Lamborghini LM002: зачем его покупать, если есть Urus?


История модели Lamborghini LM002 и Urus – обзор двух внедорожников Lamborghini.

Раритетный и брутальный янгтаймер Lamborghini LM002 или модный и гламурный суперкар Lamborghini Urus? Сравнивать эти автомобили совершенно некорректно, да мы и не будем. Мы-то давно знаем, кто из них круче! Но изучить историю двух внедорожников марки «Ламборгини» очень интересно. Кроме того, мы ответим на вопрос – стоит ли инвестировать в эти машины, будут ли они дорожать и какие ощущения они дарят водителю.

#TimeMachines #Lamborghini #РетроАвтомобили #ОбзорНаАвтомобиль

Смотрите новые видео на канале: www.youtube.com/c/timemachines

Подписывайтесь: www.facebook.com/oldtimercars ВКонтактируйте: vk.com/time_machines_ru

Читайте: www.facebook.com/oldtimercars

Покупайте: www.oldtimercars.ru

О канале Time Machines: информационный ресурс, посвященный классическим автомобилям. Тест-драйвы, реставрация, эксплуатация, инвестиции – всё, что нужно знать о мире старинных машин. Журналист и эксперт по ретроавтомобилям Глеб Рачко рассказывает о редких, интересных, недоступных «машинах времени». Никаких «тачек», «прокачек», мата и спама – только профессиональный взгляд на серьезную технику для увлеченных зрителей.

Гриша купил Спорткар


Сделайте свой бизнес современнее вместе с Тинькофф Оплатой и Mastercard — l.tinkoff.ru/syndicatelifeoplata

По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru

Инстаграм Гриши: @gri_zavozin
Инстаграм Игоря: @Garrylich

Основной канал: www.youtube.com/user/fulllux
Психопаты Синдиката: www.youtube.com/c/ПсихопатыСиндиката/
Мастерская Синдиката: www.youtube.com/c/МастерскаяСиндиката/

МУЗЫКА ИЗ ВИДОСА: vk.com/motorheartstudio

УАЗы Хантер и 469-й. Есть ли разница?


Ребята решили прокатиться, а мы их чуток поснимали.
УАЗ Хантер (черный) 2006 г.в., Резина Nortec MT в 33-й размерности. В заднем мосту блокировка lock right.

469-й УАЗ 1975 года, трансмиссия стандартная.
Резина 33 Hankook dynapro м/т
Диски ORW 15 вылет -19 ширина 8

1982 DMC DeLorean: назад в будущее или как убить мечту


1982 DMC DeLorean: назад в будущее или как убить мечту

Машина из кино, которую… можно купить и ездить каждый день! Мы все помним фильм «Назад в будущее» про машину времени, после которого ДеЛореан и стал звездой. Однако в сегодняшнем видеообзоре теперь уже классического автомобиля DMC DeLorean мы расскажем об истории создания этот раритета, интересных фактах о конструкции машины, особенностях эксплуатации, ценах на сами автомобили и реставрацию янгтаймера.

Смотрите новые видео на канале: www.youtube.com/c/timemachines

Подписывайтесь: www.facebook.com/oldtimercars

ВКонтактируйте: vk.com/time_machines_ru

Читайте: www.facebook.com/oldtimercars

Покупайте: www.oldtimercars.ru

О канале Time Machines: информационный ресурс, посвященный классическим автомобилям. Тест-драйвы, реставрация, эксплуатация, инвестиции – всё, что нужно знать о мире старинных машин. Журналист и эксперт по ретроавтомобилям Глеб Рачко рассказывает о редких, интересных, недоступных «машинах времени». Никаких «тачек», «прокачек», мата и спама – только профессиональный взгляд на серьезную технику для увлеченных зрителей.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и не забывайте оставлять комментарии!
#TimeMachines #DeLorean #РетроАвтомобили #ОбзорНаАвтомобиль

К Грузовику Урал-42116 на PEUGEOT 408 | Грузовики СССР – Монстры бездорожья | Pro автомобили


Большое путешествие по России к Грузовику Урал-42116 на Peugeot 408. Сам фильм про полноприводный грузовик Урал-42116 начнется с 7 минут — вас ждет пол часа Русского бездорожья и Советского автопрома. Расскажем и покажем все технические характеристики грузовика Урал.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

www.tubor.ru/
Спасибо каналу «Транспортный цех» за помощь. www.youtube.com/channel/UCSvVdT5LBWA8KHDsgHyXhyg

#СССР #автообзор #грузовики #тест-драйв #бездорожье #оффроад #пежо #урал #42116 #мегамашины #путешествие #россия
#зенкевич #иванзенкевич

Обзор Ваз - 2107 на 16v. Сколько стоит поставить Шеснарь в классику? Стоит ли?


Обзор Ваз — 2107 16v. Сколько стоит поставить Шеснарь в классику? Стоит ли?
=
Понравилось видео? Поставьте палец вверх, напишите комментарий и обязательно подпишитесь на мой канал. Будет активность, буду продолжать снимать для вас подобные ролики.
=

Мой инст: a911kc123 (Основной движ там).
-a911kc123

Подготовка Москвич 400 (401) к первому выезду.Ремонт Moskwitsch 400(401) Opel Kadett K 38


Мой канал про мотоциклы — www.youtube.com/channel/UCco5uvNxkaXjCekYE-dA6jQ. Repair of motor vehicle Moskvitch 400 (401) Moskwitsch 400 (401) Opel Kadett K 38 Reparatur von Kraftfahrzeug Moskwitsch 400 (401) Moskwitsch 400 (401) Opel Kadett K 38

Купили БОГАТЫЙ гараж с ОБАЛДЕННОЙ находкой!


По вопросам покупки в Литве пишите сюда: vk.com/id463397305 — Ваня!!!
КАК МЫ НАШЛИ МОСКВИЧ — www.youtube.com/watch?v=MI3m1duqyC0
КАК МЫ ЗАВЕЛИ МОСКВИЧ — youtu.be/Dj7ajRe1PwA
Купили гараж, что бы сделать там ремонт. А в гараже получили в придачу подарок. Даже не ожидали, что там будет такая находка. Нас ждал сюрприз в виде автомобиля Мерседес. Машина в отличном состоянии и нам даже удалось на ней прокатиться.

Фольксваген ДЖЕТТА в России - первый тест. Прощай, DSG!


Фольксваген Джетта седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года — с моторами 1.6 и 1.4 TSI. Цены пока неизвестны.

Сними тачку!

Конкурс на лучший видеоролик на YT-канале «За рулем»

Все подробности здесь:

www.zr.ru/content/articles/920693-snimi-avtomobil-po-svoemu-konkurs-video/
Сними свой ролик – получи крутой приз! А если ты к тому же позитивен, легок на подъем и любишь автомобили, есть шанс стать ведущим на YT-канале «За рулем»!

Три простых шага

1 Выбери автомобиль или любой другой объект – аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж и т.д.

2 Сними обзор длительностью от 5 до 15 минут

3 Залей смонтированный ролик на YT и пришли нам ссылку для просмотра на konkurs@zr.ru и не забудь сказать пару слов о себе – кто ты, откуда, чем занимаешься

Что должно быть в ролике?

1 Позитив!

2 Харизматичный ведущий (или ведущие)

3 Польза для зрителей: плюсы и минусы автомобиля, устройства или лайфхака

Кто ты?

Ты старше 22 лет

У тебя есть водительское удостоверение и опыт вождения

Ты активен в социальных сетях

Ты не боишься промокнуть в дождь и поваляться в снегу ради хорошего ракурса

Что важно знать

Сроки проведения конкурса?

Мы принимаем конкурсные ролики с 2 по 30 декабря включительно

Когда и где объявят результаты?

20 января мы огласим победителей — на нашем YT-канале и на сайте zr.ru

Если я не победитель, получу ли я ответ или рецензию?

Да. Мы ответим всем авторам и дадим рекомендации, как улучшить свои видеоролики.

Выложат ли мой ролик в открытый доступ?

Мы будем публиковать ролики только с согласия авторов.

Я стану знаменитым?

Если выиграешь конкурс – да!

А сколько можно заработать?

Работы будет много. На жизнь хватит.

А если я не из Москвы?

Творить можно и в родном городе – было бы желание. И чем черт не шутит – вдруг вы переедете в столицу?

НАШИ ПРИЗЫ:

5 видеорегистраторов Artway MD-106 Super Fast Combo с удобным магнитным креплением, которые помогут вам создавать новые видеошедевры из реальной жизни.

VOLKSWAGEN JETTA
Седан Фольксваген Джетта седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года. Джетту будут поставлять к нам из Мексики – ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.
Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь – «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.

Колесная база – как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем – около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта – прекрасный вариант.

Новая Джетта построена на модельной платформе MQB – и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!

Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG – не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа – даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный – около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона – на уровне «седьмого» Гольфа. Есть клима-контроль, алаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.

ОНА ДОРОГАЯ? Точного ответа нет. Цены будут объявлены уже в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.