0.00
0 читателей, 4944 топика

Вот на Что Способны Самые Крутые Водители в Мире


Автор первого видеоролика про уралы youtu.be/7hcv4XMikkc Иван Оковитый рекомендую перейти на канал Ивана и посмотреть там много интересных видеороликов

— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

На Дастере за Нивами в грязь. Плохая затея!? 7 часов бездорожья на полную катушку. 2017.


Наша инста www.instagram.com/ne_torrrmozi/
Около 50 участников: SUBARU, Volkswagen Tiguan, Suzuki Jimny, Mitsubishi L200, Honda CR-V, Renault Duster, Нива, Нива Шевролет, Уаз хантер, Уаз Патриот, Газ 69, Соболь, багги.
Бездорожье покоряли в формате офф роуд экспедиции. участие принимали как стандартные паркетники (кроссоверы) так и внедорожники )джипы) в том числе заряженные. Некоторые участники использовали цепи для улучшения проходимости своих полноприводных авто.
Конфигурации были совершенно разные Есть как дизельные, так и бензиновые авто. как на механических кпп, так и автоматы.
У одних машин полностью жёстко подключаемые блокировки у других гидравлические муфты.
на ряду с остальными автомобилями участие в покорении болот, полей, грязи и воды приняла багги.

Обязательно добавляйся к нам:
Не Тормози Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
Вконтакте vk.com/channel_no_brake
instagram instagram.com/ne_torrrmozi
Алекс vk.com/alex_tmr (Добавляйтесь в друзья)

дата съёмки 06.11.2017

дастер по бездорожью видео
проходимость рено дастер 4х4
рено дастер 4х4 нива шевроле видео нива 4х4 видео тест нивы видео уаз патриот видео уаз 2017 уаз 469 видео
гонки по бездорожью смотреть бездорожье бездорожье россии грязь бездорожье бездорожье 2017 офф роуд
кордиант кроссоверы на бездорожье

ТЕГИ:
— offroad,off-road,renault duster, субару, машины, машина, тачки,subaru, офф роуд, не тормози, Алекс, Тверь, видео про машины, русские машины видео, автомобильное видео, грязь, бездорожье,4х4, оффроуд, джип, уаз, вездеход,uaz, рено, рено дастер, дустер, дастер, паркетник, застрял, джимни, сузуки,suzuki, нива,lada niva, lada, vesta, веста, ваз, таз, авто, газон,
wrx, sti, Volkswagen Tiguan, mitsubishi,Volkswagen Tiguan,Mitsubishi L200, газ 69, газон, соболь, джипы, цепи, проходимость, болото, смотреть
лучший кроссовер кроссовер упражнение дастер тест драйв рено дустер джимни сузуки фольксваген тигуан внедорожники на бездорожье нива офф роуд засел
порвал трос лебёдка лес грязь овраг грязища грязюка болотина болото переправа брод речка джиперы отмороженные торфянник поле осенью весной раскисло топкое зыбкое настоящее х5 х6 юэха испытание утопили утонул потонул красовер поркетник экспедиция рвд луаз гелик полная битва против соревнования состязания обезбашенный тюнинг шноркель
#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной

ВАЗ 21106 – РЕДЧАЙШАЯ ЗАВОДСКАЯ РАЛЛИЙНАЯ ДЕСЯТКА | Всего 350 экземпляров – Зенкевич Про автомобили


Технические характеристики редчайшей десятки – ралийная версия – НЕ КОЛХОЗ, настоящая заводская 21106, российский спортивный автомобиль. Ваз 21106 – десятка сделанная для спортивного подвига.

МУЖИКИ, СКИДКИ!
Акция от супротек, только для моих подписчиков!!!!: clck.ru/E5SAN

Мой инстаграм: instagram.com/ivanzenkevich/
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
__________________________________________________________

Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ:
goo.gl/kz5UG7

Мой лайв-канал, без формата и правил:
goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#ваз21106 #21106 #ВАЗ #десятка #ралли #тестдрайв #зенкевич #автопром #таз #таз
#зенкевич #иванзенкевич

Почему мы ПРОДАЕМ друг другу МУСОР? Продажа Автохлама.


Нет, ну серьёзно? Мы тупо толкаем друг другу хлам! Сейчас попробуем разобратся, почему так происходит…

Приложение АВТОНОМЕРА:
Android — bit.ly/carplatesandroid
iOS — bit.ly/carplatess
Сайт — ua.carplates.app/
Аресты, залоги, ограничения так же отображаются в приложении.

За подбором сюда:
telegram.me/archilow_podbor
Либо введи в строке поиска Telegram: @archilow_podbor
______
Instagram — www.instagram.com/archilow464/

Второй канал:
www.youtube.com/channel/UCjAoPG_pTP5hu-ZkgSHVGdg

По вопросам рекламы и сотрудничества:
archilow.reklama@gmail.com

тест-драйв Москвич 400


место проживания и комментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО«ТВпро Медиа»
тест-драйв Москвич 400 снимался в 2011 году в музее «Моторы октября».

Москвич 400 советский легковой автомобиль, выпускавшийся на ЗМА (Заводе малолитражных автомобилей) в Москве. Москвич 400 является точной копией
немецкой малолитражки Opel Kadett K38.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Автомобиль 60-ых в современном мегаполисе.


Привет друзья. Нам стало скучно снимать обычные тест-драйвы. И мы решили испытать наш Москвич 408 ИЭ в заводской комплектации в условиях темпа современной жизни. Старт в самом сердце Киева в будний день. Напомним, что с завода на Москвиче нет боковых зеркал, дисковых тормозов, кондиционера, современного двигателя, коробки передач и других благ цивилизации. Как прошли испытания современным трафиком и как выдержали автомобиль и Максим этот эксперимент смотрите в этом видео. Приятного просмотра.
Наш Лайф канал: www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug?view_as=subscriber

ЛУАЗы КОТОРЫХ ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ | авто ссср #105


Видео про самые редкие автомобили ЛуАЗ.

Как в СССР создавали два новых ЛуАЗ, и почему оба провалились.
youtu.be/gyVuri360DE

Казалось бы что ЛуАЗ выпускал лишь одну гражданскую модель конструкция которой разрабатывалась паралельно с транспортером переднего края ЛуАЗ-967,
но на самом деле еще было много редких, опытных и мелкосерийных версий.
А так же уникальных разработок оставшихся в единичных экземплярах.

00:28 НАМИ-049 «Огонек» экспериментальный автомобиль повышенной проходимости
на основе развития которого и появился всем известный гражданский ЛуАЗ.

01:45 ЗАЗ-969
На запорожском заводе Практически одновременно с началом производства ЗАЗ-965 на базе его агрегатов началась дальнейшая проработка внедорожной конструкции будущего сельского вездехода.

02:56 Переднеприводный ЗАЗ-969В
С 1967-го стартовал мелкосерийный выпуск версии ЗАЗ-969В с приводом только на передние колеса.

03:47 ЗАЗ-969 Фургон.
До начала 1970-х годов переднеприводных ЛуАЗов успели сделать около 7 000 штук
из которых не более трех были фургонами с цельнометаллическим кузовом.

04:06 ЛуАЗ-969 4х4
С 1971 года Луцкий автомобильный завод смог освоить выпуск автомобилей с полным приводом ЛуАЗ-969.
Как и на переднеприводной версии ЛуАЗ-969В на полноприводной использовался четырехцилиндровый двигатель (МеМЗ-969) воздушного охлаждения мощностью 30 л.с., (рабочий объем — 887 куб.см).

04:49 ЛуАЗ-969А
В 1975ом на конвейер встала более мощная модель ЛуАЗ-969А с 40ка сильным двигателем МеМЗ-969А.

05:04 ЛуАЗ-969М
В 79 году Луцкий автозавод начинает серийный выпуск усовершенствованной модификации ЛуАЗ)-969М разработка которой велась с 1974 года.

05:45 ЛуАЗ-969М Фургон
На базе ЛуАЗ-969М были построены опытные цельнометаллические фургоны причем как в обычном, так и в изотермическом варианте.

05:57 Аэродромный тягач ЛуАЗ-2403
Опытная партия тягачей ЛуАЗ-2403 была выпущена в 1985 году, серийное производство велось в течении нескольких лет.

06:25 Самосвал ЗАЗ-2320 на базе ЛуАЗ-969М
Опытный вариант с самосвальным кузовом на базе 969М был разработан в научно техническом центре «ЗАЗавтотехника» в 1991 году.

07:09 ЛуАЗ-1302
В конце 80х появились образцы ЛуАЗ-1302 с рядным 53х сильным мотором от Таврии МеМЗ 245-20.
Салон ЛуАЗ-1302 стал более комфортабельным.
Предлагался и вариант с штатным пластиковым кузовом вместо тента ЛуАЗ-1302-02.
Внешне ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 практически неразличимы.

08:17 Пикап ЛуАЗ-13021
В конце 80-х на базе модернизированного ЛуАЗ-1302 на заводе был создан пикап ЛуАЗ-13021 с прицепом грузоподъемностью 155 кг.
Серийное производство пикапа ЛуАЗ-13021 началось в 94ом году.

09:06 Грузовой ЛуАЗ-13021-03 с жесткой крышей.
Была у грузовичка версия с жесткой кабиной и люком в крыше.

09:11 Грузопассажирский ЛуАЗ-13021-04 с двухрядной кабиной

09:25 Фургон ЛуАЗ-13021-07
Еще один вариант грузового Луаза.

09:34 ЛуАЗ-13021-08 Скорая помощь
Модификация для нужд скорой помощи

09:46 Переднеприводный грузовичок ЛуАЗ-23021
Ну а самая интересная версия грузового ЛуАЗ-1302 была создана в содружестве с московской фирмой Валетта.

10:31 ЛуАЗ-1302-05 «Форос» с дизельным двигателем
В 1999ом году на московском автосалоне был представлен вариант Луаза для активного отдыха с дизелем.

10:53 ЛуАЗ-1301 1984-го года
В 1984 году был построен один из первых вариантов нового внедорожника ЛуАЗ-1301.

11:15 ЛуАЗ-1301 1988-го года
В 1988 году на ЛуАЗе занялись разработкой принципиально новой машины ЛуАЗ-1301.

12:40 Пикап ЛуАЗ-13019 6х4
На базе нового внедорожника в 1992 году был построен опытный трехосный грузовик грузоподъемностью 800 кг.

13:04 ЛуАЗ-1301 2002-го года
В 2002 году был представлен обновлённый вариант так и не дошедшего до конвейера ЛуАЗ-1301.

13:29 ЛуАЗ-1301-08 Скорая помощь.

13:41 Гибрид ЛуАЗ-1303 с кузовом ЛуАЗ-1302 и ходовой от ЛуАЗ-1301.

13:57 НАМИ-ЛуАЗ «Прото».
Альтернативный вариант ЛуАЗ-1301, разработанный в Ленинградской лаборатории НАМИ по тому же конкурсу что и заводская версия.

#луазы #луаз #редкиеавтомобили #ссср #внедорожники #вездеходы #луаз969 #луаз1302 #пикап #грузовик #4х4 #бездорожье #тюнинг