0.00
0 читателей, 4944 топика

ГТ-Т в условиях жосткого бездорожья! ГТ-Т в болоте шо танк в бою! Подборка


Очень хороший инструмент для вашего железного коня:
bit.ly/2Ip42BB
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных).

Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.

Технические характеристики:

— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190

Произведение «ГТ-Т в условиях жосткого бездорожья! ГТ-Т в болоте шо танк в бою! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

Обзор АТС-59Г после установки двигателя Perkins.


В этом видео мы расскажем о советском быстроходном артиллерийском тягаче АТС-59Г. Вы узнаете о истории его появления, особенностях конструкции и сможете ознакомиться в общих чертах с тактико-техническими характеристиками. Данный конкретный экземпляр интересен тем, что был подвергнут модернизации. А именно родной двигатель заменен на современный высокотехнологичный дизельный двигатель Perkins. Все работы в полном объёме произведены владельцами данного аппарата, большими энтузиастами своего дела. Основная интрига заключается в том, что это всего лишь первый этап глобальной модернизации, которая предстоит в будущем. Мы постараемся следить за её ходом на нашем канале. Смотрите и комментируйте!

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

Обнова в хозяйство!! к742 вытаскивает К744 р3. Готовимся к посевной! (Сезон 2020)


ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Обнова в хозяйство!!! к742 вытаскивает К744 р3. Готовимся к посевной! (Сезон 2020) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

ГАЗ 3102 – ВОЛГА | Мечта советской номенклатуры – самый стильный ГАЗ | Иван Зенкевич Про автомобили


Газ 3102 – главный автомобиль советской номенклатуры. Самый долговыпускаемый газ в истории завода – от советского союза в лихие 90е.

Подберите себе лучший автосервис и получите до 5000р на ремонт! Зарегистрируйтесь на uremont.com/?utm_source=youtube

Датчики двигателя внутреннего сгорания в 3D. Основы.


В обучающем видео мы кратко познакомимся с датчиками инжекторного двигателя автомобиля. В ДВС может насчитываться с десяток датчиков. В ролике мы рассмотрим следующие датчики автомобиля:
1. 00:28 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
2. 01:15 Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
3. 02:04 Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
4. 02:59 Датчик положения распределительного вала (ДПРВ)
5. 03:47 Датчик детонации (ДД)
6. 04:39 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
7. 05:35 Датчик кислорода (ДК)
8. 06:35 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
9. 07:32 Датчик давления масла (ДДМ)
10. 08:06 Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ)
11. 08:48 Датчик абсолютного давления (ДАД)
12. 09:29 Датчик неровной дороги (ДНД)

Для желающих поддержать канал: www.donationalerts.ru/c/carinfo3d

Теория ДВС: Роторно-Поршневой Двигатель Ванкеля (обзор)


Для желающих поддержать материально:
secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714

По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
teespring.com/MagazUncleJack#pid=387

Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)


В видео мы узнаем основы устройства карданной передачи, которая входит в состав трансмиссии автомобиля. Основа карданной передачи — карданные шарниры не равных угловых скоростей (асинхронные карданные шарниры) и карданные шарниры равных угловых скоростей (синхронные карданные шарниры) они же ШРУСы или жаргонно «граната».

0:05 Введение
2:00 Карданные шарниры не равных угловых скоростей
2:31 Карданный шарнир Гука (карданный шарнир с крестовиной)
4:10 Карданные шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
4:40 Двойной карданный шарнир
5:05 Шариковые ШРУСы
5:19 ШРУС типа – Вейс
5:35 ШРУС типа – Рцеппа
5:50 ШРУС типа — Бирфильд
6:07 ШРУС типа – ГКН
6:23 ШРУС типа – Лебро
6:42 Шиповые (подные) ШРУСы
7:07 ШРУС типа – Трипод (универсальный)
7:30 ШРУС типа – Трипод (фиксированный)
7:55 Кулачковые карданные шарниры (кулачково-дисковый карданный шарнир и карданный шарнир – Тракта)
8:27 Общая схема карданных шарниров. Полукарданные шарниры.
8:36 Жесткий полукарданный шарнир – зубчатая муфта
8:54 Упругий полукарданный шарнир – упругая муфта «Гуибо»

Для желающих поддержать канал: www.donationalerts.ru/c/carinfo3d

Принцип работы дизельного двигателя


Двигатель внутреннего сгорания преобразует химическую энергию топлива в механическую. Дизельные двигатели, которые служат человечеству вот уже более ста лет, являются наиболее универсальными и экономичными двигателями внутреннего сгорания. Для эффективного высвобождения химической энергии дизельного топлива оно в распыленном виде контактирует с воздухом высокой температуры и давления. Эта энергия эффективно передается как механическая энергия вращения. Таким образом, главное в работе дизельного двигателя – это непрерывное генерирование воздуха высокой температуры и давления. В этом видео мы узнаем, каким образом это достигается.

Original video source: www.youtube.com/LearnEngineering