Сегодня мы в гостях у Алексея, который расскажет о легендарном автобусе ЛиАЗ-677, который знает почти каждый человек стран бывшего СССР. Также это первый автобус где была установлена автоматическая коробка передач.
_____________________________________________
Поддержать проект: www.donationalerts.ru/r/sergoserg
_____________________________________________
Коп в лесах Республики Карелия.
====================================================
Магазин «Поиск кладов»
Все для военной археологии и поиска кладов — wunderwald.ru/
Официальная группа в VK — vk.com/public183683105
СПБ, улица Гороховая д. 50
Тел: 79119568109, Гельмут Вайссвальд
===================================================
Military archeology. Film 309. Karelia 2.
Hello. My name’s Helmut Weisswald.
On my channel you can see videos dedicated to the excavations in the forests of the Leningrad front. During the Second World war, these places were the most severe battles.Thats why we still find the remains of Red Army and Wehrmacht soldiers. There are many interesting finds in these places. For example, personal belongings of soldiers, weapons, ammunition, awards and coins. All these finds are of great historical value. So if you are interested in history, subscribe to the channel.
Тест-драйв автомобиля Нива Бора построенного на узлах ВАЗ 2121. В мире существует два таких автомобиля. В России и у арабов. Машина Нива Бора разрабатывалась в 90-х годах, как автомобиль для латиноамериканских фермеров. Но по каким-то причинам в Америку продать Ниву Бору не получилось.
Испытываем легендарный ЛУАЗ и ГАЗ 69 на полную катушку в глубокой грязи.Для сравнения вы увидите проходимость на этом же бездорожье Нивы и УАЗа. Так же компанию в покорении бездорожья составляли два Сенёнга и Рено Дастер.
Самые крутые тачки! Таврия не едет, жрёт бензин вёдрами! Делаем солекс!
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.
Это вторая часть видео о запуске 537-ого МАЗА. В первой части нам всё таки удалось запустить двигатель, но он работал лишь на эфире. Проблема заключалась в воздухе попавшем в топливную аппаратуру. Александр Трифонович выгнал весь воздух и прокачал систему. Подробнее в нашем видео!