УЛЁТНАЯ КОМЕДИЯ! «Авантюра» 1-3 СЕРИЯ! КИНО, ФИЛЬМЫ HD
Через 20 лет заключения по несправедливому приговору на свободу выходит Иннокентий Бочкин. Он пытается воссоединиться со своей повзрослевшей дочерью Настей, которую воспитывал подполковник милиции Василий Тучков, вынужденный уйти в отставку за отказ участвовать в махинациях. С помощью весёлых авантюр Бочкину удаётся не только поселиться в доме Тучкова, но и закрутить роман с его сестрой Марией.
geekbrains.ru/link/GyHH~K — запишись на бесплатный интенсив «Веб-разработка для начинающих» от GeekBrains!
Ролик снимался на тренажёре DreamAero dream-aero.ru/
А игрушечные самолёты можно купить здесь bit.ly/2JjAeHH
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586 patreon.com/zig2000
Компьютерное моделирование в X-Plane 11.
Инстраграм: instagram.com/airnews.investigation?r=nametag
Передача выходит на радио «Комсомольская правда».
Ближайшие планы.
1. Боинг 747 в Манасе (Бишкек). 15 февраля 2021.
2. Як-42 Ярославль («Локомотив»). Март 2021.
3. Падение Ту-154 на ферму в Мамонах. (Иркутск, 1994).
4. Катастрофа Шилака (Норильск, 1981, Ту-154)
5. Выкатывание А-310 «Сибири» в Иркутске.
6. Кукурузное чудо «Уральских авиалиний» в Жуковском — после выхода отчёта.
7. Армавиа, Сочи.
Доподлинно неизвестно, как зародился спорт — свидетельств того, что люди им занимались еще 30 тыс. лет назад очень много. Но наши предки еще раньше поняли, что те, кто регулярно занимается физическими упражнениями и копье лучше метнет, и от саблезубого тигра быстрее убежит, и даже мамонта завалит.
Но отвлечемся от Средневековья и вернемся к современному спорту. В истории встречаются такие великие моменты, когда решался не только итог соревнований, но и даже ход истории.
Конечно, спортивные состязания и сами по себе мероприятия достаточно интересные, особенно, для фанатов. Но в некоторых моментах что-то может пойти не так, ведь, люди, ставящие на карту все, концентрируются на главном и могут упустить из виду различные вещи. Как итог такой небрежности, а порой просто случая − неожиданные и курьезные сюрпризы, происходящие во время соревнований.
В общем, даже в спорте тоже есть место юмору.
Школьник Ваня Кузнецов был пустым местом всегда. Жертва гиперопеки матери, объект насмешек одноклассников, он боится даже заговорить с девочкой, в которую давно влюблен. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух. Ваня — единственный, кто его видит и может ему помочь.
Фильмы онлайн — bit.ly/filmsonline
Фильмы онлайн (HD) — bit.ly/filmsHD
Трейлеры — bit.ly/1tM4897
Лучшие моменты — bit.ly/1xB4T4k
Фильмы комедии — bit.ly/1AlZ5hr
Фильмы про войну — bit.ly/1BuYZ5X
Фильмы про любовь — bit.ly/1xzWePS
Фильмы драма — bit.ly/1BGcCO1
Мультфильмы — bit.ly/1xB0PAU
Фильмография Алексея Балабанова — bit.ly/17fSwAQ Сайт ctb.ru/
#ств #фильм #призрак
Тонька-пулемётчица, Антонина Макарова, женщина-палач, на счету которой сотни расстрелянных людей. Её искали более 30-ти лет. Это было самое долгое розыскное дело КГБ. Как военной преступнице удалось исчезнуть и избежать немедленного возмездия? Где она так долго скрывалась? В разгадывании этой загадки века нам помогут бывшие сотрудники Брянского УКГБ, которые в середине 70-х годов занимались разоблачением «Тоньки-пулемётчицы». Недавно в архивах обнаружены новые материалы уголовного дела и судебные документы. Скажем сразу: реальная история женщины-палача резко отличается от тех кинематографических и художественных версий, которые появились ранее.
Лето 1945 года. Румынского короля Михая I награждают орденом «Победы» — знаком отличия, который вручали выдающимся советским стратегам и военачальникам союзников. Но как так получилось, что высшая советская награда досталась правителю страны, которая выступала главным военным сателлитом фашистской Германии? Какую роль сыграли советские спецслужбы в смене политического курса Румынии и выводу ее из нацистского блока? И какие сверхсекретные поручения, связанные с румынским руководством, с успехом выполняли чекисты группы «Ястреб» под командованием Георгия Брянцева?
История полна загадочных событий, нераскрытых дел, запутанных обстоятельств. Что стоит за блистательными победами и великими свершениями? Кто скрывается за тайными заговорами и сокрушительными поражениями? Неизвестные подробности, удивительные факты, достоверные источники – всё это хранится в его «Секретной папке».
Мегамашины это зрелище для тех кто любит мощь и силу! Огромные и невероятные механизмы выполняют работу, которая требует больших затрат, большого количества техники и обслуживающего персонала. Такие монстры иногда заменяют целые заводы, а управляет ими всего один человек. Представляем вашему вниманию 5 самых невероятных мегамашин мира.
САМЫЙ МОЩНЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АВТОКРАН В МИРЕ. Его технические характеристики говорят сами за себя. Максимальная грузоподъёмность составляет 1200 тонн, телескопическая стрела с вылетом до 100 метров без удлинителей, и до 170 метров с удлинителем. Скорость передвижения достигает 75 км/ч, а также 8 цилиндровый двигатель. В этом красавце немецкий производитель воплотил современные разработки инженерии, и лучшие конструктивные решения. Уникальная телескопическая стрела способна поднять груз массой в 100 тонн на высоту до 80 метров. Выдвижение секций осуществляется в автоматическом режиме, как и их фиксация в необходимом положении. Дополнительные удлинители позволяют увеличить высоту подъема более чем в два раза, поэтому данный вид техники идеально подойдет для выполнения работ любой сложности и на любой высоте.
2. Разрушитель Kobelco SK3500D
Японская компания Kobelco представила свою новинку не только на рынок коммерческого автотранспорта, но и для книги рекордов Гиннеса. Экскаватор модели SK3500D, способен оперировать на высоте 65 метров, что является абсолютным мировым рекордом. Техника предназначена для сноса небоскрёбов и других высотных зданий. Новинка сконструирована на базе гуссеничного подъёмного крана с грузоподъёмностью 200 тонн. Общий вес машины составляет 328 тонн. Экскаватор укомплектован дизельным двигателем объёмом 16 литров, мощностью 315 лошадиных сил. На наконечнике стрелы установлена видеокамера для оператора который руководит процессом работы с кабины, а также брандспойт, распыляющий воду для того что бы не поднималась пыль. Максимальная скорость SK3500D — 1,1 километра в час. Этого вполне достаточно для перемещения по строй площадке, где большие скорости ни к чему, а для доставки на место машину разбирают на 17 компонентов.
3. Трактор «Большой дружок» (Big Bud 16V-747)
Самый большой в мире трактор, называется Big Bud 16V-747. Он был создан для сельскохозяйственных работ. Вес трактора составляет 45 тонн. На нём установлен двигатель мощностью 1000 киловатт, объёмом 24 литра, и бензиновый бак на 3800 литров, так как расход составляет 65 литров бензина в минуту. Такой великан способен тащить на себе плуг 30 метров шириной, независимо от состояния и качества почвы. Глубина вспахивания может превышать 3 метра. За час работы, машина переворачивает несколько сотен тонн почвы. Из-за своих габаритов, на вид этот трактор просто ужасен. Его сила и тяга производят впечатление. Машина была сделана в единственном экземпляре, и выдумал этого монстра изобретатель Рон Хармон. Производительность труда у трактора составляет 1 гектар за 3 минуты. Несмотря на свой не очень молодой возраст, великан до сих пор работает с молодецким усердием. В день он проходит до 400 гектаров.
4. Туннелепроходчик «Берта»
Берта — самая огромная подземная машина в мире. Берту создавали специалисты японской компании «Хитачи», специально для департамента транспорта штата Вашингтон. Это огромный туннеле проходческий станок, который по праву считается одной из самых больших машин когда-либо созданных человеком. Весит гигантских 6700 тонн, и имеет общую длину почти 100 метров.
Берта очень массивна и сильна, но эти способности обеспечиваются большим количеством движущихся частей, и стальными лезвиями в каличестве 700 штук. Неудивительно что такая махина довольно часто выходит из строя, и требует к себе постоянного внимания в виде технического обслуживания.
5. Мостоукладчик SLJ900/32
Дальше уникальный укладчик мостов SLJ900/32. Это машина которая сделана в Китае в рамках проекта по строительству железной дороги из Пекина во Внутреннюю Монголию. Общая протяжённость путей должна составить около 17 тысяч километров, и естественно на пути строительства встречаются горы и каньоны. При этом дорога рассчитана на высокоскоростные поезда, которые будут передвигаться со скоростью да 350 километров в час. Весит 580 тонн. В длину достигает 92 метра. Таким образом, он может самостоятельно передвигаться по мере строительства. Благодаря такому интересному решению китайских инженеров, скорость и эффективность сооружения мостов значительно возросли.