Ищем авто за 150 т.р. Часть 2


Всем привет! Сегодня 2 часть «Подбор авто за 150». Слава пересмотрел свои взгляды на поиск и нашел уникальный автомобиль! Что же нашел я? Смотрите видео и участвуйте в розыгрыше автомобиля, который вы сами выбираете!

Ссылка для участия в розыгрыше: розыгрыш.авто-подбор.рф

Вопрос №2: youtu.be/7FXUff-jSvI

Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook: www.facebook.com/AutoPodborRF/?fref=ts
Ильдар на DRIVE2: www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF
Москва: 7 (495) 133-29-05; 8 (800) 555-25-74
Санкт-Петербург: 7 (812) 425 62 20
Нижний Новгород: 7 (831) 235-12-92
Краснодар: 7 (861) 204-17-37
Тула: 7 (4872) 44-04-78
Казань: 7 (843) 207-29-27
Екатеринбург: 7(343) 247-20-07
Ростов-на-Дону: 7(863) 322-60-20
Самара: 7 (846) 229-59-87
Воронеж: 7 (473) 200-04-96
Новосибирск: 7 (383) 312-29-69
Владивосток: 7 (800) 555-25-74
Уфа: 7 (800) 555-25-74

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Развод и Обман при покупке: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV

Наш адрес в Москве: Духовской пер., д. 14, 1 этаж
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

ВАЗ 11113-40 выявлена причина нездорового гула в двигателе?


Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor
Вставляться уравновешивающие валы во внутреннюю обойму подшипника так и должны. Неисправность только в износе самих подшипников.

Мазда 3 (2.3L) "американец" - капитальный ремонт двигателя


Видео Мастерской K-POWER.RU — капитальный ремонт двигателя автомобиля Мазда 3 «американец» 2005 года выпуска. Объем мотора 2.3 литра, мощность 166 сил. Присутствует фазовращатель на впускном распредвалу.
В видео показан ремонт блока цилиндров (гильзовка под новые поршни, шлифовка коленвала в ремонтный размер 0.25 мм), ремонт головки блока цилиндров. Объясняются все нюансы выставления ГРМ с фазовращателем, замена элементов ГРМ.

Калина Спорт II - сборка мотора 1.8 л (133 л.с.)


Видео Мастерской K-POWER ( www.k-power.ru ) — сборка двигателя 1.8 для автомобиля Лада Калина Спорт II, обзор графиков ВСХ до и после тюнинга двигателя, ремонт тросиковой коробки. Фото графиков ВСХ можно посмотреть в отчёте на нашем сайте по прямой ссылке:
k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-SPORTII-1-8-EGAS-CHUVASHIA-VSH.htm

Двигатель ЗИЛ-157, копия Studebaker (Hercules JXD)


Для желающих поддержать материально:
secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714

По Украине МоноБанк:
4441114442676811
Travnikov Evgen

Спасибо Combat Crew за движок :)
www.youtube.com/user/XplodeEX

Музика группы X-MachinE:
www.youtube.com/user/XMachinEXMachinE/videos

Видео про ЗИМ:
youtu.be/8mhS-GtOlQc
youtu.be/iamGGik10ag

Видео про Студебейкер:
www.youtube.com/watch?v=oKjaI0NwBXI

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
teespring.com/MagazUncleJack#pid=387

ЛАДА НИВА 4х4 21214 ФИЛЬМ | LADA NIVA 4Х4 21214 Тест-драйв и обзор | Иван Зенкевич Pro автомобили


YouDo cайт: https://goo.gl/8zmY1n 
YouDo мобильное приложение: https://goo.gl/7KTyzJ

Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно пройти не мог. Сегодня будем смотреть что такое автоваз 2017, каковы новые отечественные автомобили и что вообще сейчас происходит с Российским автопромом. Этот выпуск Pro Автомобили – особенный, как вы догадались из названия, это не просто 5-ти минутный тест-драйв, а вдумчивый и подробный фильм об родном мне внедорожнике — Ниве.

Мои партнеры, очень удобно – сам пользуюсь, всем советую, реально удобный сервис, а для некоторых и возможность заработка:

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!

__________________________________________________________

Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ:
goo.gl/kz5UG7

Мой лайв-канал, без формата и правил:
goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ВАЗ #ЛАДА #НИВА #4х4 #тест-драйв #НАШЕ #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич

Haval H9 - китайский Land Cruiser Prado, на котором не стыдно ездить / Хавал H9 - брать или нет?


Haval H9
Рамный внедорожник Хавейл Н9 начали собирать в Туле. Поможет ли это дальнейшему росту продаж?

Вслед за новыми для нас моделями Haval F7 и F7x в Туле освоили давно знакомый рамный Н9. В Китае он успел обновиться, получив светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов и мультимедийку с экраном на восемь дюймов. Мы же пока получаем дорестайлинговые машины с биксеноном, комбинированной «приборкой», дисплеем на дюйм меньше (но зато со ставшим архаикой CD-плеером).

И цены после локализации меньше не стали. За внедорожник с бензиновым 2.0 турбо в 245 л.с. просят 2,63-2,81 млн рублей, за дизельный с тем же объемом и 190 силами – 2,7 млн. Полный привод с автоматическим распределением момента и 8-ступенчатый автомат стоят на всех версиях.

В плане работ локализация в России неплохая: кузов сваривают и окрашивают в России. А вот узлы приходят в сборе. В плане местных компонентов все более чем скромно. Наши только технические жидкости, аккумулятор и краска. Все. Наверное, с таким процентом российского вклада действительно было наивно ожидать более выгодного ценового предложения. Тем более, что факторов для подорожания сейчас хоть отбавляй.

Кстати, формально Toyota Land Cruiser Prado стартует в одной нише с Хавейлом: стоит «японец» от 2,61 млн рублей. Только это голая комплектация на «ручке», а что-то приличное обставляет «китайца» по цене как минимум на миллион.
В процессе адаптации для России на «девятку», разумеется, поставили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Среди мелочей разработчики отметили улучшение отклика ручки пятой двери для надежной работы в морозы. Есть подготовка под фаркоп – розетка и посадочное место с крепежом, докупить нужно только сам крюк.
Об улучшении качества хрома, похоже, забыли. Тестовая машина еще снега не видела, а точки на большинстве накладок уже есть. И стираются бесследно не все! Что же будет после пары-тройки зим с учетом того, что хромом кузов по-китайски богат?
Еще разочаровала мультимедийная система. Она «пустая»: графика страшненькая, навигации нет, камера только задняя, смартфон по Android Auto или Apple CarPlay не отзеркалишь на экран. Да еще и на нажатия реагирует с запаздываниями. Хорошо, прежние косяки с переводом почти все исправили. Хотя отдельные опечатки и гуляющие шрифты еще встречаются.

Проехав несколько десятков километров, я понял, что меня впервые в китайской машине не раздражают сиденья. Ну еще бы! В топе за 2,81 млн они с регулировками угла наклона и длины подушки, с отделкой приличной кожей, вентиляцией (только подушки) и массажем (только спины). И не беда, что боковой поддержки не хватает: вваливать на Н9 с его кренами и переставляющимся на неровностях задним мостом совсем не хочется.
Тем более, что для шустрой езды 245 турбированных сил не слишком хватает. Секунд 13 до сотни, что для 2,5 т массы нормально. Однако отдам должное спортрежиму. Он служит неплохим плацебо, обостряя нажатие на газ. Жить становится веселее, но не быстрее. К логике работы 8-ступенчатой коробки не придраться.

Лучше порадуюсь встроенной в центральный подлокотник системе очистки воздуха с ионизатором и дополнительным угольным фильтром. Такая штука сейчас в тренде! Понятно, что не панацея и эффект невелик, но, знаете, как-то успокаивает.
Подсохшее бездорожье не стало для Хавейла H9 серьезным препятствием. Большинство луж и колей он преодолел в режиме настроек «Грязь», распределяя момент самостоятельно. Для более суровых условий есть понижайка с блокировкой центра и отдельная клавиша блокировки заднего дифференциала. С 206 мм под днищем идем на штурм смело!

В сухом остатке имеем китайский автомобиль, который в сегменте «рамников» не уступит конкурентам по ездовым повадкам и проходимости. Цена остается посередине между УАЗом Патриот и Land Cruiser Prado. Правда, если брать в расчет вторичный рынок, акции Хавейла проседают. «Бэушный» Прадо за те же деньги выберет большинство (с учетом еще сильных предрассудков против Китая), а сама «девятка» при перепродаже просядет по той же причине весьма сильно.

Лада Гранта Drive Active за 670 тысяч - самая дорогая и самая быстрая / Гранта Драйв Актив 2020


Лада Гранта Drive Active – cамая дорогая и самая быстрая Гранта. Цена машины с 127-м двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и роботизированной коробкой — 670 тысяч рублей.
Конечно, Гранта Drive Active – это не совсем спорт. Точнее, совсем не спорт – с таким мотором особо не разбежишься. Вдобавок и с роботизированной коробкой. Но у «активной» Гранты эффектный обвес с развитой юбкой переднего бампера и алыми мазками в стиле Весты Спорт. Смотрится убедительно – особенно в глазах тех, кто не в теме. Лишь 15-дюймовые колёса портят всю картину. Дело не в диаметре, а в колее: узкая! Колёса утонули в огромных арках и оттого стали казаться ещё меньше.
Сообразительность нынешней роботизированной коробки АМТ в сравнении с её первыми вариантами – небо и земля. Скорость смены передач выросла! Утапливаю педаль и не могу поверить – коробка уходит на пониженную передачу без драматической паузы. Та же история с максимальным разгоном. Переключения крадут динамику, но не критично. В итоге Granta достигает первых 100 км/ч за адекватные 12 секунд.
Не ах. Старая Гранта Спорт разгонялась до сотки за 9,5 секунды. Но пусть лучше мотор не дотягивает до шасси, чем наоборот. Ведь именно подвеской активная Гранта и отличается от «пассивной».
Здесь свои амортизаторы и пружины, кузов ближе к земле на 18 мм. И это совсем другая езда! Нет бесящих задержек, излишних кренов и раздражающей недостаточной поворачиваемости. Drive Active уверенно стоит на дуге и не думает ползти наружу. Добавляю газу – держится. И никаких электронных ошейников! Ты с машиной один на один, и это прекрасно. Лёгкостью эта Гранта напомнила мне ранние «восьмёрки» и «девятки».