Василий Волга вернулся на Украину делится своими впечатлениями и наблюдениями после года жизни в России. Чем Москва отличается от Киева, а Россия от Украины, как живут украинцы в России, судьба политических эмигрантов, отношение российской элиты к украинскому вопросу и многое другое.
Лада Веста 2019 года выпуска, с новейшим двигателем 21179 (1.8 л — 16 кл).
С самого начала выпуска данный мотор оброс славой масложорного движка. В заводском допуске (0.6 литра на 1 ткм) многим отказывали в гарантии, и шокированные владельцы Весты за почти миллион рублей в шоке начинали звонить нам. Таких звонков было много и мы решили сделать видео «от и до» с разбором и ремонтом данного двигателя.
Пробег всего ничего — 71 тыс.км, 1 владелец, машина привезена на ремонт из города ЯРОСЛАВЛЬ.
Клиент устал терпеть масложор и решился на ремонт двигателя.
Поднимем голову и руки, позабудем на некоторое время наших любимых корейцев и воздадим хвалу Дважды Автомобильному за столь чудесный мотор, с не менее восхитительнейшим устройством ГРМ. Да не забудет тебя молва народная, о, безымянный герой-инженер, придумавший сей чудный мотор и да наденет на тебя слава народная достойное тебе ожерелие из шатунов и пружин клапанных и наречет тебя — ТАЗОТРОНИК!!!
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Много наслышаны о феноменальной проходимости Лэндровер Дэфендер. Вот и взяли его с собой в сложную оффроуд экспедицию на ровне с остальными внедорожниками. В этот раз получится наглядно сравнить проходимость самых популярных внедорожников, начиная от УАЗа Патриот и до Рено Дастер в практически равных условиях.
Все участники как обычно имеют различный уровень подготовки авто. От стандартных внедорожников на заводской резине до «злых» УАЗов, оснащённых лебёдками, и блокировками.
Серийный электромобиль от АвтоВАЗ (ВАЗ 2801) и Иван Зенкевич. Тест-драйв и обзор уникального, редкого автомобиля — сделанного на базе ВАЗ 2102. Не забудьте побрызгаться серебрянкой и – приятного просмотра!
Расскажем и покажем историю одного из самых редких и интересных жигулей 2801, в рамках цикла про автопром СССР. Уникальные автомобили, ретро автомобили, ретро автомобили — все тут. Добро пожаловать!
К слову, совсем недавно мы делали обзор на редчайшую заводскую десятку для Ралли (она в плей-листе про автомобили ВАЗ)
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ:
▶ goo.gl/kz5UG7
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
▶ goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
▶ goo.gl/cPfQ9E
Устройство и принцип действия асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором, работающего на трехфазном переменном токе. Второе название двигателя — индукционный электродвигатель. Данный двигатель, в паре с инвертором, подходит для основного, тягового электродвигателя автомобиля (электромобиля) и устанавливается на ярком представители электромобилей — Тесла (Tesla model s). Данный видео урок, в первую очередь, для чайников и начинающих в этой теме.