Серго пропал, Каха не мог найти его пол года. После удачных поисков, Серго открывает Кахе глаза на заработок в Ютьюбе. Каха и Серго ссорятся с Апиратором, создают свой канал.
Все, кто вырос в СССР или хотя бы родился при Союзе наверняка застали те времена, когда на поля нашей Родины выходила работать техника не по-одиночке, как это сейчас распространено, а целыми бригадами, состоящими порой из нескольких десятков единиц тракторов или комбайнов! В настоящее время такую картину встретить на полях просто нереально. Но мне повезло и в одном из хозяйств Республики Башкортостан я смог наблюдать такую картину: гусеничные тракторы ДТ-75, Агромаш 90ТГ и ВТГ-90 с навесными плугами ПЛН-4-35 пашут зябь в одной борозде, как в старые добрые времена!
Любителям и энтузиастан Советского времени будет приятно вспомнить те ушедшие в небытие времена, поэтому приятного просмотра! спасибо за лайк и подписку!
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
Впервые за долгое время, пожалуй, видео не по автомобильной теме. Но тем не менее, на вашу поддержку я рассчитываю. Выпуск по жёлтому будет до нового года. Лайки, белки, стрелки, колокольчик. Группа: vk.com/moskvich_show
Стримы и Электричка: www.youtube.com/channel/UCNRPoWpmKQ2cdomwpuHtnUg
Занимаемся тюнингом и переоборудованием советских мотороллеров Муравей.
Комплекты под ключ 4т моторов
Электрофикация техники
Маятники под широкие колеса
Квадрорезина
И многое другое.
985-213-28-85 Матвей.
Мастерская K-POWER.RU представляет второй фильм про редчайший двигатель ВАЗ-1121 (номер на блоке 1121-0000005), родом из НТЦ ВАЗ, спроектированный и изготовленный малой серией для автомобиля ОКА где-то в 1980-х годах! Двигатель был карбюраторным, 3 цилиндра, один распредвал, схема OHC с гидрокомпенсаторами!!! Именно с этим двигателем должна была пойти Окушка в производство, но в СССР было решено сделать максимальную унификацию с ВАЗ-2108 (1.3 л), после чего появился двухцилиндровый обрезок («полвосьмого») ВАЗ-1111 объемом 0.65 литра и мощностью 29 сил, с балансирными валами (впоследствии — ВАЗ-11113 объемом 0.75 литра и мощностью 33 л.с.).
Первая серия видео (в тот раз полностью двигатель НЕ разбирался): www.youtube.com/watch?v=OX4uKAvR14s
На этот раз мы полностью разобрали двигатель, измерили рабочий объем, посмотрели коленвал, шатуны и поршни. Изначально хотели установить данный двигатель клиенту на Оку взамен двухцилиндрового, но в итоге отказались, о причинах такого решения – сказано в фильме.