КликАвтоБот — мгновенная помощь для автовладельцев!
Получить КликАвтоБот: gibdd.legal/
Скидка 10% по промокоду AcademeG
В КликАвтоБот от Клик Сервис входит:
— неограниченный доступ к чат-боту для оспаривания штрафов;
— 5 устных консультаций в месяц от автоюристов;
— бесплатный вызов эвакуатора при подписке на год (действует на следующий день, для одного человека в одну точку)*
*акция на эвакуатор действует при покупке до 30 ноября
Ворвались в настоящее спортивное мероприятие на боевой внедорожной Волге.
Мероприятие проходит на полигоне Павлова город Тверь.
Трасса довольно сложная, при прохождении на высокой скорости машина часто уходит в состояние свободного полета.
Гонка будет ожесточенной!
Участие принимают как стоковые автомобили, так и с тюнингом.
Instagram: instagram.com/ne_torrrmozi
Сколько лайков набирает это видео, столько денег мы разыграем в честь 500 000 подписчиков на канале «Не Тормози!»
По многочисленным просьбам и из личного интереса мы всё же решились сравнить два очень интригующих автомобиля, которые были созданы для дорог, но переделаны нами под бездорожье!
Первый конкурсант — ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер, задним мостом от военного УАЗа, блокировкой и грязевыми покрышками на 32 дюйма! Волга имеет прозвище Волгарище и показывает просто феноменальные результаты на бездорожье! Эта самоделка реально способна устроить взрыв мозга — например машина может прыгнуть более метра в высоту и после приземления продолжить свой путь.
На стороне Волги колоссальный запас прочности, дорожный просвет в 30 сантиметров.
Пилотирует машину Андрюха — это тест пилот канала «Не Тормози!» имеет опыт на бездорожье более 20 лет!
Второй участник Москвич 412 ( АЗЛК, ИЖ). Боевой арсенал этой тачки более скромен, но не менее эффективен! Самоделка имеет прозвище Космич и появилась на канале относительно недавно. Потенциал этой советский тачки ещё на раскрыт!
В арсенале Космича резина Трактора от мотоблока, задний мост от ВАЗ 2107, блокировка, двигатель увеличенной мощности объёмом 1.7 литра. Главное достоинство это компактность и маневренность.
Дорожный просвет крайне мал — около 15 см и запаса прочности практически нет. Так что на этом экземпляре из СССР нужно ехать аккуратно, что бы пройти всю трассу!
Пилотирую москвич Я ( Алекс), в прошлом автогонщик на дорожных авто, на бездорожье в основном смотрю через камеру! Но мы не пальцем деланные, нас просто так не победить :)
В общем бой намечается знатный -в нашем распоряжении трасса, по которой даже внедорожники могут проехать не везде, местами встречаются глубокие водные преграды и колеи по колено!
В путь ;-)
Подборка, нарезка фейлов и неудач и прочих курьезных, смешных и не очень случаев из наших выездов, рейдов, экспедиций и соревнований за 2019 год. Сумашедшие и безбашенные водители внедорожников топят в воде и в болоте свои авто. ЗИЛ-131, УАЗ, Нива Шевроле, Тойота, Грэйт Волл.
К нам обратились парни из команды Ермак Nordost, спросили не хотим ли мы прокатиться вместе. Почему бы и нет. Уже почти родное и домашнее болото под боком, Ермак выглядит внушительно, мы согласились. Смотрите что из этого вышло…
Ермак Nordost www.youtube.com/channel/UCq6dAoge5YSSCAIajkhFn8w/videos
Снова нас ждут несколько месяцев ускоренных ресурсных испытаний, которые в прошлые годы не раз помогали загодя узнать и рассказать о надежности новых автомобилей. Их было восемнадцать, а теперь станет двадцать: для тестов мы купили две Лады — Весту и XRAY.