Едем в НАМИ узаконивать тюнинг на Ниву.


Циан — популярное приложение, где собраны тысячи объявлений о продаже недвижимости. А если на квартиру мечты немного не хватает, то воспользуйтесь сервисом «Циан.Ипотека»: clck.ru/RmqsB С ним можно подать заявку сразу в 7 банков, получить одобрение за 2 минуты и выбрать лучшее ипотечное предложение.

Та самая ссылка на регламент, о которой мы говорили в видео:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/

VELGUTSGARAGE
www.youtube.com/channel/UC9cN7CAg4XJFlRVcVK98.. и Росконгресс
www.youtube.com/c/Roscongress

Музыка из этого видео:
vk.com/academegost

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
www.youtube.com/c/AcademeGDailyStream
Instagram:
instagram.com/academeg
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH
Сувениры Academeg Store:
vk.cc/5UNsQJ
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru/

#НАМИ #сертификация #полигон

Way down We Go


Provided to YouTube by Elektra (NEK)

Way down We Go · KALEO

A/B

℗ 2015 Elektra/Atlantic Records for the United States and WEA International Inc. for the world excluding the United States and Iceland

Director: Adam Blackstone
Choir: AnG White
Mixer: Andrew Scheps
Choir: Ariel Stokes
Choir: Dana Sorey
Choir: Dana Sorey
Masterer: Eric Boulanger
Choir: Gernard Carter
Choir: Iyana Wakefield
Choir: James Johnson Jr.
Choir: Jeremy Lloyd
Recorded by: Jonathan Gilmore
Additional Recording: Joshua Thomas
Producer: KALEO
Choir: Kristle Ransom
Choir: Mason Guthrie
Choir: Mason Guthrie Jr.
Choir: Mia Coleman
Producer: Mike Crossey
Choir: Monet Guthrie Shelton
Choir: Monet Shelton
Recorded by: Nate Dickinson
Choir: Tinnea Davis
Vocals: Traci Harris
Composer, Writer: Jökull Júlíusson

Auto-generated by YouTube.

D3 Rolls-Royce Колян, создание новой Легенды!


Любая диагностика авто за полцены в FIT SERVICE
clck.ru/NeZfm

Музыка band.link/slovo_luka

Оцени новые вкусы нашего энергетического напитка
www.nrget.ru/

Наш мерч здесь
www.smotra.shop/

Специальные условия на покупку автомобилей rolls-royce, для зрителей канала SmotraTV
79671879797

По вопросам сотрудничества
davidich.life@gmail.com
79218070123 Моника

Instagram www.instagram.com/eric_davidich/
Instagram (live) instagram.com/davidich.d3?igshid=1hu8kdx55dxef
ВК vk.com/davidich1981
ВК (смотра ) vk.com/smotraofficial

Компания брукландс-главный реализатор идеи дизайна
m.youtube.com/channel/UC6EQmdhAuuLIRDersYUYQhw
www.brooklands.ru

Тормоза
www.tro-nik.ru
@tronikru

Power Wheels — производитель кованых дисков
@power_wheels
www.Power-wheels.ru

Продажа, эксклюзивных шин.
www.Sttuning.spb
@Sttuning.spb

Аренда Авто премиум класса www.octane.club

Наша баня на колёсах
@banyanakolesahcom

Магазин одежды Smotra shop
www.smotra.shop

ДТП и ЧП своими руками. Спецы автоподбора будут ШОКИРОВАНЫ


Привет, друзья!
Мы купили Форд Фокус на которые нанесли повреждения, которых нет в базе ГИБДД, автотеке и на прочих проверочных ресурсах. Что бы посмотреть на тех кого мы зовем на помощь при покупке автомобиля в Питере. Обращаемся мы как правило куда?! К автоподборщикам, в автосервисы и прочие помощники.
Приятного просмотра!

Москвич: ДВИГАТЕЛИ УЗАМ и их поршневые 412; 3313; 3318; 3317


В данном видео речь идёт о двигателях автомобилей «Москвич» и «Иж», краткий обзор конструкции, поршневые группы и как избежать подделок. Также рассмотрены поршневые двигателей УЗАМ 412Э; 412ДЭ, а также как сделать из 412го мотора двигатель объёмом 1,7 л. и 1,8 литра, поршневые группы двигателей УЗАМ 3313; 3317; 3318. Всё что хотел знать и видеть москвичевод)

Установка нового электробензонасоса на ВАЗ 2108 Злое Атмо 8кл


Канал ПУТЬ ДРИФТЕРА — www.youtube.com/channel/UCCyQ4nqkus-Gwd0Ek4R4chw
Тел. 0669419590. Или пишите мне в личку на сайте www.drive2.ru/users/serg-martin/#blog или vk.com/sergmartingarage2108smg
В SERG MARTIN GARAGE вы можете получить консультацию по доработке двигателей в спорт, купить спорт запчасти к двигателю, а также заказать доработку своих запчастей в спорт.

Не работает электробензанасос низкого давления - устанавливаем электробензонасос правильно.


Данную проблему решаем для автомобилей с карбюраторным двигателем (Таврия, Жигули), на который мы хотем установить электрический бензонасос. Но просто замена механического бензонасоса на электрический проблему не устраняет. Бензонасос не в силах прокачать магистраль до себя 4-5 метров магистрали. Об этом я снял предыдущие видеоролики. Для того чтобы электрический бензонасос работал — его надо устанавливать по ближе к бензобаку. Именно об этом это видео. Результат — положительно.

Радиатор охлаждения Таврия, Славута, Сенс


#заз, #таврия, #славута
Радиатор охлаждения Таврия, Славута, Сенс.
КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ТАВРИЯ, СЛАВУТА, СЕНС. Система охлаждения Таврия, Славута, Сенс.

ЕДУ по ГОРОДУ на ИДЕАЛЬНОЙ КЛАССИКЕ - ВАЗ 2106 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА / ПОКАТУШКИ


★ Интернет магазин TimeTurbo запчасти и тюнинг: clck.ru/QfFns
★ Промокод 7% — маздарейсер
★ Группа VK TimeTurbo — vk.com/timeturbo

★Сотрудничество (Группа ВК): vk.com/mazdaracerchannel
★Инстаграм: www.instagram.com/mazdaracer_official/

Привет, ютуб! В сегодняшней серии я ЕДУ по ГОРОДУ на ИДЕАЛЬНОЙ КЛАССИКЕ — ВАЗ 2106 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА / ПОКАТУШКИ. Покажу вам город, покажу ваз 2106, покажу реставрацию! Приятного просмотра

В 1979 году выпущен пятимиллионный автомобиль, а в 1980 году — первый автомобиль модели ВАЗ-2105. В 1982 году директором завода стал Валентин Исаков, завод продолжил расширять модельную линейку и начал производство модели ВАЗ-2107.
В том же году на «АвтоВАЗе» произошёл примечательный случай — впервые на советском предприятии с помощью «логической бомбы» был остановлен конвейер завода. «Логическая бомба» — программа, которая запускается в определённое время и исполняет вредоносный код для несанкционированного доступа или уничтожения данных. По сути, этот инцидент был первым проникновением в программное обеспечение столь крупного предприятия в те годы.

В 1986 году после визита Михаила Горбачёва началось строительство научно-технического центра «ВАЗа», которое занимается разработками и тестированием новых автомобилей. К середине 1990-х годов он был укомплектован всем оборудованием.

До 1988 года завод расширил линейку автомобилей несколькими моделями: в 1984 году началось производство первого грузопассажирского автомобиля ВАЗ-2104 и первого переднеприводного для «ВАЗа» автомобиля — ВАЗ-2108. В 1986 году завод выпустил 10-миллионный автомобиль.

В 1987 году стартовало производство ВАЗ-2109, в 1988 году — автомобиля ВАЗ-111 «Ока», который позиционировался как недорогая семейная машина.

ВАЗ-2106 «Жигули» — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Дальнейшее развитие вазовских автомобилей классической компановки с задним приводом. Заключительная модель «классики» первого семейства, приемник автомобиля ВАЗ-2103.
Первые «шестёрки» сошли с конвейера Волжского автозавода в 1976 году и до 1977 года выпускались одновременно с ВАЗ-2103, после чего полностью их заменили.
ВАЗ-2106 выпускался с различными двигателями: ВАЗ-2106 рабочим объёмом 1,6 литра, ВАЗ-2103 — 1,5 литра (ВАЗ-21063), ВАЗ-2101 — 1,3 литра (ВАЗ-21061).
25 декабря 2001 года производства шестёрки на АвтоВАЗе было прекращено, но в течении ещё нескольких лет — до января 2006 года — она выпускалась на ИЖ-авто. Таким образом, в общей сложности ВАЗ-2106 продержался на конвейере 30 лет. За это время было выпущёно несколько миллионов «шестёрок».

Разработка ВАЗ-2106 началась специалистами Центра стиля Волжского автозавода в 1974 году как «проект 21031» (по аналогии с только что освоенным в производстве ВАЗ-21011). Требования технического задания на обновление модели 2103 сводились к сокращению использования дорогостоящих хромированных деталей и к модернизации светотехники при минимуме затрат. Экстерьер автомобиля, разработанный в духе времени с использованием чёрных пластиков, был создан В.Антипиным, оригинальные задние фонари — В.Степановым. Изменениям подверглись передняя облицовка, панель задка, бамперы, колпаки колёс, боковые указатели поворотов, вентиляционные решётки, заводской знак. Новшества в интерьере затронули обивку и подлокотники дверей; передние сиденья получили регулирующиеся по высоте подголовники. Органы управления дополнили аварийной сигнализацией, подрулевым выключателем омывателя ветрового стекла, реостатом освещения панели приборов, а также индикатором низкого уровня тормозной жидкости. Улучшенные комплектации снабжались радиоприёмником, обогревом заднего стекла и красным противотуманным фонарём, крепившимся под задним бампером слева или справа (на экспортных праворульных экземплярах).

Подобно ВАЗ-2103, новинку планировалось сопровождать двумя менее мощными модификациями; для кузова уже традиционно предусматривалась возможность исполнения с правым расположением руля. Также стоит отметить, что как и в случае с ВАЗ-21011, по маркетинговым соображениям появление модернизированной версии модели 2103 отнюдь не означало немедленного снятия с производства её предшественницы. В свете этих обстоятельств первоначальное обозначение обновлённого автомобиля как 21031, несмотря на свою бесспорную логичность, выглядело малоперспективным для будущего использования и было заменено на 2106. «Освободившийся» же индекс

21031 был использован для обозначения «настоящей» модификации 2103, укомплектованной новым двигателем (тоже временно обозначавшимся как «ВАЗ-21031») и выпущенной ради получения потребительских отзывов о нём очень небольшой партией (150—200 шт.) летом 1975 г. Отличительной особенностью этих машин была красная или жёлтая окраска головки блока цилиндров двигателя в зависимости от версии установленной коробки передач (соответственно, с прежним рядом передаточных чисел или с адаптированным).