ВЗРЫВНАЯ РУССКАЯ КОМЕДИЯ ДО СЛЁЗ! "Напарник" РОССИЙСКИЕ КОМЕДИИ, НОВИНКИ КИНО


Комедия «Напарник» Русские фильмы, комедии, кино онлайн.

Неудачная спецоперация заканчивается для майора Хромова (Сергей Гармаш) переселением в тело маленького ребенка. И всему виной проклятие гадалки! Но даже пересев из полицейской машины в детскую коляску, он умудряется доставить немало хлопот преступному синдикату на Дальнем Востоке. При этом мама ребенка (Лиза Арзамасова) не подозревает, что ее сын способен вести жесткие допросы, а папа (Андрей Назимов) вынужден стать невольным «напарником» Хромова. Ведь для того, чтобы вернуть все на свои места, им предстоит закончить спецоперацию, а значит, отец с младенцем начинают охоту на самого опасного главаря местной мафии.

Несколько самых необычных автомобильных рулей.


Несколько самых необычных автомобильных рулей.
Для видео использованы материалы:

zen.yandex.ru/carakoom
zen.yandex.ru/id/5dac47de92414d00ae595e51
reedr.ru/

Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту указанную ниже

По предложениям и вопросам gsa8585@bk.ru

группа

vk.com/autoplusvideo

Как водители создавали дальнобойные грузовики из поколения в поколение Зил 130 Газ 63, Краз, Колхида


ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Как водители создавали дальнобойные грузовики из поколения в поколение Зил 130 Газ 63, Краз, Колхида — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Волга 21 VS Bentley. Каха и Чуня


В Ситимобил ценят профессионалов, а заодно обучают новичков. Вы получите гарантированные бонусы, помощь с арендой авто и возможность выходить на линию в любое время. Подключайтесь к Ситимобил сейчас: clik.cc/kaha

Сегодня у нас уникальный автомобиль. Волга 21. Хозяин вложил в нее более 6 миллионов рублей. Это одно из лучших произведений советского и российского автопрома в частной коллекции. Это Волга сборная мира: салон от Bentley, двигатель 1jz-gte, тормоза от porsche, можность 350 л/с. Получился шедевр.
Мы сравнили ее с Бентли Континенталь Спид. Другова одноклассника ей было просто не подобрать.
Сегодня Каха и Чуня оказались в очень затруднительном положении и не сдержались от эмоций в адрес российского автопрома. Это не передать словами — это нужно смотреть.

ГАЗель NEXT спустя 100 000 км!


#кебухов #газель #грузовик

Рассказал о Газели Next спустя 100 000 км и 1 год эксплуатации, смотрите видео и участвуйте в конкурсе!

Все видео проекта «Купил Некст» www.youtube.com/playlist?list=PLvBin0pBYesdJUdje56XuqzcZdyDnpVxN
Отбойники, противотуманки, колпаки нерж и запчасти с рынка -Дмитрий Лапшин vk.com/id457063820
Купить пневмоподвеску со скидкой a-ride.ru/
Прошивка двигателя и ремонт Cummins n-gin.ru/
Масло Ыалволин и оригинальные фильтра и запчасти Cummins stomotorov.com/
Столик, запчасти и усилители рамы gazelist52.ru/
Купить ящик Дакен и крылья со скидкой www.karminavto.ru/
Коврики Эва Андрей Кострома vk.com/id225005852
Спальник и автономка Дакар obtekatel.ru/
Бак Бакор bakor.pro/catalog/141/251/

Для коммерческих запросов kebukhov@mail.ru
Второй канал www.youtube.com/channel/UCvLs...
Добавляйтесь в Друзья vk.com/akebukhov
Мой Инстаграм www.instagram.com/alex_key__/
Я на Драйв2 www.drive2.ru/r/gaz/154568/
Наша группа в VK vk.com/kebukhov_channel
Мой Твиттер twitter.com/kebukhov1
Поддержка проекта Qiwi кошелёк 79203855272

DOKU: Die größte LKW-Fabrik der Welt - Mercedes-Benz-Lastwagen


Mit über 11.000 Mitarbeitern ist das Mercedes-Benz-Werk in Wörth die größte LKW-Fabrik auf der Welt. Jeden Tag laufen hier mehr als 400 voll fahrtüchtige Lastkraftwagen vom Band. Von Wörth am Rhein aus werden sie in die ganze Welt exportiert — teilweise sogar über den werkseigenen Container-Hafen.
Unsere Reportage begleitet die Entstehung einer Zugmaschine Actros — von den ersten Zeichnungen der Designer, den Arbeitsschritten im Motorenwerk in Mannheim bis hin zur End-Montage des LKW in Wörth.

Unsere Reportagen

История грузовиков МАЗ от 200-ки до "СуперМаза" авто ссср #93


ГРУЗИНСКИЙ ВЕЗДЕХОД или УАЗ БУХАНКА КОЛХИДА youtu.be/Qh3BszXjT9Y

История грузовиков МАЗ началась в августе 1945го, когда вышло постановление об организации в Минске завода по выпуску тяжелых грузовиков.
В конце 1947го из ярославских компонентов, МАЗ собрал свои первые грузовики, ими стали самосвалы МАЗ 205.
Страна восстанавливающая свое народное хозяйство остро нуждалась именно в самосвалах.
Позднее появился бортовой грузовик МАЗ-200, седельный тягач МАЗ-200В и полноприводные грузовики МАЗ-502 для армии и лесозаготовок МАЗ-501.
В 50-е года в Минске были разработаны и серийно выпускались, уникальные самосвалы с гигантской по тем временам грузоподъемностью МАЗ 525 и МАЗ 530.
Столь огромные грузовики были необходимы на больших стройках развернувшихся в советском союзе, прежде всего эти глыбовозы использовались для возведения ГЭС.
В 60ом гуду началась передача производства большегрузных самосвалов в Жодино, на Белорусский автомобильный завод БелАЗ.
С 50-х паралельно с производством массовых грузовиков, МАЗ начал заниматься уникальными внедорожными машинами.
По инициативе Георгия Константиновича Жукова в 1954-ом году в Минске было создано мощнейшее специальное конструкторское бюро по проектированию сложных сверхмощных тягачей и шасси, которые в первую очередь, конечно, были предназначены ракетным войскам стратегического назначения.
Производством этих машин занималось отдельное подразделение Минского автомобильного завода, носившее название -Производство специальных колесный тягачей-ПСКТ.
Одной из первых работ этого подразделения стали одноосные машины МАЗ-529, производство которых было передано на Курганский завод колесных тягачей КЗКТ и Могилевский автозавод МоАЗ
Сам МАЗ же сконцентрировался на разработке и выпуске многоосных шасси ( МАЗ-535, МАЗ 537, МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-547, МАЗ-7912, МАЗ-7917 ) с управляемыми колесами нескольких осей и мощными танковыми дизелями.
Для массового производства, в конце 50х годов, в Минске, разработали современный для того времени народнохозяйственный грузовик МАЗ-500.
Но путь на конвейер для МАЗ-500 был долог.
Сборка нового 500-го семейства началась лишь в 1963-ем года, полностью же на выпуск МАЗ-500 автозавод смог перейти только в самом конце 65го.
Выпуск грузовиков МАЗ-500, в целом весьма удачного для 60х годов, с постоянными модернизациями продолжался четверть века.
Но уже в 70х годах магистральные дальнобойные тягачи МАЗ, стали уступать зарубежным аналогам в мощности двигателя и в комфорте кабины.
Это стало поводом для создания нового семейства ( «СуперМаз» ), с современными кабинами и агрегатами.
Производство первенца нового поколения МАЗ-6422 началось в 1978-ом.
в начале 80х к нему прибавился седельный тягач МАЗ-5432 с колесной формулой 4Х2.
В середине 70х в соответствии с тогдашней тенденцией укрупления промышленных предприятий, МАЗ стал головным заводом производственного объединения БелАвтоМАЗ, куда вошли так же Могилевский и Белорусский автозаводы.
14 апреля 1989 года с конвейера минского автозавода сошел миллионный грузовик, им стал СуперМаз тягач МАЗ-64221
Во второй половине 80х Маз стал активно сотрудничать с фирмой МАН, в результате в производстве появились тягачи с немецкими двигателями.
Интересной работой периода перестройки стал одноименный грузовик, с необычными инженерными и дизайнерскими решениями.
Но этот неординарный МАЗ, остался лишь концепт каром демонстрирующим энтузиазм и высокий уровень минских специалистов.
в феврале 91го подразделение ПКСТ строявшее специальные колесные шасси, вывели из состава МАЗ в самостоятельное предприятие.
Оно получило название Минский завод колесных тягачей, новые машины этого завода получили торговую марку Волат (Богатырь)

В 90е годы предприятие больше орентировалось на гражданских заказчиков, поскольку спрос в России на ракетовозы упал.
Минский автозавод относительно легко пережил распад Советского союза и связанные с ним экономические и политические события.
Заметно расширился модельный ряд за счет внедорожных машин приспособленных к гражданским нуждам, а так же среднетонажных грузовиков, городских и междугородных автобусов.
Большая часть продукции по прежнему поступает в России, где из за невысокой цены пользуется стабильным спросом.

#история #маз #грузовики #маз200 #маз500 #супермаз #мазы #ссср #грузовикиссср #минскийавтозавод #маззубренок #мазкорнет