Этот обзор посвящен мотовездеходу ЗИД Бархан. Бархан — это вездеход-трицикл амфибия. Мы изучим конструкцию вездехода и проведем ряд тестов: пересеченная местность, болотистый грунт, болото и открытая вода. Как всегда поговорим о ценах в конце ролика.
Благодарим компанию Finntrail за предоставленную экипировку для ведущего! Экипировка по прохождению бездорожья №1 в Европе: finntrail.ru/reviewmachines
Скидка по промокоду «reviewmachines» 10%
00:00 Вступление
02:09 Детальный обзор
04:25 Первые впечатления
05:42 Пересеченная местность
07:15 Тест на болоте
09:07 Тест на открытой воде
10:35 Разговор о ценах
Спасибо, что смотрите наше видео!
Ставьте лайки! Подписывайтесь
Полное описание проекта на драйве.
авторhttps://www.drive2.ru/r/zaz/4062246863888267735/
Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю
===================================================
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
,
= помощь в развитии канала.money.yandex.ru/to/410014593027544
============================================
Информационно-развлекательный КАНАЛ является общедоступным для пользователей, работает в соответствии с законодательством Российской Федерации по защите контента и авторских прав и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.
Администрация канала отрицательно относится к нарушению авторских прав и действующего законодательства Российской Федерации.
Весь представленный на канале материал представляет собой контент, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет.
Сбор доступных публикаций и их размещение осуществляется пользователями канала.
Администрация канала также не осуществляет деятельность, связанную с публикацией нелицензионного контента, незаконно украденного и находящегося под защитой правообладателей.
На канале размещаются только находящиеся в свободном доступе материалы из открытых источников.
Все отношения между пользователями и администрацией канала владелец боевой классики регулируются пользовательским соглашением, согласно которому, пользователь, загружающий информацию на сайт (тексты, видео и фотографии) автоматически подтверждает свои авторские права на опубликованные материалы и несет дальнейшую ответственность за нарушение прав собственности.
Ресурс канала в полной мере открыт для сотрудничества
В связи с этим, если Ваши исключительные права на объекты авторской собственности нарушаются каким-либо образом с использованием нашего канала (размещение информации защищенной авторским правом), мы всегда готовы оказать Вам сотрудничество по удалению с канала соответствующих материалов.
В свою очередь, администрация канала, в течение 24 часов обязуется удалить защищенный авторским правом контент.
По вопросам авторского права, просим Вас обращаться на email: Электронная почта: romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
Правила поведения на канале:
1) запрещается использовать оскорбительные и/или ненормативные слова и выражения в адрес администрациий в одностороннем порядке;
4) нарушение Правил ведет к БАНУ пользователя.
дополнительное описание
не читать.
#тазывалят #владелецбоевойклассики
Сегодня мы с вами познакомимся с самым надёжным автомобилем. Я был в шоке когда познакомился с этим выносливым и неприхотливым малышом. Более полумиллиона километров и 33 года эксплуатации автомобиль прошёл очень достойно. Кроме расходников, он не доставил своим хозяевам никаких неудобств. Вот это надёжность и качество. Сейчас уже навряд ли современный автомобиль доставит нам радость, без проблемной эксплуатации. Встречайте, Рено-5 1986-го года выпуска.
0:22 — ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, известный как полуторка (1932-1950)
1:02 — ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон.
1:31 — ГАЗ-М-1 «Эмка» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией)
2:48 — ГАЗ-12, до 1956 года — ГАЗ-М-12, «ЗиМ», иногда обозначался как «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся с 1950 по 1959 годы.
3:37 — ГАЗ-21
4:07 — ГАЗ-24 (1968—1986)
5:00 — ГАЗ-31029 Волга — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом.
5:43 — ГАЗ-13 Чайка — модель автомобилей Горьковского автозавода, один из немногих советских автомобилей представительского класса. Первое поколение — 1959-1981 гг.
6:41 — Второе поколение — ГАЗ-14 «Чайка» (1977—1988)
7:38 — ГАЗ-3105. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей.
8:59 — Советские грузовые автомобили ГАЗ
9:16 — ГАЗ-66 («шишига», «шишарик») — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем
10:16 — ГАЗель — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года.