ЕДУ по ГОРОДУ на ИДЕАЛЬНОЙ КЛАССИКЕ - ВАЗ 2106 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА / ПОКАТУШКИ


★ Интернет магазин TimeTurbo запчасти и тюнинг: clck.ru/QfFns
★ Промокод 7% — маздарейсер
★ Группа VK TimeTurbo — vk.com/timeturbo

★Сотрудничество (Группа ВК): vk.com/mazdaracerchannel
★Инстаграм: www.instagram.com/mazdaracer_official/

Привет, ютуб! В сегодняшней серии я ЕДУ по ГОРОДУ на ИДЕАЛЬНОЙ КЛАССИКЕ — ВАЗ 2106 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА / ПОКАТУШКИ. Покажу вам город, покажу ваз 2106, покажу реставрацию! Приятного просмотра

В 1979 году выпущен пятимиллионный автомобиль, а в 1980 году — первый автомобиль модели ВАЗ-2105. В 1982 году директором завода стал Валентин Исаков, завод продолжил расширять модельную линейку и начал производство модели ВАЗ-2107.
В том же году на «АвтоВАЗе» произошёл примечательный случай — впервые на советском предприятии с помощью «логической бомбы» был остановлен конвейер завода. «Логическая бомба» — программа, которая запускается в определённое время и исполняет вредоносный код для несанкционированного доступа или уничтожения данных. По сути, этот инцидент был первым проникновением в программное обеспечение столь крупного предприятия в те годы.

В 1986 году после визита Михаила Горбачёва началось строительство научно-технического центра «ВАЗа», которое занимается разработками и тестированием новых автомобилей. К середине 1990-х годов он был укомплектован всем оборудованием.

До 1988 года завод расширил линейку автомобилей несколькими моделями: в 1984 году началось производство первого грузопассажирского автомобиля ВАЗ-2104 и первого переднеприводного для «ВАЗа» автомобиля — ВАЗ-2108. В 1986 году завод выпустил 10-миллионный автомобиль.

В 1987 году стартовало производство ВАЗ-2109, в 1988 году — автомобиля ВАЗ-111 «Ока», который позиционировался как недорогая семейная машина.

ВАЗ-2106 «Жигули» — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Дальнейшее развитие вазовских автомобилей классической компановки с задним приводом. Заключительная модель «классики» первого семейства, приемник автомобиля ВАЗ-2103.
Первые «шестёрки» сошли с конвейера Волжского автозавода в 1976 году и до 1977 года выпускались одновременно с ВАЗ-2103, после чего полностью их заменили.
ВАЗ-2106 выпускался с различными двигателями: ВАЗ-2106 рабочим объёмом 1,6 литра, ВАЗ-2103 — 1,5 литра (ВАЗ-21063), ВАЗ-2101 — 1,3 литра (ВАЗ-21061).
25 декабря 2001 года производства шестёрки на АвтоВАЗе было прекращено, но в течении ещё нескольких лет — до января 2006 года — она выпускалась на ИЖ-авто. Таким образом, в общей сложности ВАЗ-2106 продержался на конвейере 30 лет. За это время было выпущёно несколько миллионов «шестёрок».

Разработка ВАЗ-2106 началась специалистами Центра стиля Волжского автозавода в 1974 году как «проект 21031» (по аналогии с только что освоенным в производстве ВАЗ-21011). Требования технического задания на обновление модели 2103 сводились к сокращению использования дорогостоящих хромированных деталей и к модернизации светотехники при минимуме затрат. Экстерьер автомобиля, разработанный в духе времени с использованием чёрных пластиков, был создан В.Антипиным, оригинальные задние фонари — В.Степановым. Изменениям подверглись передняя облицовка, панель задка, бамперы, колпаки колёс, боковые указатели поворотов, вентиляционные решётки, заводской знак. Новшества в интерьере затронули обивку и подлокотники дверей; передние сиденья получили регулирующиеся по высоте подголовники. Органы управления дополнили аварийной сигнализацией, подрулевым выключателем омывателя ветрового стекла, реостатом освещения панели приборов, а также индикатором низкого уровня тормозной жидкости. Улучшенные комплектации снабжались радиоприёмником, обогревом заднего стекла и красным противотуманным фонарём, крепившимся под задним бампером слева или справа (на экспортных праворульных экземплярах).

Подобно ВАЗ-2103, новинку планировалось сопровождать двумя менее мощными модификациями; для кузова уже традиционно предусматривалась возможность исполнения с правым расположением руля. Также стоит отметить, что как и в случае с ВАЗ-21011, по маркетинговым соображениям появление модернизированной версии модели 2103 отнюдь не означало немедленного снятия с производства её предшественницы. В свете этих обстоятельств первоначальное обозначение обновлённого автомобиля как 21031, несмотря на свою бесспорную логичность, выглядело малоперспективным для будущего использования и было заменено на 2106. «Освободившийся» же индекс

21031 был использован для обозначения «настоящей» модификации 2103, укомплектованной новым двигателем (тоже временно обозначавшимся как «ВАЗ-21031») и выпущенной ради получения потребительских отзывов о нём очень небольшой партией (150—200 шт.) летом 1975 г. Отличительной особенностью этих машин была красная или жёлтая окраска головки блока цилиндров двигателя в зависимости от версии установленной коробки передач (соответственно, с прежним рядом передаточных чисел или с адаптированным).

как перейти с ступицы ЗАЗ 968 на ВАЗ 08-09


ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);как перейти с ступицы ЗАЗ 968 на ВАЗ 08-09 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА ОЗОН ПОДРОБНО.


РЕКОМЕНДУЮ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ НА 1,5, ТАК ПОЖИВЕЕ СМОТРИТСЯ.
Как самостоятельно привести карбюратор ОЗОН в состояние лучшее, чем он был выпущен с завода. Для начала рекомендую провести операции которые рассмотрены здесь: youtu.be/7LhjmkfawsA", а ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО!!!
СНАЧАЛА УБИРАЕМ ВСЕ «СОПЛИ», И ТОЛЬКО ПОТОМ ПРИНИМАЕМСЯ ЗА КАРБЮРАТОР! Если следовать такому алгоритму, то в итоге Вы получите автомобиль с отличными ходовыми характеристиками и приятным расходом топлива.
Здесь можно увидеть: разборку и сборку карбюратора ДААЗ 2107, дефектовку деталей, выравнивание привалочных плоскостей, доработка малых диффузоров, установку уровня топлива, увеличение производительности ускорительного насоса, регулировку пускового устройства, посадку дроссельных заслонок (ПОЯСНЕНИЕ: тепловой зазор, — 0,06 мм обязательно должен быть), рекомендации по установке жиклеров, регулировку холостого хода и СО и СН по газоанализатору и т.д.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Трактор МТЗ-82.1 вывозим сено.


В этом видео показано как мы с Владимиром Семёновичем вывозим трактором МТЗ-82.1 на стоговозе сено в стогах (скирдах), готовимся к зимне-стойловому периоду который у нас длится около 6 месяцев, данный стоговоз мы сделали собственноручно в сентябре 2017 года, а как он работает в деле смотрите сами, приятного Вам просмотра и хорошего настроения…

#MTЗ-82вывозимсено #Стоговоз #Семёныч

ТРАКТОРИСТ от Бога 80 уровень безбашенные Трактористы


Если, в данном видео содержится ваш ролик и вас это не устраивает, напишите мне. Почта- offroadwar@gmail.com или ВКОНТАКТЕ- vk.com/igor_turbo

— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwar@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

#YTO_LX2204 Первая серьезная поломка!!!


ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204?conn2);#YTO_LX2204 Первая серьезная поломка!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json