Manufacturing MAN trucks - Production heavy goods vehicles


How to build a MAN truck Production heavy goods vehicles
Man Trucks heavy range production at Munich Plant (GER),
Salzgitter Plant (GER) and Niepołomice Plant(POL)
Man Trucks Light and medium rangeproduction at Steyr (Austria)
0:14 Body Cab Welding
3:44 Paint Shop
5:16 Construction Truck Chassis
13:46 Man Engines Production
18:27 Engine Installation
22:53 Cab Assembly
25:00 Cab Installation — Final Assembly
32:30 Fuel Tank Installation
34:27 Wheels Installation
37:12 Testing ang Quality Control

К-700, К-701 "Кировцы" погрязшие в грязи! Большим тракторам большое бездорожье! Подборка


К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.

Видео взято с каналов:
«Сан Саныч»
www.youtube.com/channel/UCk7oNu5OWKpePJgWRHrzF4A

«Алексей Б.»
www.youtube.com/channel/UCplqQlcfPXHUg7jVjSfBP1Q

«dizell хз»
www.youtube.com/channel/UC0mieOwWbNbzPf4BcWj0uXw

«Ernestas Grigaravicius»
www.youtube.com/channel/UCXEDMcn0tHtSC5USZIYNtPg

«роман даниленко»
www.youtube.com/channel/UCpbXPfZtPrwZXMZYerURQ1g

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Произведение «К-700, К-701 «Кировцы» погрязшие в грязи! Большим тракторам большое бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

История Танка (2-я часть).


Родоначальник танковых войск Третьего Рейха — Хайнц Гудериан — в 1933-м году на полигоне Куммерсдорф продемонстрировал Гитлеру новые танки Т-1. Бронированные машины и их возможности привели в настоящий восторг фюрера, он воскликнул: «Вот это мне и нужно!». По его мнению, танки способны обеспечить успех в будущей войне. Советские военные также делали ставку на этот вид техники. Причем теоретики и практики РККА уже к концу 20-х годов детально проработали различные тактические приемы применения танков. И в этом направлении военной науки СССР опережал Германию. Вот только гусеничных машин, соответствующих уровню развития техники того времени, у Красной Армии не было. Советские инженеры должны были в кратчайшие сроки создать их и обеспечить своей стране военное преимущество.

ЗИЛ-157 6x6 Оживление и покупка легенды. Новый проект!


Канал Сергея: www.youtube.com/channel/UCLkdv4C476PChC-mKkmxFbA

По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru
Instagram: instagram.com/combatcrew_
Группа в Вк: vk.com/combatcrew
Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4
Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q/join

Икарус 256. Две новости Хорошая и плохая.


Привет друзья.

И снова перипетии с нашим любимым Икарусом 256. Есть очень хорошая новость о ближайшем будущем нашего любимца, но о не без ложки дёгтя. Всё просто, увы у нас не получается))). Знаменитый двигатель Раба-Ман, подкинул нам проблем. Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

Вездеход Шерп Макс почему так дорого?


В этой серии я затронул ценообразование и показал насколько обоснованны цены производителя на примере допов к вездеходу.
Подумайте что там внутри?

Наши партнеры и снаряжение которое мы используем
тут www.gerasimsherp.ru/partnery
Ссылка на Гриль Ogrill со скидкой в 7% по коду Герасим Шерп
o-grill.com.ru/

Отдельная благодарность за то что вы разместили это видео в социальной сети и поделились им с друзьями!

Битва с бездорожьем на тракторах Т-170, Т-100! Тяжелая это работа тащить "Сотку" из болота! Подборка


Т-170 имеет топливный бак на 300 литров. Комплектовался двигателем либо на 160 либо на 180 л.с. Причём двигатель на 180 л.с. является двигателем более новой разработки, он работает на разных видах топлива, на Т-170 он встречается электростартёрным и карбюраторным(Только пусковой двигатель). Муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения. Коробка передач четырёхвальная, имеет шестерни постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего хода и четырёх заднего. Ходовая система тележечная, с полужёсткой трёхточечной подвеской тележек. В стандартной комплектации установлена ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов тягового класса 10. При использовании трактора на слабых грунтах, уменьшают давление на почву устанавливая семикатковые тележки и башмаки шириной 900 мм. К преимуществам Т-170 можно отнести простую и надёжную конструкцию, низкую стоимость, но в то же время устаревшая конструкция не позволяет полностью реализовывать мощность двигателя, чрезвычайно мал срок службы фрикционной муфты.

Тракторы Т-130 и Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса). В то же время к моменту начала массового производства конструкция трактора, «уходящая корнями» в 30-е годы уже серьёзно устарела. Механическая трансмиссия не позволяла полностью реализовывать мощность двигателя при работе с высокой нагрузкой и усложняла процесс управления трактором. Полужёсткая подвеска также не позволяла трактору реализовать тяговый потенциал двигателя ни за счёт скорости, ни за счёт тягового усилия. Срок службы бортовых фрикционов, не претерпевших изменений со времён трактора С-80 у трактора Т-130, а особенно у Т-170, оказался крайне малым. Запуск дизеля осуществлялся архаичным пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, было не так-то просто запустить, особенно в холодную погоду. Рычаги и педали управления, воздействовавшие непосредственно на элементы трансмиссии, при работе сильно вибрировали. Тракторы аналогичного класса, выпускавшиеся в эти годы за рубежом (США, Япония) уже имели в базовой комплектации гидромеханическую трансмиссию, эластичную подвеску, подрессоренную герметичную кабину, дистанционное управление трансмиссией и ходовой частью, исключавшее передачу вибраций на органы управления.

Т-100 (разг. — «сотка») — советский промышленный гусеничный трактор, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом с 1963 по 1977 годы. Трактор является глубокой модернизацией трактора С-100. Изначально трактор должен был называться С-100М (Сталинец −100 Модернизированный), однако в связи с искоренением культа личности Сталина, был переименован в Т-100М. Переходной моделью от трактора С-100 к трактору Т-100М является трактор Т-108, выпускавшийся с 1962 по 1965 годы. (На самом деле трактор Т-108 никогда не выпускался, Т-108- это одно из названий опытного трактора, который при серийном выпуске сразу имел обозначение Т-100М). Первый Т-100М собран 9 октября 1963 года. В 1968 году на международной выставке трактор Т-100М удостоился золотой медали. В 1977 году начат выпуск базовой модели Т-100МЗ (З — заменяемый) с использованием узлов трактора Т-130. Т-100МЗ появился в связи с невозможностью быстрого перехода завода на производство тракторов Т-130, таким образом выпуская переходную модель, ЧТЗ получил возможность постепенно освоить производство новых узлов.

На тракторе установлен малооборотистый четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-108 с высоким крутящим моментом, взамен устаревшего двигателя КДМ-100 (на тракторе С-100). В двигателе Д-108 камеру сгорания переместили внутрь поршня, тогда как КДМ-100 имел сферическую камеру сгорания, состоящая из полусферы в верху цилиндра и полусферы в поршне.

Т-100М мог быть оснащён более чем двумя сотнями агрегатов, включая бульдозеры, скреперы, катки, краны и тяжёлые саморазгружающиеся прицепы.

Видео взято с каналов:
«Zaurbek Chechenski»
www.youtube.com/channel/UCsk0xTr6khLPocK7HTMFYsg

«tractor174»
www.youtube.com/channel/UCk0M3umlEISywXtQVpUne7Q

«Будни Анатолия Пряхина»
www.youtube.com/channel/UCbb2941JgXWRZAMntDxOvlA

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Музыка:
deathkllr84 — Forever Mine

Ліцензія Creative Commons
Твір «Битва с бездорожьем на тракторах Т-170, Т-100! Тяжелая это работа тащить „Сотку“ из болота! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна.
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.

Трактор ХТЗ ДТ-20 оживили после многолетнего простоя / DT-20


Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE

«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!

Просто друзья devi-z.ru/

Режиссер Я и Антон Волков
Оператор Андрей Мишин.