ОБУЗДАТЬ ПИОНЕРКУ!!! Тесово УЖД / ТД-5У Пионерка / Иван Зенкевич


ТД5У «Пионер». Т-транспортная Д-дрезина пятой модели, У-узкоколейная. Производство странной, с точки зрения современности, но очень нужной техники начали в 50-х годах прошлого века на Калужском заводе транспортного машиностроения.

Не поленитесь посетить Тёсовское УЖД xn----htbbfcns0de.xn--p1ai/
vk.com/tesovo1

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

Карта сертифицированных точек продаж LIQUI MOLY liquimoly.ru/map/

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#УЖД #ЖД
#зенкевич #иванзенкевич Автодрезина

Трактор Кировец. Безотвалка близ села Майское.


Снимаю отвалы с плуга ПБС-8, меняю лемеха и еду на дальние поля к селу Майское. В процессе работы меняю насос НШ-100, а также ось со ступицей заднего опорного колеса плуга.

Испытания УАЗ 6х6 при поддержке Газ 66, монстрообразных УАЗов , Jeep, Нива


Наш инстаграм- www.instagram.com/offroadmoscow/
Наша группа в VK- vk.com/club155965220
Видео с Pinzgauer- www.youtube.com/watch?v=27Am5iwwvyw
Канал Андрея про УАЗ 6х6- @Mad Nut Show

Самый Секретный Автомобиль в СССР.


Наборы инструментов Россия — e-katalog.link/u/VyPpK
Наборы инструментов Украина — e-katalog.link/u/5glwZ

Новая Волга 2019 года? Секретный автомобиль сделанный для спецслужб КГБ СССР.

Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.
В данном ролике мы расскажем вам как происходили секретные разработки новых автомобилей ГАЗ (Волга) и ЗИЛ особого назначения.

Автомобили советских спецслужб должны были быть оснащены не хуже, чем бэтмобиль, но при этом не выделяться на дороге.
Поэтому внутри многих, казалось бы, рядовых авто на самом деле скрывался уникальный, нашпигованный шпионскими штучками монстр.

Такие уникальные машины спецслужб СССР в народе называли — «Наблюдалки», «догонялки» и «Черный доктор»: — они представляли собой спецверсии самых популярных в СССР моделей.

Всего для КГБ было выпущено чуть менее тысячи специально оборудованных шпионских автомобилей и сейчас мы рассмотрим несколько самых популярных из них.

Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
Канал Самоделки своими руками — www.youtube.com/channel/UCjAjDF6FqHR07pCYDLzyltw
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#волга #газ #новая_волга #волга_2019 #разработки #ссср #необычные #доработки #секретный #спецслужбы #кгб #волга_кгб #автомобили #theautotop

Санитарка ГАЗ М-20 Победа, которую вы никогда не видели


Спасибо за просмотр! Присоединяйтесь к нам :)

Послевоенные санитарный парк в СССР составляли в основном довольно простые автомобили на шасси грузовиков газ. Делали их на местных провинциальных ремзаводах. Со временем к ним прибавились аналогичные машины на более современным шасси ГАЗ-51. В санитарном парке были и огромные комфортабельные мощные ЗИС-110, сделанные на основе правительственных лимузинов. Большие, удобные, но их с 1949 года до 1954 год сделали всего 48 штук. Чуть больше выпустили ГАЗ-12 ЗИМ в санитарном исполнении. А вот санитарных Побед, судя по сохранившимся материалом, было совсем мало — даже фотографии с ними очень редкие.

Автомобили ГАЗ М-20 Победа в санитарном исполнении активно использовалась для перевозки медперсонала и для обслуживания больных на дому. От серийных такие машины практически не отличались внешне, но легко узнавались по надписи «Скорая помощь» и дополнительной фаре с красным крестом на крыше. Но для перевозки лежачих больных на одной их автобаз, входящих в структуру Министерства здравоохранения, была сделана партия Побед в специальном исполнении.
За сиденьем водителя появилась жесткая перегородка с окошком для переговоров с врачом. Заднее сиденье разделили надвое. Правую часть оставили без изменений, а вместо левой установили небольшое жесткое сиденье со складной спинкой. Когда это сиденье складывали, получался ровный ровный пол – как продолжение деревянного настила в багажнике. На эту ровную площадку закрепили примитивные направляющие, по которым закатывали стандартные носилки.
Длина носилок (180 см) позволяла перевозить даже рослых больных. Запасное колесо пришлось поставить справа, вертикально. А ради этого, в свою очередь, слегка переделали бензобак – иначе запаска не помещалась.