Вот так быстро и незаметно пролетел 2020-ый год. В двери уже настойчиво стучится 2012-ый. Кузница Тест Драйва и ТК Самоходъ хочет пожелать вам всего самого наилучшего и больше позитива в следующем году. С Новым Годом дорогие товарищи.
Как мы и обещали, в свободное время Максим и Сергей занимаются газонами. В этой серии мы составим спецификацию на ГАЗ-51 и узнаем много нового о Газонах в середине 50-ых прошлого века. Например оказалось, что на нашем ГАЗ 51 ещё не было отопителя салона и ещё много интересных особенностей выпускаемых в то время грузовиков. Приятного просмотра.
Послевоенные санитарный парк в СССР составляли в основном довольно простые автомобили на шасси грузовиков газ. Делали их на местных провинциальных ремзаводах. Со временем к ним прибавились аналогичные машины на более современным шасси ГАЗ-51. В санитарном парке были и огромные комфортабельные мощные ЗИС-110, сделанные на основе правительственных лимузинов. Большие, удобные, но их с 1949 года до 1954 год сделали всего 48 штук. Чуть больше выпустили ГАЗ-12 ЗИМ в санитарном исполнении. А вот санитарных Побед, судя по сохранившимся материалом, было совсем мало — даже фотографии с ними очень редкие.
Автомобили ГАЗ М-20 Победа в санитарном исполнении активно использовалась для перевозки медперсонала и для обслуживания больных на дому. От серийных такие машины практически не отличались внешне, но легко узнавались по надписи «Скорая помощь» и дополнительной фаре с красным крестом на крыше. Но для перевозки лежачих больных на одной их автобаз, входящих в структуру Министерства здравоохранения, была сделана партия Побед в специальном исполнении.
За сиденьем водителя появилась жесткая перегородка с окошком для переговоров с врачом. Заднее сиденье разделили надвое. Правую часть оставили без изменений, а вместо левой установили небольшое жесткое сиденье со складной спинкой. Когда это сиденье складывали, получался ровный ровный пол – как продолжение деревянного настила в багажнике. На эту ровную площадку закрепили примитивные направляющие, по которым закатывали стандартные носилки.
Длина носилок (180 см) позволяла перевозить даже рослых больных. Запасное колесо пришлось поставить справа, вертикально. А ради этого, в свою очередь, слегка переделали бензобак – иначе запаска не помещалась.
Снова нас ждут несколько месяцев ускоренных ресурсных испытаний, которые в прошлые годы не раз помогали загодя узнать и рассказать о надежности новых автомобилей. Их было восемнадцать, а теперь станет двадцать: для тестов мы купили две Лады — Весту и XRAY.
Ну что заждались?! ) Долгожданный сюжет! На этот раз мы посетили кладбище автобусов на одном из дачный участков Подмосковья. Псевдо-коллекционер собрал на своем участке 9 автобусов, 3 микроавтобуса и 7 автомобилей, а также тонны металла. Вся эта «коллекция» стоит под открытым небом, врастает в землю и погибает…
_____________________________________________
Поддержать проект: www.donationalerts.ru/r/sergoserg
_____________________________________________
Наша группа VK: vk.com/club64471396
Группа Алексея vk.com/comanda677
Топ 7 лучших американских тягачей 8 Класса составлен исходя из их доли в общих продажах, которую они занимали по состоянию на начало 2020 года. К грузовикам 8 класса по американской классификации относятся грузовые автомобили с максимальной разрешенной массой свыше 33,001 фунтов или 14,969 килограмм. Смотрите на канале АвтоТРЕНДЫ новое видео, посвященное лучшим грузовикам Америки 2020 года…
ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ НОВИНКА ОТ FENDT — КОМБАЙН IDEAL. БЫСТРО И ПО ДЕЛУ… — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Однажды мальчик Егор (роль Алексея Серебрякова) пришел заниматься в секцию каратэ. Прошли годы и Егор превратился в профессионала, по прозвищу «Малыш» и начал зарабатывать на жизнь спортом…
Боевик, криминальный фильм, драма «Фанат» снят режиссёром Владимиром Феоктистовым на творческом объединение «Ровесник» и Одесской киностудии в 1989 году.
Сценаристы: Мурат Джусойты, Владимир Феоктистов.
Оператор: Виктор Крутин.
Композитор: Артемий Артемьев.
Художники: Михаил Безчастнов, Виктор Фомин.
Актеры: Алексей Серебряков, Олег Кантемиров, Фёдор Сухов, Людмила Антонюк, Мария Селянская, Татьяна Лаврентьева, Юрий Горобец, Мартиньш Вилсонс, Александр Шмелев, Борис Кантемиров, Анатолий Сливников, Тимур Азиев, Геннадий Бескопыльный, Андрей Стукаченко, Александр Чистов, Алексей Ванин, Наталья Князева, Валерий Бассэль, Денис Генсьор, Сергей Калюка, Юрий Вотяков, Людмила Баранова, Евгений Бахар, Виталий Васильков, А. Приселков, Владимир Бородин, Александр Ягольницкий, Любовь Демчук, Александра Свенская, Александр Марьясин.