Санитарка ГАЗ М-20 Победа, которую вы никогда не видели


Спасибо за просмотр! Присоединяйтесь к нам :)

Послевоенные санитарный парк в СССР составляли в основном довольно простые автомобили на шасси грузовиков газ. Делали их на местных провинциальных ремзаводах. Со временем к ним прибавились аналогичные машины на более современным шасси ГАЗ-51. В санитарном парке были и огромные комфортабельные мощные ЗИС-110, сделанные на основе правительственных лимузинов. Большие, удобные, но их с 1949 года до 1954 год сделали всего 48 штук. Чуть больше выпустили ГАЗ-12 ЗИМ в санитарном исполнении. А вот санитарных Побед, судя по сохранившимся материалом, было совсем мало — даже фотографии с ними очень редкие.

Автомобили ГАЗ М-20 Победа в санитарном исполнении активно использовалась для перевозки медперсонала и для обслуживания больных на дому. От серийных такие машины практически не отличались внешне, но легко узнавались по надписи «Скорая помощь» и дополнительной фаре с красным крестом на крыше. Но для перевозки лежачих больных на одной их автобаз, входящих в структуру Министерства здравоохранения, была сделана партия Побед в специальном исполнении.
За сиденьем водителя появилась жесткая перегородка с окошком для переговоров с врачом. Заднее сиденье разделили надвое. Правую часть оставили без изменений, а вместо левой установили небольшое жесткое сиденье со складной спинкой. Когда это сиденье складывали, получался ровный ровный пол – как продолжение деревянного настила в багажнике. На эту ровную площадку закрепили примитивные направляющие, по которым закатывали стандартные носилки.
Длина носилок (180 см) позволяла перевозить даже рослых больных. Запасное колесо пришлось поставить справа, вертикально. А ради этого, в свою очередь, слегка переделали бензобак – иначе запаска не помещалась.

Уральские Пельмени - Люди Икс Эль (2020)


Уральские Пельмени новый концерт 2020 — Люди Икс Эль
Подпишись на Пельменей ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
Все концерты ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLnWvftJZpjxwNfhjqI6YQDblXD6chul2l

#уральскиепельмени #людииксэль
В концерте вошли номера: Гусары, или Званый вечер у графини Корневой, Мужики соревнуются, Виртуальная реальность, Мафия, Повестка в армию, Бизнес-класс и Эконом, Бабайка, Музей современного искусства

Когда планета в опасности, они смело бегут с нее.
У них есть суперсилы, потому что они ходят в суперфитнес.
Они стали супергероями из-за прикольных костюмов.
Они всегда готовы спасти мир по предоплате.
Потому что они «Люди Икс Эль»!

Добро пожаловать на официальный YouTube канал «Уральских Пельменей»!
Здесь вы можете смотреть онлайн бесплатно все номера, видео за кадром, вырезанное из эфира СТС, закулисные съемки, ляпы и тематические подборки с участием артистов Шоу: Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Вячеслав Мясников, Юлия Михалкова, Дмитрий Соколов, Максим Ярица, Сергей Исаев, Илана Юрьева, Александр Попов, Сергей Ершов, Ксения Корнева, Роман Постовалов, Данила Пятков, Артем Пушкин.

«Уральские Пельмени» — российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года «Уральские Пельмени» представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.

Мой IVECO - ПЕРВЫЙ РЕМОНТ. СКОЛЬКО ДЕНЕГ? Пневма рулит! Или как мы заезжали в БОКС


Камаз на АвтоРУ: clck.ru/RsaNd
Ну вот наконец-то мы и приступили к подготовке Iveco Stralis к работе. Как вы помните, по предыдущему ролику у нас возникла проблема в том, что грузовик не влезает в наш ремонтный бокс. Точнее в грузовую мастерскую))
Но Миша начал нас уговаривать примериться к его боксу, где ремонтируются КамАЗы. Правда, я был скептически настроен на эту затею. Ведь там очень большой перепад высоты на въезде и Ивеко туда путь заказан: ведь машина низкорамная.
Ремонт на улице, с учетом погоды и клиренсом грузовика тоже не самый приятный вариант. А нам между тем предстояло поменять масло (для мотора Курсор 13 мы взяли Mobil Delvac MX Extra 10W-40), установить термостат, частично заменить антифриз, поменять кран уровня пола и картридж осушителя воздуха.
С одной стороны вроде не так уж и много, но с другой стороны повозить все же придется. Приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Таймкоды:
1:02 — в чем сложность въезда в ремонтный бокс
2:32 — заезжаем на яму
3:07 — новый топливный бак на МАН, колесные диски и почему масло Мобил Делвак 10w-40
5:09 — осматриваем Iveco снизу
8:26 — поднимаем кабину, недостаток электроподъемника
9:26 — сливаем антфриз, снимаем термостат
11:09 — как устроен термостат Ивеко Стралис, мотор Курсор 13 с ретардером
13:46 — установка термостата
15:21 — КамАЗ молоково Миши с мотором Камминс
16:47 — меняем картридж осушителя, зачем нужен масло- влагоотделитель
18:34 — меняем кран уровня пола кабины
19:19 — меняем масло в двигателе и фильтры
21:46 — во сколько обошелся ремонт и что делать дальше

#Ивеко #ремонт #грузовик

Русский из США рубит правду! Хочу домой, в Россию! (golosevropi.ru)


Подписчик нашего канала прислал нам видео. Мы хотим поделиться им с Вами.
Знакомьтесь, это Вадим.
Вадим уже давно живёт в Америке. Он решил нам рассказать правду о жизни в США. Америка распространяет негатив про Россию и Путина. Россия опасна для американцев. И американцы в это верят.
Вадим очень хочет вернуться домой…

Ссылка на страничку Вадима в facebook:
www.facebook.com/vadim.arutinov

ПОСЕТИТЕ НАС НА НАШЕМ НОВОСТНОМ САЙТЕ: www.golosevropi.ru

Путешествие на скутере 5000 км! На море Часть 1


(Перезалив)
Путешествие на скутере. Это мой второй дальняк на скутере. Еду с города Красноярск в город Абинск Краснодарского края — очень захотелось на юг, на море! Путешествие заняло 10 дней.
На скутере Suzuki Address V100 с приборкой от полтинника.
Скутер 2002 года, на стоковой поршневой и вариаторе.
Скорость старался держать 75-80 км/ч.
Скутер — достойно выдержал такой пробег.
Этот влог о одиночном путешествии по дорогам России. Дорога была отличная, но с погодой не везло. Было много дождей. Но мото путешественнику это не помеха. Россия большая красивая страна. Очень красивая природа, дикая природа. Часто залипал на голубое небо. А по вечерам ехал прямо в закат. Путешествовать в одиночку — можно. У меня была палатка, но в основном я ночевал в гостиницах. Ел в основном в кафе. Еда была отличная! Трасса была опасная, постоянно обгоняли фуры. Была борьба за выживание на дороге. Один раз фура вытолкнула меня на обочину. Видно дальнобой не увидел скутер.
Снято на экшн камеру. Камера gopro hero 7 black.

Помощь каналу: 5336 6901 2842 1536 (Сбербанк)

Урал 4320 тащит трал 60 тонн


#Урал 4320 тащит #трал 60 тонн
Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/katalog/polupricepy/polupricep-tral/polupricepy-tyazhelovozy-vysokoramnye/polupricep-tyazhelovoz-60-tn-mekhanicheskie-trapy
Полуприцеп-тяжеловоз 60 тн, механические трапы
Код: 8231
60 тн, полуприцеп тяжеловоз, платформа 11000х3500/1280мм, четырехосный, односкатный, рессорная зависимая подвеска, механические трапы, шины 445/65R22,5
Полуприцеп тяжеловоз (трал) ППТ-УСТ предназначен для транспортирования специализированной техники такой как экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны и др., а также перевозки различных габаритных неделимых грузов (спецоборудование, трубная продукция и др.).

Платформа трала оснащена боковыми регулируемы упорами, исключающими поперечное перемещение перевозимой спецтехники относительно грузовой платформы. В случае необходимости боковые упоры могут быть демонтированы.

Для перевозки негабаритной техники полуприцеп тяжеловоз оснащен боковыми уширителями платформы. Уширители имеют выдвижную конструкцию и расположены с двух сторон по всей длине грузовой платформы. В качестве настила на уширители укладываются доски.

Для погрузки-разгрузки техники на полуприцепе установлены аппарели с механизмом подъема пружинного типа.

На заднем свесе полуприцепа установлены телескопические упоры, предназначенные для достижения максимальной устойчивости при заходе/сходе на грузовую платформу тяжелой самоходной техники.

На гусаке полуприцепа смонтирована бортовая площадка, предназначенная для перевозки необходимых принадлежностей. В бортовой платформе установлен и штатно закреплен держатель запасного колеса с краном-укосиной, держатели настила уширителей.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Страшный рейс в Техасе. Снова работаю на армию США


==================================================================
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.

Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук

Рейс в Висконсин Зарплаты у строителей в США


Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала.
www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join

Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.

Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук