Экспедиция на внедорожниках — «Полная Чухлома» 2019. Команда OffroadNN на 2х Pajero2, Pajero Sport и Land Cruizer 105.
В этой части так же есть видео от наших друзей из другой команды о внедорожном прохождении маршрутов Pajero2 и Volvo Laplander ( Вольво Лапландер) на портальных мостах
Краеведческая экспедиция по таежным лесам по полям и болотам Костромской области недалеко от города Чухлома. Заброшенные деревянные и каменные храмы 18-19 века, деревни и села, оставленные жителями десятилетия назад, разрушенные мосты, линии ужд, брошенная тяжелая техника времен ссср всё это и не только, можно встретить в рамках ежегодной краеведческой экспедиции, объединяющей любителей внедорожного туризма. Полная Чухлома трехдневеый рейд с ограничением в 300 экипажей. География участников обширна. Украина, Ессентуки, Йошкар-ола, Санкт Петербург, Москва, Нижний Новгорорд и тд. Каждый экипаж получает утром файл с точками на день, карты с отметками и трэками разной степени сложности, описание объектов, и сух.пай в виде продуктов местного производства. Команда сама определяет то, что интересно посмотреть и как туда добраться, берет свой номерок со стенда и отправляется на встречу приключениям. Тайга средней полосы привлекает к себе внимание
Группа в ВК с анонсами и фото-видео отчетами выездов — vk.com/offroad_nn
Автомобиль DeLorean (он же DMC 12) стал знаменит благодаря кинотрилогии «Назад в Будущее», но история создания, расцвета и провала этого автомобиля и сама не уступит любому фильму. Сегодня я вам это докажу.
Данный выпуск, логическое ответвлении «Охотник за динозаврами советского периода». Программы про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!
Танк Panzerkampfwagen V Panther Танковым музеем Кубинка. mbtvt.ru/
Отдельное спасибо директору музея А. В. Сороковому и всем, кто помогал в съемках и их организации.
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
Если ВАМ нравится наша деятельность не стесняйтесь помогать финансово)))
410011798119772
Смотрите мой проект на YouTube, комментируйте и оценивайте!
**********************
Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной тематики о том, как продают и покупают подержанные и новые автомобили, а так же тест-драйвы. Также вы увидите прикольные реакции перекупщиков на девушку, которая разбирается в автомобилях. Я стараюсь, чтобы в моем блоге были не просто видео об авто, но и полезная информация и немного юмора от блондинки за рулем. #авто #автомобиль #машина #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская
Вот так быстро и незаметно пролетел 2020-ый год. В двери уже настойчиво стучится 2012-ый. Кузница Тест Драйва и ТК Самоходъ хочет пожелать вам всего самого наилучшего и больше позитива в следующем году. С Новым Годом дорогие товарищи.
Ответка Академику, который утверждает что 41й едет 12 секунд.Автомобиль, который многие уже забыли, но который даст прикурить многим. Лучшее соотношение цена качество даже на данный момент! И в этом видео вы увидите на что способен москвич 2.0л.
1 Выбери автомобиль или любой другой объект – аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж и т.д.
2 Сними обзор длительностью от 5 до 15 минут
3 Залей смонтированный ролик на YT и пришли нам ссылку для просмотра на konkurs@zr.ru и не забудь сказать пару слов о себе – кто ты, откуда, чем занимаешься
Что должно быть в ролике?
1 Позитив!
2 Харизматичный ведущий (или ведущие)
3 Польза для зрителей: плюсы и минусы автомобиля, устройства или лайфхака
Кто ты?
Ты старше 22 лет
У тебя есть водительское удостоверение и опыт вождения
Ты активен в социальных сетях
Ты не боишься промокнуть в дождь и поваляться в снегу ради хорошего ракурса
Что важно знать
Сроки проведения конкурса?
Мы принимаем конкурсные ролики с 2 по 30 декабря включительно
Когда и где объявят результаты?
20 января мы огласим победителей — на нашем YT-канале и на сайте zr.ru
Если я не победитель, получу ли я ответ или рецензию?
Да. Мы ответим всем авторам и дадим рекомендации, как улучшить свои видеоролики.
Выложат ли мой ролик в открытый доступ?
Мы будем публиковать ролики только с согласия авторов.
Я стану знаменитым?
Если выиграешь конкурс – да!
А сколько можно заработать?
Работы будет много. На жизнь хватит.
А если я не из Москвы?
Творить можно и в родном городе – было бы желание. И чем черт не шутит – вдруг вы переедете в столицу?
НАШИ ПРИЗЫ:
5 видеорегистраторов Artway MD-106 Super Fast Combo с удобным магнитным креплением, которые помогут вам создавать новые видеошедевры из реальной жизни.
VOLKSWAGEN JETTA
Седан Фольксваген Джетта седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года. Джетту будут поставлять к нам из Мексики – ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.
Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь – «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.
Колесная база – как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем – около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта – прекрасный вариант.
Новая Джетта построена на модельной платформе MQB – и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!
Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG – не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.
По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа – даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный – около 165 мм, по моим замерам.
Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона – на уровне «седьмого» Гольфа. Есть клима-контроль, алаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.
ОНА ДОРОГАЯ? Точного ответа нет. Цены будут объявлены уже в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.