— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Друзья, сегодня мы предлагаем вам рассказ о последнем мотоцикле, который официально поставлялся в Советский Союз — JAWA (Ява) 350-638. Одно из самых распространенных прозвищ шестьсот тридцать восьмой Явы – «Пенал». Для тест-драйва мы разыскали и выкатили на дороги оригинальный экземпляр. И, должны признаться, что он вызывает уважение у владельцев современных мотов. Но Ява 350-638 была мегапопулярна у нескольких поколений мотоциклистов и подвергалась самому разнообразному тюнингу. В своем обзоре мы вспоминаем как это было. Но, если вам есть, чем дополнить наш рассказ, то ждем комментариев, и всегда рады общению. Спасибо, что смотрите нас! Будьте с нами!
Снова приглашаем вас в наш музей и сегодня мы познакомим вас с продукцией Запорожского и Луцкого автозаводов, которая у нас есть в наличии. Приятного просмотра.
Привет любители советского автопрома. Сегодня мы познакомим вас с продукцией Московского автомобильного завода. Конечно наша коллекция ещё далеко не полная, но напомним вам, что собирать и реставрировать автомобили мы начали всего четыре года назад. В этой серии представлена только половина готовых автомобилей в нашей коллекции. Остальные экземпляры мы покажем вам чуть позже. Приятного просмотра.
Ссылки на видео:https://www.youtube.com/watch?v=c4pVd9-Dm3Q
Автомобиль, побывавший в «Большом тест-драйве», был куплен за 100 долларов в состоянии близком к утилизации. Энтузиасты, в лице трёх героев программы, практически смогли восстановить его первоначальный облик. Почему практически, каких деталей не хватает, комфортно ли было Сергею Стиллавину на заднем сиденье и как Рустам Вахидов во время съемки чуть не устроил ДТП — в свежем выпуске б/у-версии «Большого тест-драйва».
Что могут советские ЛЕГКОВЫЕ автомобили на трассе для ВНЕДОРОЖНИКОВ??? Запорожец, Девяточка, Волга и Москвич и ПРИОРА сошлись в неравной битве во время ПОЛНОГО БАБЯКОВО!!!