К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.
ервый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР.
Твір «К-700, К-701 „Кировец“ в грязи по самую раму! Тяжелая это работа тащить К-700 из болота! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.
Wild Siberia .1 часть дорога.
Первая часть из цикла роликов «В гостях у Дмитрия Анисимова » охотника промысловика. Поездка в охот угодья Дмитрия, к границе заповедника Кузнецкий Алатау / Кемеровская обл. на армейском тягаче АТС — 59г. Обзор маршрута / дороги, пройденной когда то давно во времена СССР геологами. ссылка на канал Дмитрия — www.youtube.com/channel/UCzEVmMvaFPq-z9eOuedQ5lw
Видео, с той поездки продолжение —
2 часть — youtu.be/ZVZDoI6LySY
3 часть — youtu.be/rbpCPdrGSh4
Мощные военные грузовики КРАЗ, УРАЛ, FORD, MERCEDES-BENZ на бездорожье. Какой из их лучше решать вам.
Рекомендую подписаться на каналы этих ребят:
COTRAMS Viaturas militares em ação-https://www.youtube.com/user/cotrams
Military Monkeys-https://www.youtube.com/channel/UC_VIlzc7Sqnw7wZTmbvkmFA
lambertm66-https://www.youtube.com/user/lambertm66
Marcelo Di Donato-https://www.youtube.com/channel/UCGY7wMNLVdyHgwTdS0cy6NA
Eduardo Koehler-https://www.youtube.com/user/pretrei
ArlindoFernandes-https://www.youtube.com/user/gurizada
Militarna Pasja-https://www.youtube.com/user/Pawbrzeg
У каждого имеется свое представление о мощных грузовиках. Кому-то нравятся американские тягачи, а у кого-то лежит душа к машинам европейского происхождения. Сегодня мы покажем Вам 12 самых мощных грузовых автомобилей в мире!
Инженерные ошибки
Каждый может допустить ошибку, но иногда на карту поставлено слишком многое, и любой неверный шаг может стать причиной настоящей катастрофы. Именно о таких ужасных ошибках и пойдет речь в этом видео, но прежде чем перейти к просмотру обязательно подпишитесь на канал и нажмите на колокольчик, чтобы ничего не пропустить!
Мост Миллениум
Мост Миллениум — это пешеходный мост в Лондоне, который пересекает Темзу. Его торжественное открытие состоялось в двухтысячном (2000) году, но спустя всего два (2) дня его пришлось закрыть на реконструкцию
Walkie Talkie
Ещё одна ошибка британских инженеров была допущена при строительстве тридцати семиэтажного (37) бизнес-центра Walkie Talkie
Piper Alpha
Самая масштабная в истории трагедия, связанная с добычей нефти, произошла в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом (1988) году на платформе Piper Alpha.
Эскалатор
Сегодня эскалаторы можно увидеть всюду — в метро, аэропортах или торговых центрах.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
201-Рабочий День 3-Сезона «Дневника Тракториста».
Снято 30 октября 2016 года! Работать выдается нам в этот день в экстремальных условиях, а именно по свежему снегу! Конечно работа по снегу так же плоха, как и по дождю, частенько стаскивает в борозду и на накатанных участках сильная пробуксовка трактора!
Предыдущая серия — Приличные заморозки! Не заглубление плуга на ХТЗ-17221 и замена лемехов! (200-День 3-Сезона) youtu.be/qMeDt_7E3zw
Более подробно можете посмотреть на сайте dominant1.ru
или уточнить по тел. 89852763446 Юрий
Есть все коммунальное и сельскохозяйственное оборудование на трактора.
Помогаем с выбором техники.