Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний Tatra с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс; предлагаются в вариантах 4x4, 6x6, 8x8, 10x8, 10x10, 12x8 и 12x12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л. с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.
Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены ещё несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошёл: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), Tatra закрыла программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжёлой техники на замену автомобилям T813 и T148.
В 1989 году завод Tatra модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину Terr №1. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины, а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода Tatra. После этого модернизация была проведена пять лет спустя — в 2005 году.
По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.
На поставляемых в СССР и Россию «Татрах» нередко устанавливали двигатели «ЯМЗ».
Произведение «ТАТРА Т815 в условиях жосткого бездорожья! ТАТРА в болоте, что танк в бьою! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Ура. Нам попался уже очень редкий Запоржец ЗАЗ-966 в отличном состоянии. Именно эта модель пришла на смену легендарному ЗАЗ 965(горбатый) Эта модель Запорожца тоже была высмеяна в анекдотах и получила множество прозвищ: ушастый, мыльница, запор и т.д… Но все эти прозвища на мой взгляд не звучали обидно. Эту модель любили за её неприхотливость, проходимость, а самое главное за доступность. Ведь именно продукция запорожского завода Коммунар подарила многим гражданам СССР счастливый билет в заветный клуб автолюбителей. Приятного просмотра.
Сегодня мы в гостях у Алексея, который расскажет о легендарном автобусе ЛиАЗ-677, который знает почти каждый человек стран бывшего СССР. Также это первый автобус где была установлена автоматическая коробка передач.
_____________________________________________
Поддержать проект: www.donationalerts.ru/r/sergoserg
_____________________________________________
Это вторая часть видео о запуске 537-ого МАЗА. В первой части нам всё таки удалось запустить двигатель, но он работал лишь на эфире. Проблема заключалась в воздухе попавшем в топливную аппаратуру. Александр Трифонович выгнал весь воздух и прокачал систему. Подробнее в нашем видео!
ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);что делать голова таврии — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Тра́ктор — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями). Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.
Колесный трактор
Современные колёсные тракторы можно использовать на дорогах общего пользования, где они могут развивать относительно большую скорость. Однако их сила сцепления с грунтом ограничена, а следовательно, ограничена и сила тяги. На рыхлой почве такие тракторы могут пробуксовывать. Для устранения этого недостатка были созданы тракторы с приводом на все колёса, однако такие машины отличаются большим весом и при движении по полю они слишком сильно уплотняют землю. Для снижения давления на почву ширина шин тракторов в последнее время увеличивается (особо тяжёлые модели оснащаются сдвоенными и даже строенными колёсами, как правило, на обеих осях). Некоторые колёсные тракторы имеют возможность перехода на полугусеничный ход, а также шины низкого давления для работы на переувлажнённых и рыхлых почвах.
Гусеничные тракторы имеют бо́льшую силу тяги, чем колёсные. Основной недостаток большинства гусеничных тракторов — невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют тракторы с резинотросовыми гусеницами. Небольшие скорости движения гусеничных тракторов (5-40 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колёсного трактора. Гусеничные тракторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости. В зависимости от назначения тракторы существенно отличаются конструктивными решениями.
Произведение «Гусеничные и колесные трактора на бездорожье! Трактор на бездорожье, что танк в бою! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.