ЖЕСТЬ СПОР! ! МОСКВИЧ 412 квадро VS ВАЗ 2112 трактора. Битва на бездорожье!


Жёсткая заруба двух самых интригующих машин этого сезона!
Москвич 412 на резине от квадроцикла и ваз 2112 на тракторах от мотоблока.
Битва обещает быть серьёзной!
Компанию тазам составляют кроссоверы и внедорожники различной степени подготовки! Но даже полноприводные машины не везде могут проехать за злым моноприводом!
результат выезда получился мягко говоря неожиданным!
Посмотрим — поможет ли москвичу его родословная из СССР или более современный передний привод на 16 клапанном моторе победит?

Мы в восторге от Экипа finntrail: finntrail.ru/netormozi.
Промокод на скидку 10%: NETORMOZI

Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530

Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com

Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2020 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad

ХРАМЫ и ДЕРЕВНИ в ТАЕЖНОМ ЛЕСУ. ПОЛНАЯ ЧУХЛОМА 2019. Часть #2. Pajero2, TLC 105, Volvo Laplander.


Экспедиция на внедорожниках — «Полная Чухлома» 2019. Команда OffroadNN на 2х Pajero2, Pajero Sport и Land Cruizer 105.
В этой части так же есть видео от наших друзей из другой команды о внедорожном прохождении маршрутов Pajero2 и Volvo Laplander ( Вольво Лапландер) на портальных мостах

первая часть — youtu.be/84DgR8f1H-Y

Краеведческая экспедиция по таежным лесам по полям и болотам Костромской области недалеко от города Чухлома. Заброшенные деревянные и каменные храмы 18-19 века, деревни и села, оставленные жителями десятилетия назад, разрушенные мосты, линии ужд, брошенная тяжелая техника времен ссср всё это и не только, можно встретить в рамках ежегодной краеведческой экспедиции, объединяющей любителей внедорожного туризма. Полная Чухлома трехдневеый рейд с ограничением в 300 экипажей. География участников обширна. Украина, Ессентуки, Йошкар-ола, Санкт Петербург, Москва, Нижний Новгорорд и тд. Каждый экипаж получает утром файл с точками на день, карты с отметками и трэками разной степени сложности, описание объектов, и сух.пай в виде продуктов местного производства. Команда сама определяет то, что интересно посмотреть и как туда добраться, берет свой номерок со стенда и отправляется на встречу приключениям. Тайга средней полосы привлекает к себе внимание

Группа в ВК с анонсами и фото-видео отчетами выездов — vk.com/offroad_nn

#полнаячухлома #пч #рейд #трофи #offroadnn #оффроаднн #4x4 #бездорожье #гулаг #offroad #оффроуд #оффроад #экспедиция

Стань генералом и получи Чайку. ГАЗ-13 тест-драйв.


Привет друзья.

На такой машине простой смертный в СССР мог прокатиться только заказав Чайку на свою свадьбу. Много мифов и легенд ходит об этом автомобиле. Сегодня мы прокатимся на этом лимузине и поговорим о его истории создания и применение во времена Советского Союза. Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

Вездеход 8x8 УРАЛ 4320 6x6 КамАЗ 4310 полный привод. Обзор и Тест-Драйв Технолог.


Обзор и Тест 8ми колесного УРАЛа «УРАГАН» 8x8. Горки, склоны, овраги и броды — места, где мы тестировали УРАЛ 4320 и КамАЗ 4310 6x6 на оффроад (offroad).

Спасибо ООО «Техно Сервис» за предоставленные авто: tservice55.ru/
Там же характеристики этого Урала.

Наша группа в ВК: vk.com/te4nolog
Команда YouTube канала Технолог:
Павел: www.instagram.com/paveliii1
Артем (оператор): www.instagram.com/artemdram
Данил (оператор): www.instagram.com/gontsev_official
Александр Грин: www.instagram.com/technolog_ag

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
www.youtube.com/channel/UCtOVURdkRMP7c_j-2fd3PzQ/join

#вездеход
#УРАЛ
#КАМАЗ

1982 DMC DeLorean: назад в будущее или как убить мечту


1982 DMC DeLorean: назад в будущее или как убить мечту

Машина из кино, которую… можно купить и ездить каждый день! Мы все помним фильм «Назад в будущее» про машину времени, после которого ДеЛореан и стал звездой. Однако в сегодняшнем видеообзоре теперь уже классического автомобиля DMC DeLorean мы расскажем об истории создания этот раритета, интересных фактах о конструкции машины, особенностях эксплуатации, ценах на сами автомобили и реставрацию янгтаймера.

Смотрите новые видео на канале: www.youtube.com/c/timemachines

Подписывайтесь: www.facebook.com/oldtimercars

ВКонтактируйте: vk.com/time_machines_ru

Читайте: www.facebook.com/oldtimercars

Покупайте: www.oldtimercars.ru

О канале Time Machines: информационный ресурс, посвященный классическим автомобилям. Тест-драйвы, реставрация, эксплуатация, инвестиции – всё, что нужно знать о мире старинных машин. Журналист и эксперт по ретроавтомобилям Глеб Рачко рассказывает о редких, интересных, недоступных «машинах времени». Никаких «тачек», «прокачек», мата и спама – только профессиональный взгляд на серьезную технику для увлеченных зрителей.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и не забывайте оставлять комментарии!
#TimeMachines #DeLorean #РетроАвтомобили #ОбзорНаАвтомобиль

Обзор Ваз - 2107 на 16v. Сколько стоит поставить Шеснарь в классику? Стоит ли?


Обзор Ваз — 2107 16v. Сколько стоит поставить Шеснарь в классику? Стоит ли?
=
Понравилось видео? Поставьте палец вверх, напишите комментарий и обязательно подпишитесь на мой канал. Будет активность, буду продолжать снимать для вас подобные ролики.
=

Мой инст: a911kc123 (Основной движ там).
-a911kc123

Подготовка Москвич 400 (401) к первому выезду.Ремонт Moskwitsch 400(401) Opel Kadett K 38


Мой канал про мотоциклы — www.youtube.com/channel/UCco5uvNxkaXjCekYE-dA6jQ. Repair of motor vehicle Moskvitch 400 (401) Moskwitsch 400 (401) Opel Kadett K 38 Reparatur von Kraftfahrzeug Moskwitsch 400 (401) Moskwitsch 400 (401) Opel Kadett K 38

Иномарки в СССР - МИР 24


Как заграничные авто попадали на советские дороги?

Подпишись на канал www.youtube.com/user/mir24tv?sub_confirmation=1

ТЕЛЕКАНАЛ «МИР 24» — ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛЕДИТ ЗА НОВОСТЯМИ РОССИИ И СОДРУЖЕСТВА

= = =

Новости и познавательные программы — на сайте телекомпании mir24.tv и в социальных сетях

Facebook: www.facebook.com/Mir24TV/

Вконтакте: vk.com/mir24tv

«МИР24» в «Дзене»: zen.yandex.ru/media/mir24tv

Санитарка ГАЗ М-20 Победа, которую вы никогда не видели


Спасибо за просмотр! Присоединяйтесь к нам :)

Послевоенные санитарный парк в СССР составляли в основном довольно простые автомобили на шасси грузовиков газ. Делали их на местных провинциальных ремзаводах. Со временем к ним прибавились аналогичные машины на более современным шасси ГАЗ-51. В санитарном парке были и огромные комфортабельные мощные ЗИС-110, сделанные на основе правительственных лимузинов. Большие, удобные, но их с 1949 года до 1954 год сделали всего 48 штук. Чуть больше выпустили ГАЗ-12 ЗИМ в санитарном исполнении. А вот санитарных Побед, судя по сохранившимся материалом, было совсем мало — даже фотографии с ними очень редкие.

Автомобили ГАЗ М-20 Победа в санитарном исполнении активно использовалась для перевозки медперсонала и для обслуживания больных на дому. От серийных такие машины практически не отличались внешне, но легко узнавались по надписи «Скорая помощь» и дополнительной фаре с красным крестом на крыше. Но для перевозки лежачих больных на одной их автобаз, входящих в структуру Министерства здравоохранения, была сделана партия Побед в специальном исполнении.
За сиденьем водителя появилась жесткая перегородка с окошком для переговоров с врачом. Заднее сиденье разделили надвое. Правую часть оставили без изменений, а вместо левой установили небольшое жесткое сиденье со складной спинкой. Когда это сиденье складывали, получался ровный ровный пол – как продолжение деревянного настила в багажнике. На эту ровную площадку закрепили примитивные направляющие, по которым закатывали стандартные носилки.
Длина носилок (180 см) позволяла перевозить даже рослых больных. Запасное колесо пришлось поставить справа, вертикально. А ради этого, в свою очередь, слегка переделали бензобак – иначе запаска не помещалась.