0.00
0 читателей, 4944 топика

ТРАКТОР БУДУЩЕГО, которое НЕ НАСТУПИЛО / ВТЗ-2032А/ Иван Зенкевич


Качай Номерограм
nomerogram.ru/s/qXD
Пробей номер А197ЕТ52 и посмотри еще одну уникальную машину

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

Карта сертифицированных точек продаж LIQUI MOLY liquimoly.ru/map/

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#ВТЗ #Владимириц #трактор
#зенкевич #иванзенкевич трактор т 25 трактор т 40 т30

ОН ПОЕХАЛ СПУСТЯ 25 ЛЕТ ПРОСТОЯ! МАЗ 537 ЖИВ!!!


Это вторая часть видео о запуске 537-ого МАЗА. В первой части нам всё таки удалось запустить двигатель, но он работал лишь на эфире. Проблема заключалась в воздухе попавшем в топливную аппаратуру. Александр Трифонович выгнал весь воздух и прокачал систему. Подробнее в нашем видео!

Приятного просмотра!

#маз #армия #ракета #ракетоносец #военнаятехника #маз537 #оффроад

Смотрите также:

ЗАВЕЛИ СПУСТЯ 25 ЛЕТ ПРОСТОЯ. МАЗ 537 УРАГАН
www.youtube.com/watch?v=vEmxwPSApbo

СОВЕТСКИЙ АВТОБУС ПАЗ-672М / АВТОБУСЫ СССР/Иван Зенкевич PRO


АВТОБУСЫ MODIMIO
avtobusy.modimio.ru/?_al=6319b9d2

Фильм – обзор ярчайшего представителя советского автобуса: грузовик ПАЗ-672М. ПАЗик автобус детства. Пазики выпускаются до сих пор на Павловском Автобусном Заводе.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#СССР #автообзор #ретро #ПАЗ #ПАЗ672 #пазик #советский автобус#зенкевич #иванзенкевич

ТАТРА Т815 в воде и грязи! На ТАТРУ надейся, а сам не плошай! Подборка


Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний Tatra с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс; предлагаются в вариантах 4x4, 6x6, 8x8, 10x8, 10x10, 12x8 и 12x12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л. с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены ещё несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошёл: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), Tatra закрыла программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжёлой техники на замену автомобилям T813 и T148.
В 1989 году завод Tatra модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину Terr №1. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины, а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода Tatra. После этого модернизация была проведена пять лет спустя — в 2005 году.
По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.
На поставляемых в СССР и Россию «Татрах» нередко устанавливали двигатели «ЯМЗ».

Произведение «ТАТРА Т815 в воде и грязи! На ТАТРУ надейся, а сам не плошай! Подборка» созданное автором по имени Naobohine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

Обзор ЧЕТКОЙ 21099 с пробегом 35.000км. Тачка для РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ.


ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ И ДЕЛАЙ РЕПОСТ… ПО БРАТСКИ:)))
vk.com/id175888224 — МАРАТ КОЛИЕВ
vk.com/dzgoevz — ЗАУРБЕК ДЗГОЕВ (съемка, монтаж, ВСЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА)
www.youtube.com/channel/UCsqChe8v_aOyaTBAPrVzXmQ — OS MEDIA Channel

ПО ПОВОДУ СОТРУДНИЧЕСТВА ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ВК ЗАУРБЕК ДЗГОЕВ.

Тест драйв ЗАЗ 966. Первый ушастый Запорожец.


Ура. Нам попался уже очень редкий Запоржец ЗАЗ-966 в отличном состоянии. Именно эта модель пришла на смену легендарному ЗАЗ 965(горбатый) Эта модель Запорожца тоже была высмеяна в анекдотах и получила множество прозвищ: ушастый, мыльница, запор и т.д… Но все эти прозвища на мой взгляд не звучали обидно. Эту модель любили за её неприхотливость, проходимость, а самое главное за доступность. Ведь именно продукция запорожского завода Коммунар подарила многим гражданам СССР счастливый билет в заветный клуб автолюбителей. Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

SCANIA S500: тягач "БИЗНЕС-КЛАССА". Тест-драйв и обзор флагманского грузовика Скания


Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Самосвал Фав через 7 лет работы. Сравниваем БУ и новый китайский грузовик!


Добрый день друзья — это вторая часть моего обзора с командировки к дилеру, который продает китайские самосвалы фав. В этом обзоре мы сравним новый самосвал фав 8х4 со старым бу самосвалом, который уже проработал 7 лет.
Новый китайский грузовик он в первую очередь тем, что на нем установлен кузов Амкар, кто не помнит эта компания специализируется на производстве самосвальных кузовов в том числе и на европейские грузовые машины. Надеюсь после просмотра этого ролика вы сможете ответить на вопрос что выбрать, какой грузовик лучше?
У Вас будет уникальная возможность сравнить бу китайский грузовик фав 8х4 2014 года выпуска и новые самосвалы фав 6х4 с новым кузовом АМКАР.
Из интересного, в момент моего присутствия у дилера приехал реальный клиент, который решает какой грузовик выбрать, новый китайский грузовик или камаз. Мне было интересно услышать мнение этого человека. Как я понял посмотреть на китайские грузовики его подтолкнула не цена, дело в том, что цена на новый китайский грузовой автомобиль выше чем на отечественный грузовик.
Выбрать камаз или китайца клиента заставило отсутствие нормального цивилизованного сервиса на отечественные автомобили. Представитель китайской компании Сергей не замедлил воспользоваться такой возможностью и рассказал потенциальному покупателю все преимущества китайского автопрома.
Новые китайские самосвалы фав имеют единый каталог запчастей. К примеру, если снять какую-то запчасть с одного грузовика и поставить на другой самосвал faw, то такая запчасть однозначно подойдет.
Качество автомобилей из поднебесной постоянно растет, чего нельзя сказать про наши автомобили. Эксперты уверены, что если бы не заградительные пошлины, то решение что выбрать: китаец или КамАЗ 6520 самосвал был бы в пользу модели FAW 33310.
Как всегда, ждем ваши отзывы про грузовик фав. Пишите в комментариях какую машину выбрать, китайские самосвалы фав 8х4 или грузовик 6520 из Набережных Челнов.
Напишите, как вам в сравнении новый китайский грузовик с нашим автопромом и европейскими грузовыми машинами.
Возможно вы эксплуатируете бу китайский самосвал, пишите в отзывах как он себя зарекомендовал, что у машины ломается?

Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт www.avgustavto.ru/
#китайскийсамосвал #самосвалфав #самосвал

Трактор Кировец. Расширяем дорогу. Испытываем бывший 701, теперь 700А.


Наконец то вышел с ремонта трактор К-700А, бывший К-701, испытываем перед отправкой в Кинельский район, на место постоянной работы.

ЛУЧШИЙ!!! Но последний... МОСКВИЧ СВЯТОГОР


Что купите ВЫ вместо Святогора? Ищем здесь: autoru.me/F4Erd

Почему Святогор стал лучшим из Москвичей??? И почему именно на этой модели автозавод прекратил своё существование??? Смотрите в видео…

Канал АВТОТУТ LIVE: www.youtube.com/channel/UCDxNK4huf_vZ6_uOGTrpTeA

Наша группа в ВК: vk.com/avtotutcom

Наш Инстаграм: www.instagram.com/avtotut/?hl=ru