Первый Ford Thunderbird (Форд Тандерберд), выпускавшийся с 1955 по 1957 год в качестве прямого конкурента Chevy Corvette, – это по-настоящему культовый автомобиль, который не только оказал сильнейшее влияние на будущее развитие компании Ford и заложил начало новому сегменту роскошных легковых авто (Personal Luxury Car), это также автомобиль, который своим появлением ознаменовал начало масштабных изменений в американской автоиндустрии второй половины прошлого века…
ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);как перейти с ступицы ЗАЗ 968 на ВАЗ 08-09 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Всем привет! Разбросал в ручную навоз и попробую перепахать Янмаром с двухкорпусным плугом. За одно проверим расход соляры при вспашке. Нацепил углоснимы.
Приятного просмотра.
Мой инстаграм: www.instagram.com/1980yrik/
Моя партнерская программа: yoola.app/r/6115826063331
Моя почта: yriyserbin@ukr.net
ТРАКТОР КИРОВЕЦ. ТРАКТОР К 700. ПЕРВЫЙ СНЕГ.
Начало декабря, первый выезд, чистка снега, первый снег, передний отвал в работе, задний отвал используем для уплотнения дороги. Красивые кадры с высоты!
Федеральный портал по аренде спецтехники и грузоперевозкам: perevozka24.ru/?utm_source=student
— Гусеничный сельскохозяйственный трактор БЕЛАРУС 2103 тягового класса 4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40кН. Основное назначение данного трактора это вспашка средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, боронование, посев, уборка урожая и другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
В качестве силовой установки на тракторе применен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260.4 S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет рабочий объем 7,1 литра и развивает номинальную мощность 212 л.с., а так же максимальный крутящий момент 900 Н*м.
Коробка передач гидромеханическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Переключение четырех передач внутри каждого диапазона производится с помощью фрикционных муфт без разрыва потока мощности.
Механизм поворота трактора дифференциального типа с бесступенчатым изменением радиуса поворота. Управление поворотом осуществляется при помощи гидромотора, питающегося от гидросистемы гидростатической передачи производительность и направление которой как раз регулируется поворотом рулевого колеса.
Ходовая система состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель в свою очередь состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, четырех поддерживающих и двадцати опорных катков, двух механизмов натяжения и двух направляющих колес.
Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя по две двухбалансирные и по одной однобалансирной каретке с торсионами на борт. Для гашения колебаний на двухбалансирных каретках установлено по одному гидроамортизатору.
Технические характеристики и описание трактора на сайте Мозырского машиностроительного завода: mozyrmash.by/catalog/gusenichnye-traktory/traktor-gusenichnyy-belarus-2103/
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube