ВЗРЫВНАЯ КОМЕДИЯ ДО СЛЁЗ! НОВИНКА! «Папик» (1-4 серии) РОССИЙСКИЕ КОМЕДИИ, НОВИНКИ КИНО
Пенсионер, некогда популярный актер кино, доведенный до отчаяния, решает свести счеты с жизнью. Но напоследок хочет привести себя в порядок и идет в модный барбершоп. Там ему, конечно же, наливают, после чего его тянет на последние в своей жизни приключения. Но неожиданно в одном из клубов главный герой знакомится с девушкой, охотницей на «папиков», которая принимает его за успешного миллионера…
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.
Это не просто итог большой реставрационной работы, не просто презентация восстановленного редкого Москвича 408 ИЭ «БОЯРИН» (владелец Игорь, г. Москва), это откровенный разговор, это наше желание поделиться впечатлениями от долгого пути к возрождению многими любимого советского автомобиля.
Подписывайтесь на наши 2 канала и вы увидите все наши проекты ПЕРВЫМИ! А если вы хотите купить или восстановить свой советский автомобиль, звоните 7 911 360 95 71 Алексей, я на связи)
Вся история проекта Москвич 408 ИЭ «БОЯРИН» Тут: www.youtube.com/playlist?list=PLcwIxwDeWyb2-S9bXqi42Vw5Jm8xTEaWy
_________________________________________________________
Алексей Тух – основатель, автор и ведущий каналов:
***«Сделано в СССР» 1 февраля 2016г. Россия, г. Псков
***«Сделано в СССР живьем» 1 февраля 2019г. Россия, г. Псков
Лолита Тух – режиссер, оператор, монтажер, идейный вдохновитель и просто жена)
Команда «Сделано в СССР» в России (г. Псков) — опытные Мастера от 30 до 75!
Филиал «Сделано в СССР» в Беларуси (г. Минск) – эксклюзивные заказы, авторские разработки
Хотим «поздравить» предателя Горбачева с днем рождения, пожелать здоровья, чтобы он дожил до того дня, когда над ним и его подельниками пройдет суд. Это необходимо для отмены его незаконных решений и восстановления справедливости.
Цель Национально-Освободительного Движения (НОД) — сброс оккупации, в которую мы попали в результате проигрыша в холодной войне (1945-1991 г) СССР-США. По результатам войны был составлен акт капитуляции под названием Конституция РФ. В нее ввели такие вещи как превосходство общепризнанных принципов и норм международного права над Российскими законами (внешнее, колониальное управление), независимость ЦБ от государства, право частной собственности на природные ресурсы, запрет на идеологию.
Мы предлагаем отменить все эти пункты через референдум.
Участвуй в сборе контактов, подписей в поддержку референдума по конституции на REFNOD.RU
Это наше первое видео из серии «ЛАЗ Хроники». В нем мы проведем небольшую экскурсию по Львовскому автобусному заводу. Покажем прототип всех низкопольных городских автобусов в Украине и не только — автобус Mercedes Benz. Также вы увидите один из двух существующих аэродромных автобусов ЛАЗ. А самое главное, мы развеем миф о том, что завод уничтожен российским владельцем Игорем Чуркиным.
Тест-драйв и обзор очень красивой и знаковой машины от Toyota motor corporation – Toyota celica 1981 года выпуска. Тойота Селика (Тойота Целика) – плод экспериментов Toyota над классами автомобилей, важная часть истории автопромышленности и автомобилестроения Японии и мира.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/