Гриша купил Спорткар


Сделайте свой бизнес современнее вместе с Тинькофф Оплатой и Mastercard — l.tinkoff.ru/syndicatelifeoplata

По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru

Инстаграм Гриши: @gri_zavozin
Инстаграм Игоря: @Garrylich

Основной канал: www.youtube.com/user/fulllux
Психопаты Синдиката: www.youtube.com/c/ПсихопатыСиндиката/
Мастерская Синдиката: www.youtube.com/c/МастерскаяСиндиката/

МУЗЫКА ИЗ ВИДОСА: vk.com/motorheartstudio

DeLorean из «Назад в Будущее»: почему он был провалом?


Новая киберкарта от Тинькофф: l.tinkoff.ru/igorasanov

Конкурс разработки на
Unreal Engine: unrealcontest.disgustingmen.com

Автомобиль DeLorean (он же DMC 12) стал знаменит благодаря кинотрилогии «Назад в Будущее», но история создания, расцвета и провала этого автомобиля и сама не уступит любому фильму. Сегодня я вам это докажу.

Операторы:
Григорий Лим: www.instagram.com/blessed_x_films
Павел Филюшкин: www.youtube.com/user/naotatube
Илья Комаров: www.instagram.com/il_starkom/
Михаил Марков: www.instagram.com/markov_photo_

Свет:
Иван Гуснов: www.instagram.com/gusnovivae

Анимация:
Алексей Астафьев: www.instagram.com/kmmric

Цветокоррекция и звук:
Михаил Ковешников: www.instagram.com/filmgraindesign

Фото:
Даня Кутузов: www.instagram.com/kutuzov.ph

Огромное спасибо Петру Гланцу за голос, а Нинель Баяновой — за невероятную помощь в съемках!

Машины и локации:
Музей М.О.С.Т.: www.instagram.com/most_cultcars
Мастерская M-Customs: www.instagram.com/m_customs
DeLorean Russia: www.instagram.com/Delorean_russia
Музей Пинбола: www.gopinball.ru

Также спасибо Павлу Тихонову за великолепный Lotus Esprit: www.instagram.com/tyxxon

Музыка:
Quixotic — Flamingo Drive​-​In (купить альбом на Bandcamp: thequixotic.bandcamp.com/album/flamingo-drive-in)
Driv3r OST
Grand Theft Auto 5 OST
Epidemic Sound

Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov

Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UCYKZ...
Поддержать меня на Patreon: www.patreon.com/igggy

К Грузовику Урал-42116 на PEUGEOT 408 | Грузовики СССР – Монстры бездорожья | Pro автомобили


Большое путешествие по России к Грузовику Урал-42116 на Peugeot 408. Сам фильм про полноприводный грузовик Урал-42116 начнется с 7 минут — вас ждет пол часа Русского бездорожья и Советского автопрома. Расскажем и покажем все технические характеристики грузовика Урал.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

www.tubor.ru/
Спасибо каналу «Транспортный цех» за помощь. www.youtube.com/channel/UCSvVdT5LBWA8KHDsgHyXhyg

#СССР #автообзор #грузовики #тест-драйв #бездорожье #оффроад #пежо #урал #42116 #мегамашины #путешествие #россия
#зенкевич #иванзенкевич

Фольксваген ДЖЕТТА в России - первый тест. Прощай, DSG!


Фольксваген Джетта седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года — с моторами 1.6 и 1.4 TSI. Цены пока неизвестны.

Сними тачку!

Конкурс на лучший видеоролик на YT-канале «За рулем»

Все подробности здесь:

www.zr.ru/content/articles/920693-snimi-avtomobil-po-svoemu-konkurs-video/
Сними свой ролик – получи крутой приз! А если ты к тому же позитивен, легок на подъем и любишь автомобили, есть шанс стать ведущим на YT-канале «За рулем»!

Три простых шага

1 Выбери автомобиль или любой другой объект – аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж и т.д.

2 Сними обзор длительностью от 5 до 15 минут

3 Залей смонтированный ролик на YT и пришли нам ссылку для просмотра на konkurs@zr.ru и не забудь сказать пару слов о себе – кто ты, откуда, чем занимаешься

Что должно быть в ролике?

1 Позитив!

2 Харизматичный ведущий (или ведущие)

3 Польза для зрителей: плюсы и минусы автомобиля, устройства или лайфхака

Кто ты?

Ты старше 22 лет

У тебя есть водительское удостоверение и опыт вождения

Ты активен в социальных сетях

Ты не боишься промокнуть в дождь и поваляться в снегу ради хорошего ракурса

Что важно знать

Сроки проведения конкурса?

Мы принимаем конкурсные ролики с 2 по 30 декабря включительно

Когда и где объявят результаты?

20 января мы огласим победителей — на нашем YT-канале и на сайте zr.ru

Если я не победитель, получу ли я ответ или рецензию?

Да. Мы ответим всем авторам и дадим рекомендации, как улучшить свои видеоролики.

Выложат ли мой ролик в открытый доступ?

Мы будем публиковать ролики только с согласия авторов.

Я стану знаменитым?

Если выиграешь конкурс – да!

А сколько можно заработать?

Работы будет много. На жизнь хватит.

А если я не из Москвы?

Творить можно и в родном городе – было бы желание. И чем черт не шутит – вдруг вы переедете в столицу?

НАШИ ПРИЗЫ:

5 видеорегистраторов Artway MD-106 Super Fast Combo с удобным магнитным креплением, которые помогут вам создавать новые видеошедевры из реальной жизни.

VOLKSWAGEN JETTA
Седан Фольксваген Джетта седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года. Джетту будут поставлять к нам из Мексики – ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.
Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь – «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.

Колесная база – как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем – около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта – прекрасный вариант.

Новая Джетта построена на модельной платформе MQB – и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!

Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG – не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа – даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный – около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона – на уровне «седьмого» Гольфа. Есть клима-контроль, алаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.

ОНА ДОРОГАЯ? Точного ответа нет. Цены будут объявлены уже в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.

Тест на надежность: Лада Веста и Лада XRAY. Часть первая


Снова нас ждут несколько месяцев ускоренных ресурсных испытаний, которые в прошлые годы не раз помогали загодя узнать и рассказать о надежности новых автомобилей. Их было восемнадцать, а теперь станет двадцать: для тестов мы купили две Лады — Весту и XRAY.

Следите за супермарафоном Авторевю в специальном разделе на нашем сайте: autoreview.ru/resource2016-vesta-xray

Другие ресурсные тесты Авторевю здесь: autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: twitter.com/AutoreviewRu

Путешествие на скутере 5000 км! На море Часть 1


(Перезалив)
Путешествие на скутере. Это мой второй дальняк на скутере. Еду с города Красноярск в город Абинск Краснодарского края — очень захотелось на юг, на море! Путешествие заняло 10 дней.
На скутере Suzuki Address V100 с приборкой от полтинника.
Скутер 2002 года, на стоковой поршневой и вариаторе.
Скорость старался держать 75-80 км/ч.
Скутер — достойно выдержал такой пробег.
Этот влог о одиночном путешествии по дорогам России. Дорога была отличная, но с погодой не везло. Было много дождей. Но мото путешественнику это не помеха. Россия большая красивая страна. Очень красивая природа, дикая природа. Часто залипал на голубое небо. А по вечерам ехал прямо в закат. Путешествовать в одиночку — можно. У меня была палатка, но в основном я ночевал в гостиницах. Ел в основном в кафе. Еда была отличная! Трасса была опасная, постоянно обгоняли фуры. Была борьба за выживание на дороге. Один раз фура вытолкнула меня на обочину. Видно дальнобой не увидел скутер.
Снято на экшн камеру. Камера gopro hero 7 black.

Помощь каналу: 5336 6901 2842 1536 (Сбербанк)

Урал 4320 тащит трал 60 тонн


#Урал 4320 тащит #трал 60 тонн
Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/katalog/polupricepy/polupricep-tral/polupricepy-tyazhelovozy-vysokoramnye/polupricep-tyazhelovoz-60-tn-mekhanicheskie-trapy
Полуприцеп-тяжеловоз 60 тн, механические трапы
Код: 8231
60 тн, полуприцеп тяжеловоз, платформа 11000х3500/1280мм, четырехосный, односкатный, рессорная зависимая подвеска, механические трапы, шины 445/65R22,5
Полуприцеп тяжеловоз (трал) ППТ-УСТ предназначен для транспортирования специализированной техники такой как экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны и др., а также перевозки различных габаритных неделимых грузов (спецоборудование, трубная продукция и др.).

Платформа трала оснащена боковыми регулируемы упорами, исключающими поперечное перемещение перевозимой спецтехники относительно грузовой платформы. В случае необходимости боковые упоры могут быть демонтированы.

Для перевозки негабаритной техники полуприцеп тяжеловоз оснащен боковыми уширителями платформы. Уширители имеют выдвижную конструкцию и расположены с двух сторон по всей длине грузовой платформы. В качестве настила на уширители укладываются доски.

Для погрузки-разгрузки техники на полуприцепе установлены аппарели с механизмом подъема пружинного типа.

На заднем свесе полуприцепа установлены телескопические упоры, предназначенные для достижения максимальной устойчивости при заходе/сходе на грузовую платформу тяжелой самоходной техники.

На гусаке полуприцепа смонтирована бортовая площадка, предназначенная для перевозки необходимых принадлежностей. В бортовой платформе установлен и штатно закреплен держатель запасного колеса с краном-укосиной, держатели настила уширителей.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru