0.00
0 читателей, 4944 топика

Employees Of A Completely New Level Tractors and Trains


ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Employees Of A Completely New Level Tractors and Trains — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Первый выезд нового Кировец К525пр!!


#Пряник #кировецк525 #к525 #кировец #трактор #сельское #сельскоехозяйство #работа_в_деревне #самоизоляция_в_поля #трактористы #тракторт150 #хтз250 #механизаторы #техника #сельскоехозяйство #механизаторы #уборочная2020 #уборказерна

Посадки Самолетов во Время Шторма, Бури, Урагана...


Некоторые пилоты в шутку называют посадку контролируемой аварией – настолько это сложный процесс даже в нормальных условиях. А теперь представь, каково это – садить многотонный самолет с сотнями пассажиров на борту в штормовой ветер! Когда из-за мощного дождя первое же соприкосновение шасси с посадочной полосой вызывает целую бурю водяной пыли, и низ самолета просто тонет в ней! Или когда ветер играет с авиалайнером, как с бумажным! А бывают и более необычные явления… Но пилоты мужественно идут через ураган и садят самолет.
В этой подборке мы расскажем о самых впечатляющих случаях – когда мастерство и хладнокровие спасают сотни людей!
— 0:00 Начало.
0:48 А380 против Денниса.
1:50 Почти вертикально.
3:07 В последний момент.
3:47 Крылом о полосу.
5:32 Фредерике в Дюссельдорфе.
6:58 Ровно как по линейке.
7:29 Успешный манёвр.
8:22 С третьего раза.
9:20 На борт сухогруза.
9:51 Огни святого Эльма.

Авиакатастрофы. Точка невозврата. Часть 2


Есть в авиации официальное понятие «точка невозврата». Это точка на трассе, начиная с которой топлива на борту самолёта просто не хватит, чтобы либо вернуться назад на аэродром вылета, либо долететь до запасного аэродрома. От того, какие шаги предпримут в этот момент те, кто отвечает за полёт, зависит и то, как будет развиваться дальнейшая ситуация. Так можно ли избежать катастрофы и от каких факторов это зависит?

Давняя мечта человечества — свободный полет — осуществилась в ХХ веке, после изобретения «аппаратов тяжелее воздуха» — самолётов. Но чем сложнее техника, тем больше вероятности в её отказе… Также не стоит забывать и о несовершенстве человека: ведь даже самый подготовленный профессионал не застрахован от ошибок или фатальных случайностей. Авиапроисшествия, аварии, катастрофы — это неизбежная плата за прогресс, за комфорт, за осуществлённую мечту. Но можно ли, если не полностью исключить, то хотя бы заметно снизить эту драматическую статистику?

Самые Страшные Посадки Самолетов, Снятые на Камеру


Попробуй представить ощущения пилотов, которые управляют лайнерами в сотни и тысячи раз больше обычного авто! А насколько должно быть сложно посадить такую махину! И уж если во время приземления случаются проблемы… Например, когда во время снижения из-за проблем с навигацией два или больше самолетов оказываются слишком близко. Реагировать и уводить самолет от угрозы нужно мгновенно! Но это – еще не самые экстремальные условия!
Мы расскажем о самых удивительных и отчаянных случаях спасения самолета! Когда пилоты спасли сотни жизней благодаря мастерству и толике везения.
— 0:00 Начало
0:42 Ту 154
2:24 Самолет на живот.
3:17 Искры во все стороны.
3:27 Кот и самолёт.
4:56 Как бумажный самолетик.
5:40 Могучий ветер.
6:13 Беспощадная Эмма.
7:09 Через ураган.
7:55 Чудо на Гудзоне.
9:07 Град не щадит.
9:50 Пассажир посадил самолет.
10:56 На 3 части.

Авиакатастрофы. Точка невозврата. 2-я часть


«Точка невозврата» — положение самолета на трассе, когда топлива на борту самолёта просто не хватит, чтобы либо вернуться назад на аэродром вылета, либо долететь до запасного аэродрома.
Можно ли избежать катастрофы? От каких факторов это зависит? Как снизить страшную статистику?

Гости: Сергей Мастеров — председатель Росавиации, Рубен Есаян — заслуженный лётчик-испытатель, Герой России, Иван Мещеряков — эксперт по военно-техническим вопросам, Олег Смирнов — независимый авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР, Владимир Соколянский — начальник Московского комплекса ЦАГИ, Анатолий Кулик — начальник Московского аэроузлового центра, Сергей Фомин — штурман-летчик Управления авиации специального назначения, Михаил Торохов — командир лётно-испытательного отряда ГосНИИ ГА, Михаил Макаров — заместитель директора авиационного сертификационного центра ГосНИИГА, Майор Цебулевский — заместитель начальника АУЦ государственного центра «Безопасность полётов на воздушном транспорте», Николай Гладков — пилот первого класса гражданской авиации, Андрей Шанявский — начальник отдела металлофизических исследований.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
twitter.com/tvcrussia
www.facebook.com/tvcenter

Удивительные находки Древнего Египта


Как много удивительных тайн и загадок оставили нам ушедшие в прошлое цивилизации. Сегодня мы познакомим вас с невероятными находками, которые были обнаружены на территории Древнего Египта.

Ил-62 - идеальный вариант


Ильюшин Ил-62 – узкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ Сергея Владимировича Ильюшина в начале 1960-хх. Является первым советским реактивным дальнемагистралом и выполнял эту роль вплоть до 1990-хх.
Вобрав в себя лучшие технологические наработки, лайнер сохранил идеологию простоты конструкции и систем, что сделало его оптимальным для магистральных перевозок в СССР и одним из лучших самолетов своего времени.
Нас ждет знакомство с историей этого самолета и экскурсия по настоящему самолету в музее ВВС в Монино.

Спасибо за просмотр!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Самые Крутые Пилоты Трюки и фигуры высшего пилотажа


Привет. Ты любишь смотреть авиашоу? Пилоты вытворяют в небе что-то невообразимое! Самолеты вращаются и входят в штопор, выравниваясь над самой землей, летают вверх ногами и даже задом наперед. Фантастика!
Но кто и зачем придумал фигуры высшего пилотажа? Неужели вся эта красота нужна только для того, чтобы поразить зрителей?
Конечно, нет.
Фигуры высшего пилотажа – это не воздушный балет. Они спасают жизни.