Это не просто итог большой реставрационной работы, не просто презентация восстановленного редкого Москвича 408 ИЭ «БОЯРИН» (владелец Игорь, г. Москва), это откровенный разговор, это наше желание поделиться впечатлениями от долгого пути к возрождению многими любимого советского автомобиля.
Подписывайтесь на наши 2 канала и вы увидите все наши проекты ПЕРВЫМИ! А если вы хотите купить или восстановить свой советский автомобиль, звоните 7 911 360 95 71 Алексей, я на связи)
Вся история проекта Москвич 408 ИЭ «БОЯРИН» Тут: www.youtube.com/playlist?list=PLcwIxwDeWyb2-S9bXqi42Vw5Jm8xTEaWy
_________________________________________________________
Алексей Тух – основатель, автор и ведущий каналов:
***«Сделано в СССР» 1 февраля 2016г. Россия, г. Псков
***«Сделано в СССР живьем» 1 февраля 2019г. Россия, г. Псков
Лолита Тух – режиссер, оператор, монтажер, идейный вдохновитель и просто жена)
Команда «Сделано в СССР» в России (г. Псков) — опытные Мастера от 30 до 75!
Филиал «Сделано в СССР» в Беларуси (г. Минск) – эксклюзивные заказы, авторские разработки
Хотим «поздравить» предателя Горбачева с днем рождения, пожелать здоровья, чтобы он дожил до того дня, когда над ним и его подельниками пройдет суд. Это необходимо для отмены его незаконных решений и восстановления справедливости.
Цель Национально-Освободительного Движения (НОД) — сброс оккупации, в которую мы попали в результате проигрыша в холодной войне (1945-1991 г) СССР-США. По результатам войны был составлен акт капитуляции под названием Конституция РФ. В нее ввели такие вещи как превосходство общепризнанных принципов и норм международного права над Российскими законами (внешнее, колониальное управление), независимость ЦБ от государства, право частной собственности на природные ресурсы, запрет на идеологию.
Мы предлагаем отменить все эти пункты через референдум.
Участвуй в сборе контактов, подписей в поддержку референдума по конституции на REFNOD.RU
Это наше первое видео из серии «ЛАЗ Хроники». В нем мы проведем небольшую экскурсию по Львовскому автобусному заводу. Покажем прототип всех низкопольных городских автобусов в Украине и не только — автобус Mercedes Benz. Также вы увидите один из двух существующих аэродромных автобусов ЛАЗ. А самое главное, мы развеем миф о том, что завод уничтожен российским владельцем Игорем Чуркиным.
Тест-драйв и обзор очень красивой и знаковой машины от Toyota motor corporation – Toyota celica 1981 года выпуска. Тойота Селика (Тойота Целика) – плод экспериментов Toyota над классами автомобилей, важная часть истории автопромышленности и автомобилестроения Японии и мира.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город. Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он решает поехать в Питер, испытать себя. Тем более, что там, по слухам уже давно процветает его старший брат.
Но «новая русская» жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Даниле предстоит многое узнать… и со многими разобраться…
История грузовиков МАЗ началась в августе 1945го, когда вышло постановление об организации в Минске завода по выпуску тяжелых грузовиков.
В конце 1947го из ярославских компонентов, МАЗ собрал свои первые грузовики, ими стали самосвалы МАЗ 205.
Страна восстанавливающая свое народное хозяйство остро нуждалась именно в самосвалах.
Позднее появился бортовой грузовик МАЗ-200, седельный тягач МАЗ-200В и полноприводные грузовики МАЗ-502 для армии и лесозаготовок МАЗ-501.
В 50-е года в Минске были разработаны и серийно выпускались, уникальные самосвалы с гигантской по тем временам грузоподъемностью МАЗ 525 и МАЗ 530.
Столь огромные грузовики были необходимы на больших стройках развернувшихся в советском союзе, прежде всего эти глыбовозы использовались для возведения ГЭС.
В 60ом гуду началась передача производства большегрузных самосвалов в Жодино, на Белорусский автомобильный завод БелАЗ.
С 50-х паралельно с производством массовых грузовиков, МАЗ начал заниматься уникальными внедорожными машинами.
По инициативе Георгия Константиновича Жукова в 1954-ом году в Минске было создано мощнейшее специальное конструкторское бюро по проектированию сложных сверхмощных тягачей и шасси, которые в первую очередь, конечно, были предназначены ракетным войскам стратегического назначения.
Производством этих машин занималось отдельное подразделение Минского автомобильного завода, носившее название -Производство специальных колесный тягачей-ПСКТ.
Одной из первых работ этого подразделения стали одноосные машины МАЗ-529, производство которых было передано на Курганский завод колесных тягачей КЗКТ и Могилевский автозавод МоАЗ
Сам МАЗ же сконцентрировался на разработке и выпуске многоосных шасси ( МАЗ-535, МАЗ 537, МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-547, МАЗ-7912, МАЗ-7917 ) с управляемыми колесами нескольких осей и мощными танковыми дизелями.
Для массового производства, в конце 50х годов, в Минске, разработали современный для того времени народнохозяйственный грузовик МАЗ-500.
Но путь на конвейер для МАЗ-500 был долог.
Сборка нового 500-го семейства началась лишь в 1963-ем года, полностью же на выпуск МАЗ-500 автозавод смог перейти только в самом конце 65го.
Выпуск грузовиков МАЗ-500, в целом весьма удачного для 60х годов, с постоянными модернизациями продолжался четверть века.
Но уже в 70х годах магистральные дальнобойные тягачи МАЗ, стали уступать зарубежным аналогам в мощности двигателя и в комфорте кабины.
Это стало поводом для создания нового семейства ( «СуперМаз» ), с современными кабинами и агрегатами.
Производство первенца нового поколения МАЗ-6422 началось в 1978-ом.
в начале 80х к нему прибавился седельный тягач МАЗ-5432 с колесной формулой 4Х2.
В середине 70х в соответствии с тогдашней тенденцией укрупления промышленных предприятий, МАЗ стал головным заводом производственного объединения БелАвтоМАЗ, куда вошли так же Могилевский и Белорусский автозаводы.
14 апреля 1989 года с конвейера минского автозавода сошел миллионный грузовик, им стал СуперМаз тягач МАЗ-64221
Во второй половине 80х Маз стал активно сотрудничать с фирмой МАН, в результате в производстве появились тягачи с немецкими двигателями.
Интересной работой периода перестройки стал одноименный грузовик, с необычными инженерными и дизайнерскими решениями.
Но этот неординарный МАЗ, остался лишь концепт каром демонстрирующим энтузиазм и высокий уровень минских специалистов.
в феврале 91го подразделение ПКСТ строявшее специальные колесные шасси, вывели из состава МАЗ в самостоятельное предприятие.
Оно получило название Минский завод колесных тягачей, новые машины этого завода получили торговую марку Волат (Богатырь)
В 90е годы предприятие больше орентировалось на гражданских заказчиков, поскольку спрос в России на ракетовозы упал.
Минский автозавод относительно легко пережил распад Советского союза и связанные с ним экономические и политические события.
Заметно расширился модельный ряд за счет внедорожных машин приспособленных к гражданским нуждам, а так же среднетонажных грузовиков, городских и междугородных автобусов.
Большая часть продукции по прежнему поступает в России, где из за невысокой цены пользуется стабильным спросом.
Вы думаете, что «трёшка» это одна из моделей Фиата на которой просто сменили шильдик? Нет нет нет! Всё было на самом деле по другому!
Появление ВАЗ-2103 было неизбежным по одной простой причине: соглашение о сотрудничестве, подписанное в 66 году между Минавтопромом СССР и компанией FIAT, предусматривало не только строительство автозавода в Куйбышевской области, но и передачу советской стороне технической документации на две модели – в стандартном исполнении «норма» с двумя типами кузовов и улучшенном – «люкс». Однако базовые представления о подходе к созданию «люкса» у советских и итальянских инженеров несколько разошлись – а потому ВАЗ-2103 получился не таким, каким он мог быть. Причем в этом случае «не таким» вовсе не означает «худшим», а во многом даже наоборот!
Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.
Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его
распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами! — vk.com/aazlem