0.00
0 читателей, 4944 топика

ВСЕ В ШОКЕ! Мужик на Волге надирает Джиперов по бездорожью! Мечта КГБ - ГАЗ 3110


Составили компанию заряженным внедорожникам на Боевой Волге (газ 31105) оснащенной грязевой резиной и военным мостом! Джиперы реально удивились таким результатам, ведь Волга моноприводная (на заднем приводе).
Такую конфигурацию отечественного газ 3110 можно смело ставить на службу государству на ровне с советскими (догонялками) оснащенными V8, ведь на ней можно догнать кого угодно по пересечённой местности.

Наклейки «Не Тормози!» тут:
vk.com/topic-111820311_36817530

Вопросы, предложения по сотрудничеству:
Почта: infonetormozi@gmail.com
Вконтакте: vk.com/alex_tmr

Партнёр канала Компания 4х4 Sport
www.4x4sport.ru

Обязательно присоединяйтесь:
Лайф канал «Не Тормози» Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw

Группа Вконтакте vk.com/channel_no_brake

Instagram instagram.com/ne_torrrmozi

РЕКЛАМА: infonetormozi@gmail.com

дата съёмки: 2019 год

#нетормози #любимтачки #можновсё #бездорожье

Едем на ЗИС-6 И ГАЗ-ААА и встречаем ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Редкие военные грузовики ЗИС-6 И ГАЗ-ААА


Трёхосные грузовики ЗИС-6 и ГАЗ-ААА приближали нашу победу в Великой отечественной войне.
Таких машин сегодня в стране остались буквально единицы. Эти грузовики подняты буквально из руин, найденных в лесах и болотах. Обе «трёхоски» спроектированы с начале 1930-х – в первую очередь, именно для Красной армии, хотя работали они и в народном хозяйстве. Но в небольших количествах. Даже основными военными грузовиками были тогда обычные полуторка ГАЗ-АА и трёхтонка ЗИС-5. Но серьезному армейскому грузовику нужна была повышенная проходимость и грузоподъёмность. Наиболее рациональным выходом было создание машин колёсной формулой 6х4 – с двумя ведущими задними мостами. Разработкой «трёхосок» практически одновременно занялись совместно с НАТИ два главных советских автозавода – ГАЗ и ЗИС. В 1933 году с конвейера в Москве сошёл первый ЗИС-6, а годом позже в Горьком – ГАЗ-ААА. По сравнению с двухосными аналогами всерьёз были переработали рамы, появились иные ведущие мосты и задние подвески, ЗИС-6 получил увеличенный в полтора раза радиатор. Но главное – в трансмиссии внедрили демультипликаторы. Обе машины, таким образом, имели по восемь передач. Это резко улучшало проходимость и позволяло повысить тяговые качества грузовиков с относительно слабыми моторами. На ЗИС-6 стоял стандартный 73-сильный двигатель рабочим объёмом 5,6 л – от трёхтонки ЗИС-5. А на ГАЗ-ААА — сначала 40-сильный мотор объёмом 3,3 л. С 1938 года на трёхосные машины, как и на часть полуторок устанавливали 50-сильную версию этого двигателя. Грузоподъёмность ГАЗ-ААА — 2000 кг, а ЗИСа-6 – 4000 кг. ГАЗ чуть порезвей ЗИСа, чуть полегче и в разгоне, и в управлении. Тормоза на обеих машинах – механические. У ЗИС-6 есть вакуумный усилитель – так называемый бустер, аналогичный тому, что ставили на легковой ЗИС-101. Массовыми эти грузовики не были и до войны – их производили в относительно небольших количествах. А война круто изменила судьбы этих автомобилей. Производство ЗИС-6 свернули уже в октябре 1941-го. ГАЗ-ААА выпускали дольше. Официально его сняли с производства в августе 1943-го после массированной бомбардировки Горьковского завода имени Молотова. Эти ЗИС-6 и ГАЗ-ААА из коллекции «Моторы войны» прошли тщательную реставрацию и сегодня на ходу.

ЛуАЗ прорывается через болото, Шевик тащится за ним, УАЗ на лебедке


Дизельный ЛуАЗ на квадро резине прорывается через болото, УАЗ на лебедке, выезд в Борский район деревня Орехово.
#ЛуАЗ #Бездорожье #4х4 #УАЗ #трофи #болото

Самый доступный спорткар Porsche. Boxster первого поколения — настоящий Porsche или нет?


Porsche Boxster первого поколения можно купить за 700—800 тысяч рублей, но дает ли он ощущения настоящего спорткара и сколько стоит его содержание?
Давайте побудем дома, посмотрим видео и обсудим в комментариях.

Оператор Дмитрий Питерский
piterskiy.org/

Бабий магнит Финал и продажа.Операция Кайен.Охотники за автохламом


Зарабатывай с LTDLION ltdlion.com/?p=2136
Удалитель ржавчины КППС pastakpps.ru/
— Почта по рекламе reklamahlam@gmail.com
Наш Лайф канал:
www.youtube.com/channel/UCuESTfbeCKogZwNIg0JwWBw
Наш инстаграм:
www.instagram.com/alekseifesko/
Наша группа ВК:
vk.com/club121216493
Ваз 2101(бабий магнит) финальная серия
#бабий магнит #ваз 2101 #копейка

8 лет битым стоял на стоянке Восстановление Nissan Teana Body Repair


#AutoCraft #Nissan #Teana #BodyRepair

Кузовной ремонт с 1998 года. Россия, Обнинск.
По вопросам ремонта 7 (903) 635 99 95.
Реклама, сотрудничество и др. 7 (910) 515 22 10.

pecom.ru/
Перевозки от 1 кг до 20 т по России с транспортной компанией ПЭК

Поддержи наш проект на Патреоне
Support our project on Patreon (english subtitles available)
www.patreon.com/autocraft

Соцсети
vk.com/obninskworkshop
www.drive2.ru/users/herbertwest/
zen.yandex.ru/autocraft

Awesome soundtrack:
01. Eschaton — Axis Mundi
02. Altitude — The Rain
03. Meanone — Terra Incognita

Уникальный роторный двигатель Николы Тесла - самый простой двигатель в мире! Tesla gas rotary engine


Импульсная турбина внутреннего сгорания (Tesla gas rotary (PDE) engine) — youtu.be/VfCZ-UkVGKA

Анонс. Стенд для испытаний пульсирующих камер сгорания, работающих с клапаном Тесла — youtu.be/bBb-ZjXpdSo

Описание стенда для тестирования пульсирующих камер сгорания с клапаном Тесла — youtu.be/_DtVNdlP0nA

Способы подачи топлива и организации зажигания в пульсирующей камере сгорания с клапаном Тесла — youtu.be/wlTEzUwlZB4

Мой сайт — www.TeslaTech.com.ua
Почта — Info@TeslaTech.com.ua

Обзор-лекция посвящена роторному двигателю Николы Тесла (турбины), а так же неотъемлемой части двигателя — клапанном канале Николы Тесла.

The review lecture it is devoted to the rotory engine of Nikola Tesla (turbine), and also integral part of the engine — the valvular conduit of Nikola Tesla.

ОТ НЕЕ ТАКОГО НЕ ЖДАЛИ! ВАЗ 2101 против КРУТЫХ ИНОМАРОК


Выбрать свою SIGMA можно тут — clck.ru/H55PZ
Аккаунт в инстаграм @atol_sigma

Быстрый ВАЗ 2101 под дрифт, приехать погонять с дорогими и быстрыми иномарками по прямой и боком. Участники заездов:
Nissan GT-R
Nissan Skyline
BMW 4
BMW 6
BMW 5
AUDI A6
AUDI Q8
Lexus GS
Lexus IS
Infiniti FX
Mercedes CLK и многие другие!

NISSAN GT-R я привел в полный порядок в новом Детейлинг Центре Белгорода: vk.com/detailing_centre
г. Белгород, ул. Богдана Хмельницкого, 135 “Б”
detcentre31.ru/
7 (906) 566-05-05

— РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
— INSTAGRAM:
Антон: www.instagram.com/manageranton/
Игорь: www.instagram.com/too_igor/
Алексей: www.instagram.com/a.kapoon/
Денис: www.instagram.com/deremin/?hl=ru

ПОПАСТЬ В ВИДЕО можно ТУТ (АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ): vk.com/belrace

МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: vk.com/managerantonsound

МЕНЕДЖЕР АНТОН ТУТ: vk.com/agunterev

ВТОРОЙ КАНАЛ ТУТ: www.youtube.com/channel/UC83S32U68Qs5MEgLW_yX9Og

— Видео: Гунтерёв Антон vk.com/agunterev
Монтаж: Алексей Головещенко vk.com/agoloveshchenko

#ТУРБОТАЗ #ВАЗ #2101 #НИССАН #ГТР