Мастерская K-POWER.RU представляет второй фильм про редчайший двигатель ВАЗ-1121 (номер на блоке 1121-0000005), родом из НТЦ ВАЗ, спроектированный и изготовленный малой серией для автомобиля ОКА где-то в 1980-х годах! Двигатель был карбюраторным, 3 цилиндра, один распредвал, схема OHC с гидрокомпенсаторами!!! Именно с этим двигателем должна была пойти Окушка в производство, но в СССР было решено сделать максимальную унификацию с ВАЗ-2108 (1.3 л), после чего появился двухцилиндровый обрезок («полвосьмого») ВАЗ-1111 объемом 0.65 литра и мощностью 29 сил, с балансирными валами (впоследствии — ВАЗ-11113 объемом 0.75 литра и мощностью 33 л.с.).
Первая серия видео (в тот раз полностью двигатель НЕ разбирался): www.youtube.com/watch?v=OX4uKAvR14s
На этот раз мы полностью разобрали двигатель, измерили рабочий объем, посмотрели коленвал, шатуны и поршни. Изначально хотели установить данный двигатель клиенту на Оку взамен двухцилиндрового, но в итоге отказались, о причинах такого решения – сказано в фильме.
1 Выбери автомобиль или любой другой объект – аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж и т.д.
2 Сними обзор длительностью от 5 до 15 минут
3 Залей смонтированный ролик на YT и пришли нам ссылку для просмотра на konkurs@zr.ru и не забудь сказать пару слов о себе – кто ты, откуда, чем занимаешься
Что должно быть в ролике?
1 Позитив!
2 Харизматичный ведущий (или ведущие)
3 Польза для зрителей: плюсы и минусы автомобиля, устройства или лайфхака
Кто ты?
Ты старше 22 лет
У тебя есть водительское удостоверение и опыт вождения
Ты активен в социальных сетях
Ты не боишься промокнуть в дождь и поваляться в снегу ради хорошего ракурса
Что важно знать
Сроки проведения конкурса?
Мы принимаем конкурсные ролики с 2 по 30 декабря включительно
Когда и где объявят результаты?
20 января мы огласим победителей — на нашем YT-канале и на сайте zr.ru
Если я не победитель, получу ли я ответ или рецензию?
Да. Мы ответим всем авторам и дадим рекомендации, как улучшить свои видеоролики.
Выложат ли мой ролик в открытый доступ?
Мы будем публиковать ролики только с согласия авторов.
Я стану знаменитым?
Если выиграешь конкурс – да!
А сколько можно заработать?
Работы будет много. На жизнь хватит.
А если я не из Москвы?
Творить можно и в родном городе – было бы желание. И чем черт не шутит – вдруг вы переедете в столицу?
НАШИ ПРИЗЫ:
5 видеорегистраторов Artway MD-106 Super Fast Combo с удобным магнитным креплением, которые помогут вам создавать новые видеошедевры из реальной жизни.
VOLKSWAGEN JETTA
Седан Фольксваген Джетта седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года. Джетту будут поставлять к нам из Мексики – ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.
Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь – «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.
Колесная база – как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем – около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта – прекрасный вариант.
Новая Джетта построена на модельной платформе MQB – и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!
Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG – не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.
По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа – даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный – около 165 мм, по моим замерам.
Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона – на уровне «седьмого» Гольфа. Есть клима-контроль, алаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.
ОНА ДОРОГАЯ? Точного ответа нет. Цены будут объявлены уже в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.
Это один из самых интересных и необычных грузовиков на канале. Приятного просмотра, друзья!
Официальный сайт Супротек — goo.gl/0qxTL5
Шиномонтаж Жени (скидка для подписчиков TrucksTV — 7%) vk.com/8atmosferspb
ВКонтакте группа TrucksTV: vk.com/truckstv
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
По вопросам сотрудничества: truckstv@mail.ru
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Вопрос к тем кто разбирается в укладке плитки. Как правильно? По системе которую я описываю в видео работает вся Флорида, и побочных эффектов от нее на мой взгляд больше чем плюсов. Что скажете?