUDI A6
AUDI Q8
Lexus GS
Lexus IS
Infiniti FX
Mercedes CLK и многие другие!

NISSAN GT-R я привел в полный порядок в новом Детейлинг Центре Белгорода: vk.com/detailing_centre
г. Белгород, ул. Богдана Хмельницкого, 135 “Б”
detcentre31.ru/
7 (906) 566-05-05

— РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
— INSTAGRAM:
Антон: www.instagram.com/manageranton/
Игорь: www.instagram.com/too_igor/
Алексей: www.instagram.com/a.kapoon/
Денис: www.instagram.com/deremin/?hl=ru

ПОПАСТЬ В ВИДЕО можно ТУТ (АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ): vk.com/belrace

МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: vk.com/managerantonsound

МЕНЕДЖЕР АНТОН ТУТ: vk.com/agunterev

ВТОРОЙ КАНАЛ ТУТ: www.youtube.com/channel/UC83S32U68Qs5MEgLW_yX9Og

— Видео: Гунтерёв Антон vk.com/agunterev
Монтаж: Алексей Головещенко vk.com/agoloveshchenko

#ТУРБОТАЗ #ВАЗ #2101 #НИССАН #ГТР

Обзор на пацанскую 2109. Пилим пружины не снимая стойки


Поддержите подпиской парня:https://www.youtube.com/channel/UCeXQvhihBxy75s91gwP3_8Q

Автозвук по низким ценам: vk.com/avtozvuk_113
Подписывайтесь)

По рекламе писать:https://vk.com/id565980528

Мой профиль вк: vk.com/yuravolkov9709

Мой профиль instagram:https://www.instagram.com/815_volkov/

Поддержка канала: www.donationalerts.com/r/yura_volkov815

Как мы стали цивилизацией панельных многоэтажек? / Редакция


Подробнее о комби-пароварке от Miele: bit.ly/3rwvorP

Подробнее о винном холодильнике от Miele: bit.ly/37WfJul

Новогодняя традиция — смотреть «Иронию судьбы или с лёгким паром!». Как вы помните, там все происходит из-за того, что Женя Лукашин путает одинаковые дома на одинаковых улицах Строителей в Москве и Ленинграде.

Жил Женя в типовом панельном доме типового микрорайона. Тогда, в 70-е, это были новостройки, которые помогли тысячам советских семей получить долгожданные квартиры.

Прошло 40 лет. Те дома по прежнему стоят. Их стало ещё больше. Решение растить города ввысь, а не вширь, предопределило наш образ жизни на век(а) вперёд. Но в какой момент и почему оно было принято? Когда все «спальники» наших городов стали выглядеть одинаково? И действительно ли они одинаковы?

Мы решили поговорить о тех домах и квартирах, где живет большинство из нас — и где наверняка встречает эти новогодние праздники.

Содержание:
0:47 О чём наш новогодний выпуск?
3:07 С чего началась «великая панельная Россия»‎?
9:37 Откуда взялись хрущёвки?
11:43 Леонид Парфёнов об атрибутах советской комнаты
14:55 «Мы две комнаты превратили в три»
16:03 Как пострадали архитекторы в связи с массовой застройкой?
17:00 Как лидер группы «Мумий Тролль» связан с первыми хрущёвками?
18:40 Ностальгия Алексея Пивоварова
20:45 Советский Колизей
25:37 Почему Россия растёт ввысь, а Америка — вширь?
27:45 Почему спальные районы называются спальными?
29:32 Москва внешне ничем не отличается от других городов — серьезно?
31:55 Панелька питерская
33:20 Жили в современном доме и переехали в панельку — почему?
34:26 На что обращать внимание, когда покупаешь квартиру в панельке — совет риэлтора
36:02 Самая массовая серия советской панельки
38:00 Эпоха перепланировок и евроремонтов
40:39 Сантехник с ютуба
43:20 Андрей Лошак против уплотнительной застройки
45:21 О феномене «человейников»
47:57 Иной подход к реновации
50:17 Про частные дома
52:47 За что мы любим наши панельки?

В выпуске использована музыка композитора Андрея Петрова из к/ф «Служебный роман».

Благодарим Государственный центральный музей современной истории России: sovrhistory.ru

Благодарим Дениса Седова: youtube.com/channel/UCuY4rM37djrOnc2eb2cq6Aw

Станьте спонсором «Редакции»:
www.youtube.com/channel/UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWg/join

Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Инстаграм Алексея:
www.instagram.com/pivo_varov

ТикТок Алексея и «Редакции»: vm.tiktok.com/ZSgd7NJp/

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt

Твиттер Алексея:
twitter.com/pivo_varov

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@blogo-sphere.com

Приложение «Редакции» в AppStore:
clck.ru/MXaE9

Приложение «Редакции» в Google Play:
clck.ru/MXaFL

#редакция #пивоваров

1200HP НИВА против СПОРТБАЙКА!


Бешеная НИВА 1200HP на гонках в Умани, заезды с самыми быстрыми машинами и мотоциклами.

Видео второго дня с Чемпионата по Дрэг-рейсингу в Умани, которое проходило 19 Мая. Это уже совершенно другой уровень участников, автомобили по 1000 л.с. Всем приятного просмотра!

Контакты Организаторов:
instagram.com/prodragukraine/
instagram.com/andreygalchinskiy/
dragukraine.com/

Мой Instagram и Telegram:
instagram.com/kievracer/
t.me/kievracer/

#автоблог #нива1200hp #умань