Посадки Самолетов во Время Шторма, Бури, Урагана...


Некоторые пилоты в шутку называют посадку контролируемой аварией – настолько это сложный процесс даже в нормальных условиях. А теперь представь, каково это – садить многотонный самолет с сотнями пассажиров на борту в штормовой ветер! Когда из-за мощного дождя первое же соприкосновение шасси с посадочной полосой вызывает целую бурю водяной пыли, и низ самолета просто тонет в ней! Или когда ветер играет с авиалайнером, как с бумажным! А бывают и более необычные явления… Но пилоты мужественно идут через ураган и садят самолет.
В этой подборке мы расскажем о самых впечатляющих случаях – когда мастерство и хладнокровие спасают сотни людей!
— 0:00 Начало.
0:48 А380 против Денниса.
1:50 Почти вертикально.
3:07 В последний момент.
3:47 Крылом о полосу.
5:32 Фредерике в Дюссельдорфе.
6:58 Ровно как по линейке.
7:29 Успешный манёвр.
8:22 С третьего раза.
9:20 На борт сухогруза.
9:51 Огни святого Эльма.

Авиакатастрофы. Точка невозврата. Часть 2


Есть в авиации официальное понятие «точка невозврата». Это точка на трассе, начиная с которой топлива на борту самолёта просто не хватит, чтобы либо вернуться назад на аэродром вылета, либо долететь до запасного аэродрома. От того, какие шаги предпримут в этот момент те, кто отвечает за полёт, зависит и то, как будет развиваться дальнейшая ситуация. Так можно ли избежать катастрофы и от каких факторов это зависит?

Давняя мечта человечества — свободный полет — осуществилась в ХХ веке, после изобретения «аппаратов тяжелее воздуха» — самолётов. Но чем сложнее техника, тем больше вероятности в её отказе… Также не стоит забывать и о несовершенстве человека: ведь даже самый подготовленный профессионал не застрахован от ошибок или фатальных случайностей. Авиапроисшествия, аварии, катастрофы — это неизбежная плата за прогресс, за комфорт, за осуществлённую мечту. Но можно ли, если не полностью исключить, то хотя бы заметно снизить эту драматическую статистику?

Самые Страшные Посадки Самолетов, Снятые на Камеру


Попробуй представить ощущения пилотов, которые управляют лайнерами в сотни и тысячи раз больше обычного авто! А насколько должно быть сложно посадить такую махину! И уж если во время приземления случаются проблемы… Например, когда во время снижения из-за проблем с навигацией два или больше самолетов оказываются слишком близко. Реагировать и уводить самолет от угрозы нужно мгновенно! Но это – еще не самые экстремальные условия!
Мы расскажем о самых удивительных и отчаянных случаях спасения самолета! Когда пилоты спасли сотни жизней благодаря мастерству и толике везения.
— 0:00 Начало
0:42 Ту 154
2:24 Самолет на живот.
3:17 Искры во все стороны.
3:27 Кот и самолёт.
4:56 Как бумажный самолетик.
5:40 Могучий ветер.
6:13 Беспощадная Эмма.
7:09 Через ураган.
7:55 Чудо на Гудзоне.
9:07 Град не щадит.
9:50 Пассажир посадил самолет.
10:56 На 3 части.

Авиакатастрофы. Точка невозврата. 2-я часть


«Точка невозврата» — положение самолета на трассе, когда топлива на борту самолёта просто не хватит, чтобы либо вернуться назад на аэродром вылета, либо долететь до запасного аэродрома.
Можно ли избежать катастрофы? От каких факторов это зависит? Как снизить страшную статистику?

Гости: Сергей Мастеров — председатель Росавиации, Рубен Есаян — заслуженный лётчик-испытатель, Герой России, Иван Мещеряков — эксперт по военно-техническим вопросам, Олег Смирнов — независимый авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР, Владимир Соколянский — начальник Московского комплекса ЦАГИ, Анатолий Кулик — начальник Московского аэроузлового центра, Сергей Фомин — штурман-летчик Управления авиации специального назначения, Михаил Торохов — командир лётно-испытательного отряда ГосНИИ ГА, Михаил Макаров — заместитель директора авиационного сертификационного центра ГосНИИГА, Майор Цебулевский — заместитель начальника АУЦ государственного центра «Безопасность полётов на воздушном транспорте», Николай Гладков — пилот первого класса гражданской авиации, Андрей Шанявский — начальник отдела металлофизических исследований.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
twitter.com/tvcrussia
www.facebook.com/tvcenter

Топ 10 Самолётов с Вертикальным ВЗЛЕТОМ


Пассажирский лайнер «Боинг 747» весит более 400 тонн. Чтобы оторвать от земли такую чудовищную массу, требуется огромная взлетная сила.
На этот случай существуют особые технологии взлета. Чтобы сократить разбег, «Боинг» разгоняет двигатели заранее, во время рулежки по аэродрому.
Когда двигатели достаточно разогнались, самолет выезжает на взлетную полосу и стремительно набирает скорость. Колеса отрываются от земли и гигантский «Боинг» взлетает!
Но бывают ситуации, когда взлетной полосы вообще нет. Сможет ли самолет взлететь? Обычный пассажирский лайнер, конечно, не сможет. А вот самолет вертикального взлета – запросто!

Ил-62 - идеальный вариант


Ильюшин Ил-62 – узкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ Сергея Владимировича Ильюшина в начале 1960-хх. Является первым советским реактивным дальнемагистралом и выполнял эту роль вплоть до 1990-хх.
Вобрав в себя лучшие технологические наработки, лайнер сохранил идеологию простоты конструкции и систем, что сделало его оптимальным для магистральных перевозок в СССР и одним из лучших самолетов своего времени.
Нас ждет знакомство с историей этого самолета и экскурсия по настоящему самолету в музее ВВС в Монино.

Спасибо за просмотр!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Самые Крутые Пилоты Трюки и фигуры высшего пилотажа


Привет. Ты любишь смотреть авиашоу? Пилоты вытворяют в небе что-то невообразимое! Самолеты вращаются и входят в штопор, выравниваясь над самой землей, летают вверх ногами и даже задом наперед. Фантастика!
Но кто и зачем придумал фигуры высшего пилотажа? Неужели вся эта красота нужна только для того, чтобы поразить зрителей?
Конечно, нет.
Фигуры высшего пилотажа – это не воздушный балет. Они спасают жизни.

СЕРИАЛ НЕДАВНО ВЫШЕЛ И ПОПАЛ В ТРЕНДЫ! Волшебник! 1-4 Серии. Мелодрама


СЕРИАЛ НЕДАВНО ВЫШЕЛ И ПОПАЛ В ТРЕНДЫ! Волшебник! 1-4 Серии. Мелодрама

www.youtube.com/channel/UC5Hyr3HpkGRVKchtzvThAAQ

ПОДПИШИСЬ на Mauris Film и первым смотри лучшие русские фильмы и сериалы!

Три друга Андрей Гончаров, Алексей Девятов и Пургин придумали прибыльный бизнес. Первый изображает из себя экстрасенса Светозара, а двое других собирают информацию о клиентах. Светозар разыскивает без вести пропавших, возвращает блудливых мужей в семью, притягивает удачу и становится очень популярной фигурой в Москве. Но когда на кону жизнь любимого человека, ему приходится сотворить настоящее чудо.

Жанр: Мелодрама.
Режиссер: Михаил Хлебородов.
В ролях: Юрий Чурсин, Анна Старшенбаум, Александр Голубков и др.

ДЕТЕКТИВ ПОЛНЫЙ ТАЙН И ЗАГАДОЧНЫХ СЮЖЕТОВ - Русские сериалы Премьера HD


ДЕТЕКТИВ ПОЛНЫЙ ТАЙН И ЗАГАДОЧНЫХ СЮЖЕТОВ — Русские сериалы Премьера HD

В городе обнаруживают труп неизвестной женщины – ритуальный характер преступления предполагает появление в городе маньяка. В помощь штатному следователю Рите Сторожевой к расследованию привлекают профессионального психиатра Илью Лаврова…

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ. СТАВЬ ЛАЙКИ. ЖМИ КОЛОКОЛЬЧИК
НЕ ПРОПУСКАЙ НОВИНКИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

#сериалы2020 #детектив

Военная приемка. От Т-50 к Су-57. Часть 1


Т-50, он же Су-57 – самый современный и одновременно самый засекреченный российский самолёт 5-го поколения, любая информация о нем, попадающая в прессу, становится если не сенсацией, то уж точно событием. Именно такое событие и ждет зрителей «Военной приёмки». Сразу три выпуска будут посвящены этому удивительному истребителю. И это не просто фильмы о самолете, это первая в истории телевизионная энциклопедия ПАК ФА — перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Для того, чтобы ее создать, журналистам программы понадобились два года. За это время «Военная приемка» побывала на всех предприятиях и во всех конструкторских бюро, которые занимаются Су-57, от Москвы и Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре. Журналистам программы впервые показали, как наносится СТЭЛС-покрытие, как выглядит композитный полимер, из которого собран самолёт и как проходят испытания этого материала. И еще: впервые в истории журналистам дали право внедрить видеокамеры прямо в корпус Су-57, а значит, зрителей «Военной приемки» ждут по-настоящему захватывающие кадры полёта нового истребителя, в том числе и в самых экстремальных режимах

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/