Легендарные гусеничные тракторы Т-130, Т-170 в непрходимых болотах! Подборка


Т-130 (Т-10.01, трактористы часто по традиции называют трактор Т-100, или даже С-100; разг. — «сотка») — советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом. Является глубокой модернизацией трактора Т-100. Трактор выпускался в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц.

Трактор используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, а также как базовая машина для трубоукладчика и свайного копра.
Дальнейшим развитием трактора Т-130 стала модель Т-170 с увеличенной до 174 л.с. мощностью двигателя.
Имеется сельскохозяйственная модификация Т-170МГС для пахоты рисовых полей.
Трактор имеет 8 передач.

Т-170 — советский промышленный трактор, производившийся с 1988 по 2002 года на Челябинском тракторном заводе. Был создан путём глубокой модернизации трактора Т-130, в особенности его трансмиссии. На базе Т-170 выпускалось около 80 различных модификаций.

Используется в сельском хозяйстве для глубокой вспашки тяжёлых почв, сплошной культивации, лущения и т.п., в строительстве, дорожных работах, зимой и весной применяется для снегозадержания.
Т-170 имеет топливный бак на 300 литров. Комплектовался двигателем либо на 160 либо на 180 л.с. Причём двигатель на 180 л.с. является двигателем более новой разработки, он работает на разных видах топлива, на Т-170 он встречается электростартёрным и карбюраторным(Только пусковой двигатель). Муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения. Коробка передач четырёхвальная, имеет шестерни постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего хода и четырёх заднего. Ходовая система тележечная, с полужёсткой трёхточечной подвеской тележек. В стандартной комплектации установлена ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов тягового класса 10. При использовании трактора на слабых грунтах, уменьшают давление на почву устанавливая семикатковые тележки и башмаки шириной 900 мм. К преимуществам Т-170 можно отнести простую и надёжную конструкцию, низкую стоимость, но в то же время устаревшая конструкция не позволяет полностью реализовывать мощность двигателя, чрезвычайно мал срок службы фрикционной муфты.

Видео взято с каналов:
«tractor174»
www.youtube.com/channel/UCk0M3umlEISywXtQVpUne7Q

«петя петров»
www.youtube.com/channel/UCuRnFJOcVG4GByY-NNDVbQQ

«Сергей Довгополый»
www.youtube.com/channel/UC5QRVABrLyc51vRouHCb9lA

«Vancheus Krutoy»
www.youtube.com/channel/UCiPgouRXOBkp4X6TCyEU13g

«Karol Żegarski»
www.youtube.com/channel/UCoXooEfibwJmdwUIOc9NgdQ

«denis kozirev»
www.youtube.com/channel/UCD6rXbnXzLSgifdD__4Kejw

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Произведение «Легендарные гусеничные тракторы Т-130, Т-170 в непрходимых болотах! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

Легендарный трелевщик ТТ-4 в непроходимых лесных болотах! Подборка


ТТ-4 — советский гусеничный трелёвочный трактор тягового класса 4 т, выпускавшийся Алтайским тракторным заводом. Предназначен для чокерной трелевки леса путём формирования пакета хлыстов или деревьев и транспортирования их в полупогруженном состоянии.

Трактор имеет переднее расположение кабины и двигателя (двигатель расположен внутри кабины). Кабина двухместная. Сиденье тракториста расположено слева от двигателя. Рабочее оборудование размещено сзади. Ведущий мост задний. Рама трактора имеет защитное днище. Рабочее оборудование – двухскоростная лебедка с тягой 12 тс. и 9 тс., погрузочный щит. Максимально допустимая нагрузка на щит – 6 тонн. Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, заднего моста, конечных передач и раздаточной коробки распределяющей мощность от двигателя на коробку передач и редуктор лебедки. Коробка передач – реверсивная, обеспечивает 8 скоростей вперед, 4 назад. Подвеска трактора балансирная с четырьмя каретками по две на каждый борт. Передние каретка объединяют по два, а задние по три катка.

Видео взято с каналов:
«Погоня за Сокровищами»
www.youtube.com/channel/UCqFojTYLBACnn8Fr6lcY6Gg

«Вася Лесюк»
www.youtube.com/channel/UCAQhzvBGzH3c2yAWtsD72SA

«Алекс коми»
www.youtube.com/channel/UCU-AIc2yftSsab8-pMmdXdQ

«Александр Лопарев»
www.youtube.com/channel/UCGdC2Jd7AtMOw-RJqStpxnw

«Серега Караваев»
www.youtube.com/channel/UCZlgaOnT9IfZknup3mNSvyQ

«SUPER OFF-ROAD!!! Супер внедорожникы!!!»
www.youtube.com/channel/UCnpPpeA2kr_rKo3o4fgqMAA

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Произведение «Легендарный трелевщик ТТ-4 в непроходимых лесных болотах! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

Тракторы Т-70, ДТ-75 месят грязь на бездорожье! Для этой техники и море по колено! Подборка


Т-70 — универсально-пропашной гусеничный трактор, класса 2 т, предназначенный для возделывания винограда (Т-70В) и сахарной свеклы (Т-70С).
Изготовитель — Кишинёвский тракторный завод, начало серийного производства — с 1974 года.
Трактор предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур. Может использоваться на работах общего назначения.

ДТ-75 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.
За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Торговое название новой модели «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.

Видео взято с каналов:
«Kirill Tehnik PRO»
www.youtube.com/channel/UCMgfXnXrt8yPkJ5j9VHZjqA

«артур акопов»
www.youtube.com/channel/UC8gqvq8K0x3ssx4LXWX8Epg

«1989Donce»
www.youtube.com/channel/UCaGevGLpaf5JAYdX_C-pDVA

«Руслан Хамматдинов»
www.youtube.com/channel/UCLB1627UtinpVJkyofUFWZg

«Рома Дарійчук»
www.youtube.com/channel/UCRqygHm8C6Lj5Q6MK7RjVKA

«Ivan Pozner»
www.youtube.com/channel/UC_uafyVPlGsxmZeRA2PCsXw

«иван иванов»
www.youtube.com/channel/UCpTkkShkQTaW5M7BN4Ul2fA

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Твір «Тракторы Т-70, ДТ-75 месят грязь на бездорожье! Для этой техники и море по колено! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.

ТРАКТОРЫ БУЛЬДОЗЕРЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ! ✅Уникальная подборка Гусеничные Тракторы Грязь


— ВНИМАНИЕ — * Данный канал находится, под юридической защитой партнёрской медиасети!
*
* Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики.
* Данное видео несет собой, сугубо образовательный характер
и не призвано оскорбить кого-либ.
* Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие,
вы можете написать нам на почту: qw444zx@gmail.com
* ★✔ ВАЖНОЕ ВИДЕО: www.youtube.com/watch?v=i7z2KX2gKBg
★ Специально! Для гостей нашего канала!

Смотрите, делитесь с друзьями, ставьте лайки, приглашаю подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежее видео.

Все авторские права принадлежат
Их законным владельцам.
Если вы являетесь автором
Фрагмента из выпуска и его
Распространение ущемляет Ваши
авторские права пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

All Copyrights belongs
To their rightful owners.
If you are the author
Of the fragment video and distribute it
Infringes your copyright
please contact us.

Перевозка леса по бездорожью не самое простое занятие, грузовые автомобили летать не умеют хотя на некоторых участках дороги это бы сильно пригодилось! Лесовоз очень проходимая машина и постоянно дорабатывается для новых достижений в проходимости.

На нашем канале вы увидите видео про такие
грузовики как: Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, И Т.Д, а
также видео про бездорожье России, крайний
север на внедорожниках и вездеходах.
Есть очень опасная профессия,
которая напрямую зависит от удачи и
взаимовыручки — это дальнобойщики севера.
Каждый год 4 месяца в году без дорог,
за полярным кругом водители сражаются за
свою жизнь, выполняя очень опасную работу.
На километры вокруг только ледяная пустыня.
Водители доставляют грузы из Магадана в
Чукотку при температуре — 60 градусов.
Водителям приходится жить порой по
несколько месяцев. По возможности
стараются ездить группами, чтобы в
случае непредвиденной ситуации оказать
друг другу помощь. Но находятся такие
смельчаки, которые отправляются в рейс в

Т 150 вытаскивает т 74 из сугроба


ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Т 150 вытаскивает т 74 из сугроба — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Тракторы ДТ-75 месят грязь на бездорожье! Каждый гусеничный трактор мечтает стать танком! Подборка


Очень хороший инструмент для вашего железного коня:
bit.ly/2Ip42BB
======================================================
ДТ-75 (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.

За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Торговое название новой модели «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.

Гусеничные тракторы имеют бо́льшую силу тяги, чем колёсные. Основной недостаток большинства гусеничных тракторов — невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют тракторы с резинотросовыми гусеницами. Небольшие скорости движения гусеничных тракторов (5-40 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колёсного трактора. Гусеничные тракторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости. В зависимости от назначения тракторы существенно отличаются конструктивными решениями.

Произведение «Тракторы ДТ-75 месят грязь на бездорожье! Каждый гусеничный трактор мечтает стать танком! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.

ГТ-Т легендарный вездеход Крайнего Севера! Эта техника, всегда и везде найдет себе дорогу! Подборка


Готовимся к весне, покупаем коптилки здесь:
fas.st/SmTg0
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных)[1].

Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.

Технические характеристики:

— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190

Большая часть роликов взята с канала «Андрей Чупров». Заходим подписываемся: www.youtube.com/user/andre791100

Произведение «ГТ-Т легендарный вездеход Крайнего Севера! Эта техника, всегда и везде найдет себе дорогу! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

Т-74 ВЫГОРТАНИЕ НАВОЗА И НЕМНОГО СНЕГА!


ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Т-74 ВЫГОРТАНИЕ НАВОЗА И НЕМНОГО СНЕГА! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json