0.00
0 читателей, 4944 топика

Восстановление ВАЗ-2101: история от А до Я. Наш опыт


Твоя персональная ссылка для покупок запчастей для УАЗ — ЗДЕСЬ: my.uazobaza.ru/api/referal/3518b161e02b5c6ae01eefa27388b8987e725aac2a690d6e55923f5984feae4cb4975cb734cb755d9edef6874afd2802ec2fe05134b6e13bf836161643cd9721

Работы по восстановлению автомобиля «Жигули» (ВАЗ-2101 1972 года выпуска) продолжались два года, в 2015-2017 годах. Мы начали с ремонта и замены двигателя, потом машина отстояла зиму во дворе дома в Москве, а затем ее мы отправили за город на окраску кузова. Все делали своими силами. Чем все закончилось? Смотрите этот фильм до конца.

ПЕРВАЯ МОЙКА ЗА 58 ЛЕТ ВОЛГА ГАЗ 21 КАПСУЛА ВРЕМЕНИ Detailing Retro ilych


Rockstar Студия Детейлинга.
rockstarstudio.ua@gmail.com
Проспект Степана Бандеры 9б
099 002 12 05

КАКИМ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ДО ДЕТЕЙЛИНГА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ПРЕДЫДУЩИХ МОИХ ВИДЕО. Автомобиль наконец стал такой чистенький как был 58 лет назад. Сервис сделал после помыли а теперь он готов передвигаться по городским дорогам в 2020 году.

А СТАРИКИ ЗНАЮТ МНОГО ( подтвердил небольшой пробег ВОЛГИ ГАЗ 21 ).


ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);А СТАРИКИ ЗНАЮТ МНОГО ( подтвердил небольшой пробег ВОЛГИ ГАЗ 21 ). — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Лада Веста с вариатором: перегруз! А хотите такую Весту бесплатно? / Lada Vesta AT


Хочешь выиграть Весту? Мы разыгрываем три машины в Гран-при «За рулем», причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Голосование продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта.

На Весту ставят силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault.
Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. (H4M, он же HR16) локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92. Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего в глазах тольяттинских маркетологов оказалось достаточно для того, чтобы окрестить агрегат автоматом, а новую модификацию – Лада Веста АТ.
Прежде к вариатору были претензии по части надежности. Говорят, сейчас все беды ликвидированы, и 150-200 тысяч километров трансмиссия выхаживает без проблем.
Устанавливая вариатор на Logan Stepway, конструкторам пришлось пожертвовать 20 мм клиренса. На Иксрее Кросс удалось сохранить его фантастические 215 мм. На Вестах нижняя точка картера CVT расположена ниже, чем у механической коробки. Если верить официальным характеристикам, на 7 мм у обычных седана и универсала и на 4 мм у Cross-версий. Но картер двигателя все равно ниже! А потому свои 178 и 203 мм под защитой дорожная и кроссоверная Весты сохранили.
Для городской езды вариаторный силовой агрегат на фоне робота АМТ идеален. Мягко, экономично, предсказуемо. Удовольствия добавляет и сниженный уровень шума. Вазовская коробка, несмотря на все доработки, подвывает. И выпускная система, которая у 113-сильного двигателя своя, тоже тише. Плюс абсолютное отсутствие вибраций, которым отечественный силовой агрегат похвастаться не может.
На трассе усилий мотора уже не хватает. Все-таки 113 «лошадей» — это немного для машины, которая весит 1230-1350 кг в зависимости от версии. Обгоны тихоходов даются Весте CVT на раз. А когда надо ускориться хотя бы с 90 км/ч, придется тщательно рассчитать маневр. Субъективно динамика на уровне связки 1.6 АМТ и сильно проигрывает самому шустрому варианту 1.8 «ручка».
Вазовцы упирают на экономию 0,1-0,3 л/100 км. Во-первых, немного. Во-вторых, это относительно мотора 1.8 в 122 силы, который на фоне 106-сильного двигателя 1.6 весьма прожорлив. Так что вряд ли реальные цифры поразят в хорошем смысле слова.

Мужик собрал невероятный УАЗ 3303 с V6 и коробкой автомат


Головастик УАЗ 3303 1986 года превратился в настоящего красавца попав в руки нужного человека.
По капотом двигатель Тойота 5VZ-fe объемом 3.4 литра мощностью 185 л.с. Раздатка от Toyota Hilux Surf.
Полный привод и АКПП.
Бортжурнал умельца — www.drive2.ru/r/uaz/3303/726573/
Если у вас есть интересный тюнинг проект или просто редкий автомобиль, то можно попробовать сделать видео и разместить его на нашем канале. Желаете продать свой уникальный автомобиль. В этом случае можно сделать видео с описанием машины и указать ваши контакты для покупателей. По всем вопросам можете писать на электронную почту blaginin@yahoo.com

5200км на стареньком УАЗ 3303 из Мурманска в Сибирь. Доехать и не сломаться. День первый.


#УАЗ3303 #УАЗГоловастик #УАЗбуханка

Это видео о нашем путешествии на УАЗ 3303 и Фольксваген Тигуан из Мурманской области в Сибирь (республику Хакасия). Это путешествие в одну сторону, потому что автомобили приобретались в Мурманской области, а эксплуатироваться будут в Хакасии. Наше путешествие обещает быть очень долгим, увлекательным и непредсказуемым. Доедем ли мы? Сможет ли УАЗ доехать без поломок? Какой расход топлива получится и какие дороги нас ждут? Смотрите всё это в серии роликов нашего путешествия!

Трактор Кировец. Жесть, всё забило. Пробиваемся на дальнюю скважину.


Очередные рабочие будни двух «касемсотчиков». После неудачных попыток пробить дорогу в отведенном месте, уходим на поле и делаем дорогу по полю.

Т150 Спарка в грязи. Выедет? Как мы в балке застряли.


ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Т150 Спарка в грязи. Выедет? Как мы в балке застряли. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json