Три богатыря и Наследница престола | мультфильм


Князь Киевский решил назначить наследника престола, только вот незадача — кто это может быть? Родственник, друг семьи или может быть, заморская принцесса? Недолго думая, Князь-батюшка выбирает почти принцессу, а главное родственницу — племянницу Забаву. Нынче она вместе со своим мужем Елисеем (помните верного ученика Добрыни Никитича?) получает образование в далеком Царьграде, где правит коварный Василевс. Чтобы вернуть наследницу на родные просторы за тридевять земель в спешном порядке отправляются три богатыря и, конечно же, главный придворный конь Юлий.

Синдбад. Пираты семи штормов bit.ly/sindbad_piraty
Снежная королева 3. Огонь и лед bit.ly/the_snow_queen_3
Три богатыря. Все серии bit.ly/tri_bogatiry_vse_serii
Иван Царевич и Серый Волк. Все серии bit.ly/ivan_tsarevich_vse_serii
Все мультфильмы для детей — bit.ly/vse_multfilmy
Любимые песенки для детей — bit.ly/muzpausa

Наш канал: www.youtube.com/c/TriBogatirya
Наш сайт: 3bogatirya.ru/

Мы в Контакте: vk.com/tribogatirya
Мы в Одноклассниках: odnoklassniki.ru/tribogatirya
Мы в Facebook: www.facebook.com/tribogatirya
#ТриБогатыряиНаследницаПрестола #длядетей

ВАЗ-2121 "Нива": история создания легенды


Информационная поддержка: daciaclubmd.ru/2018/vaz-niva-2131-2121-2019
Поддержать канал:
yasobe.ru/na/na_novyi_pk_dlya_videomontazha

Прежде чем стать легендарным автомобилем, Нива прошла долгий путь модернизации. Интересные факты и сама история появления на свет ВАЗ-2121 «Нива»
____________________________________________________
vk.com/autonewsacs — свежие автоновости

Восстановление ВАЗ-2101: история от А до Я. Наш опыт


Твоя персональная ссылка для покупок запчастей для УАЗ — ЗДЕСЬ: my.uazobaza.ru/api/referal/3518b161e02b5c6ae01eefa27388b8987e725aac2a690d6e55923f5984feae4cb4975cb734cb755d9edef6874afd2802ec2fe05134b6e13bf836161643cd9721

Работы по восстановлению автомобиля «Жигули» (ВАЗ-2101 1972 года выпуска) продолжались два года, в 2015-2017 годах. Мы начали с ремонта и замены двигателя, потом машина отстояла зиму во дворе дома в Москве, а затем ее мы отправили за город на окраску кузова. Все делали своими силами. Чем все закончилось? Смотрите этот фильм до конца.

САМАЯ ЧИСТАЯ И СИЯЮЩАЯ ВАЗ 2106 Жигули ПЧЕЛОВОДА Скоро едем к ДЕДУШКЕ с подарком.


Rockstar Студия Детейлинга.
rockstarstudio.ua@gmail.com
099 002 12 05
Наконец то я завершил все процессы по этой ВАЗ 2106. В скором отправляюсь в новое путешествие, куда и что будет скоро на моем канале.

ПЕРВАЯ МОЙКА ЗА 58 ЛЕТ ВОЛГА ГАЗ 21 КАПСУЛА ВРЕМЕНИ Detailing Retro ilych


Rockstar Студия Детейлинга.
rockstarstudio.ua@gmail.com
Проспект Степана Бандеры 9б
099 002 12 05

КАКИМ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ДО ДЕТЕЙЛИНГА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ПРЕДЫДУЩИХ МОИХ ВИДЕО. Автомобиль наконец стал такой чистенький как был 58 лет назад. Сервис сделал после помыли а теперь он готов передвигаться по городским дорогам в 2020 году.

А СТАРИКИ ЗНАЮТ МНОГО ( подтвердил небольшой пробег ВОЛГИ ГАЗ 21 ).


ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);А СТАРИКИ ЗНАЮТ МНОГО ( подтвердил небольшой пробег ВОЛГИ ГАЗ 21 ). — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Купили ГАРАЖ вслепую. Безумная история Американского ведра


У тебя есть шанс получить iPhone 11 Pro MAX в подарок. Для этого нужно:
1. Скачать на свой комп игру по ссылке wtpub.ru/dubrovsky
2. Зарегистрироваться
3. Сделать 5 побед в игре.
7 ноября я в своём Инстаграм, при помощи рандомайзера, выберу одного счастливчика!

По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru

РУБРИКА ВЁДРА: youtu.be/kSHKwvurMOE

insta: instagram.com/zheki444
ВК: vk.com/zheki444
insta синдиката: www.instagram.com/dubrovskiy_syndicate/
Жизнь Синдиката: www.youtube.com/c/ЖизньСиндиката

МУЗЫКА из видео: vk.com/motorheartstudio
====================================
Мы решили дать отпор психопатам (http://www.youtube.com/c/ПсихопатыСиндиката) и накопить быстрее них на Феррари. #ТачкаНевозврата #ОперацияФеррари

Свечи зажигания - как правильно их закручивать и как откручивать. Все ошибки и советы. Обзор


Как правильно менять свечи зажигания? Об этом в выпуске «Технической среды» рассказывает ее ведущий Геннадий Емелькин.
www.boschaftermarket.com/ru/ru/

Замена свечей зажигания: менять их нужно на холодном моторе!
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
А подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика:
podpiska.pochta.ru/press/П3857

#свечизажигания #меняемсвечи #зарулем #журналзарулем #какзаменитьсвечузажигания #bosch #свечиbosch #заменасвечей

Лада Гранта с автоматом: брать или нет? А хотите такую бесплатно?


Подписывайтесь на наш канал – нам нравится делать для вас новые видео)))

НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА С АВТОМАТОМ

На Гранту ставят четырехступенчатую японскую коробку Jatco в сочетании с мотором 1.6 16V мощностью 98 л.с. Этот автомат относительно простой и надежный.

Помимо стандартных режимов P, R и D селектор имеет позиции «1» и «2» с запретом перехода, соответственно, выше первой или второй передачи. Есть кнопка отключения овердрайва – то есть, запрет на переход на высшую (четвертую) передачу.

На третьей и четвертой передачах гидротрансформатор блокируется – ради снижения расхода топлива и снижения нагрузки на трансформатор.

Коробку специально адаптировали под Гранту, причем в наших условиях эксплуатации. Автомат получил новые калибровки, а Гранта — свыше трех десятков доработок. В частности, автомат сделал машину тяжелее, поэтому спереди поставили более жесткие пружины. Картер двигателя стал литым – вместо штампованного. Появился новый радиатор охлаждения повышенной производительности, в котором разместился еще и маслоохладитель. Автоматическая коробка уменьшила клиренс на 20 мм.

КАК ВЫИГРАТЬ ТАКУЮ ГРАНТУ?

Журнал «За рулем» проводит ежегодное Гран-при «За рулем», в ходе которого читатели выбирают лучшие, на их взгляд, автомобили. Это самая престижная автомобильная премия России!

Сейчас идет голосование за лучшие машины, которые вышли на российский рынок в 2018 году. За право называться лучшими борются 53 автомобиля в 12 номинациях.

Среди проголосовавших мы разыгрываем три автомобиля Лада Гранта с автоматическими коробками передач! Чтобы принять участие в голосовании, перейдите по ссылке:

grandprix.zr.ru/

и жмите красную кнопку «Голосуй!». На всё про всё у вас уйдет не более 10 минут.

Все анкеты обрабатывает наш партнер – консалтинговая компания GfK. Отсекаются не полностью заполненные анкеты и анкеты-дубли. У каждого проголосовавшего – один голос и один шанс. Но вы можете пригласить друзей и родственников – пусть тоже голосуют!

В середине марта мы проведем розыгрыш автомобилей. Счастливчиков определит генератор случайных чисел. В апреле состоится вручение машин, о чем мы сделаем отдельное видео и разместим его на нашем канале.

Голосуйте! И пусть удача будет с вами!

Лада Веста с вариатором: перегруз! А хотите такую Весту бесплатно? / Lada Vesta AT


Хочешь выиграть Весту? Мы разыгрываем три машины в Гран-при «За рулем», причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Голосование продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта.

На Весту ставят силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault.
Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. (H4M, он же HR16) локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92. Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего в глазах тольяттинских маркетологов оказалось достаточно для того, чтобы окрестить агрегат автоматом, а новую модификацию – Лада Веста АТ.
Прежде к вариатору были претензии по части надежности. Говорят, сейчас все беды ликвидированы, и 150-200 тысяч километров трансмиссия выхаживает без проблем.
Устанавливая вариатор на Logan Stepway, конструкторам пришлось пожертвовать 20 мм клиренса. На Иксрее Кросс удалось сохранить его фантастические 215 мм. На Вестах нижняя точка картера CVT расположена ниже, чем у механической коробки. Если верить официальным характеристикам, на 7 мм у обычных седана и универсала и на 4 мм у Cross-версий. Но картер двигателя все равно ниже! А потому свои 178 и 203 мм под защитой дорожная и кроссоверная Весты сохранили.
Для городской езды вариаторный силовой агрегат на фоне робота АМТ идеален. Мягко, экономично, предсказуемо. Удовольствия добавляет и сниженный уровень шума. Вазовская коробка, несмотря на все доработки, подвывает. И выпускная система, которая у 113-сильного двигателя своя, тоже тише. Плюс абсолютное отсутствие вибраций, которым отечественный силовой агрегат похвастаться не может.
На трассе усилий мотора уже не хватает. Все-таки 113 «лошадей» — это немного для машины, которая весит 1230-1350 кг в зависимости от версии. Обгоны тихоходов даются Весте CVT на раз. А когда надо ускориться хотя бы с 90 км/ч, придется тщательно рассчитать маневр. Субъективно динамика на уровне связки 1.6 АМТ и сильно проигрывает самому шустрому варианту 1.8 «ручка».
Вазовцы упирают на экономию 0,1-0,3 л/100 км. Во-первых, немного. Во-вторых, это относительно мотора 1.8 в 122 силы, который на фоне 106-сильного двигателя 1.6 весьма прожорлив. Так что вряд ли реальные цифры поразят в хорошем смысле слова.