Предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ по основной и предпосевной обработке почвы, в том числе пахоты средних и тяжелых почв на глубину до 40см, двух-трех ярусной вспашки, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, сплошной культивации, сева зерновых, проведения уборочных и транспортных работ, лущения стерни и дискования почв, внесения удобрений, снегозадержания, закрытия влаги и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов.
Подробнее agromh.com/agromash-ruslan/
VITYAZ DT30 is a two-link all-terrain vehicle on a caterpillar track designed for operation in difficult climatic conditions of the Far North, Siberia, the Far East, the Arctic and Antarctic on soils with low bearing capacity (swamp, snowy virgin land, impassability, rugged woodland) at ambient temperature from minus 50 °С to plus 40 °С.
All-terrain vehicles are equipped with turbocharged diesel engines.
Engine power — 800 hp.
Fuel consumption per 300 liters per 100 km.
Cruising range of 500 km.
The maximum land speed — 47 km/h.
The maximum speed afloat — 4 km/h.
All-terrain vehicles «Vityaz» differ in their original layout, consist of two articulated all-metal links connected to each other by a hook-on scheme. The first link is designed for the crew and is equipped with autonomous heating and ventilation systems, it has a driver’s cabin and a passenger compartment with a capacity of up to 7 people including the driver. Right behind the cab is the engine-transmission compartment.
The second link of the body, connected with a special rotary hitch, is a cargo platform covered with a tarpaulin.
Трактор ДТ-175 «Волгарь» – это гусеничный трактор 3-го тягового класса. Отличительная особенность трактора – применение гидротрансмиссии, благодаря чему число передач уменьшилось с семи (на тракторе ДТ-75М) до двух и стало возможно бесступенчатое и плавное в автоматическом режиме изменение скорости передвижения агрегата, с учетом тягового усилия на крюке. Такой подход позволял более производительно и экономично использовать машину. Так же за счет такой трансмиссии резко снизились динамические нагрузки на детали, способствуя увеличению их долговечности, поэтому срок службы до первого капитального ремонта, по заявлению завода, составлял не менее 8 тыс. моточасов.
Главная составляющая часть трансмиссии – одноступенчатый, комплексный, двухреакторный гидротрансформатор, который работает по принципу гидродинамического преобразования крутящего момента. Именно благодаря ему трактор мог изменять скорость движения по полю, в зависимости от тягового усилия на крюке, чего не могли делать другие тракторы ранее выпускавшиеся в советском союзе. На рабочей скорости трактор мог разгоняться до 16 км/ч, а на транспортной до 21 км/ч!
Видео снято в Баймакском районе Республики Башкортостан весной 2020 года.
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
СУДАКИ НЕ ЛЕЗУТ В ЛУНКУ! Зимняя рыбалка на Рыбинке, ловля на вибы Madness. ТРОФЕЙНАЯ РЫБАЛКА!
Весну 2020 мы хорошо запомним, так как половить успели все, при чем ловили действительно хороших трофейных судаков. Рыбинске водохранилище, огромное спасибо!) Много эмоций, много сложных вываживаний. Много раз пришлось окунуться в холодную воду, расталкивая сошедшиеся льдины. Бурить приходилось по 3 метра. Торосы — дело непростое. Поскольку происходило это весной, решили сохранить материал до осени, когда это будет особенно актуально, так что, в преддверии нового зимнего сезона, хорошего вам просмотра!
Не забывайте, подписывайтесь на канал, это будет лучшей благодарностью! Спасибо!
Ты знаешь, на какой скорости приземляются самолеты? Громадина весом в сотни тонн касается земли на скорости 250 до 300 км в час! Только вообрази эту чудовищную силу удара!
В такие моменты жизни людей зависят только от мастерства пилотов.
Сегодня ты увидишь самые рисковые приземления самолетов. Готов к безумной дозе адреналина? Тогда смотри наше видео!
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-701 «Кировцы» погрязшие в грязи! Большим тракторам большое бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
отличия автомобилей ГАз-24 «Волга» по годам производства
а теперь и обещанная ссылка на обзор электромагнитной муфты) youtu.be/SCNOf1FzxSo
ВЫШЛА ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВИДЕО!!! переход по ссылке youtu.be/Sm3oVlxR5LY
ВЫШЛА ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ВИДЕО!!! переход по ссылке youtu.be/yQ2L46fxY2s
ВЫШЛА ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ!!!
4-я часть youtu.be/JJCIb5m3o9o
1924 год. В маленький городок Чуйск на границе с Китаем возвращается из Харбина бывший золотопромышленник Астахов, сбежавший во время революции. Сопровождает его чекист Павел Самсонов. По договоренности с новыми властями, Астахов должен указать, где было спрятано все его золото, при этом 25 процентов он оставляет себе, а остальное отдает государству.
Операцией руководит начальник местной милиции Зимин — бывший жандарм, присягнувший на верность Стране Советов. Правда, мало кто знает, что на самом деле Астахов приехал не столько за золотом, сколько за дочерью Машей, с которой ему пришлось расстаться семь лет назад из-за вынужденного отъезда.
Астахов показывает тайник, и мешки складируют в хранилище бывшего банка. Однако ночью драгоценный металл бесследно исчезает! Для поиска пропавшего золота из Москвы прибывает чекист Борцевич…